за последние 30 дней
Отель расположен недалеко от аэропорта Анталии, до Кемера...
Отель расположен недалеко от аэропорта Анталии, до Кемера так же минут 10-15 езды. Территория отеля небольшая, но очень красивая. В отель я приехала в 7 утра, к 9 меня уже заселили (думаю, это связанно с небольшим количеством туристов в начале мая). Номер достаточно чистый, с видом на море. В номере неприятный запах затхлости (видимо тоже связано с тем, что отель только открыли после зимы). Но за 15 дней моего отпуска, он так и не выветрился. Уборку в номере проводили ежедневно, за это отдельный плюс. Однако пару раз забывали положить полотенца и коврик для ванной. А это крайне необходимо, т.к. там нет ванны или душевой кабины. Душ закрывается просто шторкой. И при отсутствии коврика, весь пол оказывается в воде. Горячей воды в отеле почти нет. Пару раз мне удавалось ее поймать, чему я была несказанно счастлива. Туристы бегают мыться в хамам. Кстати это отдельная история. Хамам там держат узбеки. Сами судите о качестве предлагаемых ими услуг. Да и цена кусается 35$, хотя на всем побережье Бельдиби стандартная цена на хамам 15-20$. Отель находится на первой линии, имеет свой выход к морю. Пляж не расчищен от камней, даже на площадке для волейбола можно было серьезно травмироваться. Хотя в нашем отеле никто и не играл в волейбол, все ходили в соседний. А связанно это с тем, что в отеле ужасная анимация. Первые 3 дня ее не было вообще. Потом стали появляться мальчик с девочкой, которые просто включали музыку утром и выключали вечером. Дошло до того, что туристы сами ставили музыку, которая им по душе. По поводу еды - закормили яйцами и нагетсами. К концу отпуска думала, закукарекаю))) Я в еде не привередлива, но для тех, кто собирается в отель поясню - мяса нет, нагетсы, один раз за 2 недели была рыба (и то только после того, как один турист, устроил скандал). Приятно, что мальчики официанты, сами приносят вам напитки по вашему заказу. Очень приятный шеф ресторана, ему отдельное спасибо. Из алкогольных напитков - белое, красное вино, явно порошковое и разбавленное почти до состояния воды. Пиво так же отвратительное. Крепких напитков нет, даже за деньги. Один раз кому-то из туристов удалось раздобыть Раки (было это после того, как из отеля уехали отдыхающие турки, которые видимо привезли ее с собой, а нам сливали остатки). Интернет в отеле платный. Однако, даже заплатив деньги, не факт что вы его получите. Одна туристка купила аж 2 карточки, которые не смогла активировать. На ресепшене сослались на то, что у нее плохой планшет))) деньги конечно никто не вернул. Бесплатный интернет народ ловит прижавшись к забору соседнего 5* отеля))) Даже администраторы пару раз были мной там замечены. В целом, отель хороший, персонал просто замечательный. Тот, кто отдахал там в прошлом году и вернулся в этом - просто в шоке!!! Говорят, такого еще не видели. Возможно поменялся хозяин, который так плохо относится к туристам. Корал тревелл позиционирует отель как 4*, однако он тянет на очень слабую 3*. Я была в Бельдиби 5 раз, но в этот отель больше точно не вернусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?