за последние 30 дней
Достойная четверка!
Отдыхали семьей с 24 апреля по 12 мая. Отель симпатичный, соответствует европейским 3+, 4- звездам.
Территория очень зеленая, очень ухоженная, но маленькая для 4-х корпусов (основного и 3 аннексов). В ресторан, на пляж все гости из этих корпусов собираются на основной территории, что кардинально влияет на наличие свободных мест на пляже (ощущение селедки в бочке с маслом) и в ресторане. Разговоры людей, музыка затмевают звуки моря и природы....
Вообще отель не семейный, приезжает много молодежи шумной только с одной целью - побольше выпить. Ночью орут и не дают спать! Это, конечно, не вопрос к отелю, но с другой стороны, надо как-то продумывать кол-во людей и наличие маленькой территории! Из недостатков можно отметить и постоянное не промывание тарелок в ресторане, однако, вся еда свежая, а овощи и фрукты промытые. Номера в основном корпусе очень маленькие, особенно ванна, два человека ели ели помещаются. Советуем брать номера по левой стороне, так как окна правой будут выходить напрямик к окнам соседнего отеля.
При этом при всем, в целом, отель оставил очень приятные впечатления, обслуживающий персонал очень приятный, качество сервиса - на уровне. Питание хорошее. Анимация - великолепная, с утра приглашают на разные спортивные игры, вечером в обязательном порядке - Шоу Программа, часто приглашают акробатов, фокусников итд.
Особенно хочется выделить детскую анимацию и ее главное лицо, девушку Маю или "Пчелку Маю", как ее называют дети.
Мая невероятно добрая, умеющая найти подход к деткам. Днем она играет с ними в детской комнате, а вечером проводит для них детскую дискотеку. Все дети от нее в восторге! Спасибо, Мая!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Вы действительно хотите удалить комментарий?