АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 26.05.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

очень хороший отдых

Наше пребывание в отеле началось не очень хорошо: заболел ребёнок, вместо оплаченного corner room номер мы получили стандартный оооочень маленький, без балкона и при наличии допкровати и манежа- кровати для малыша жить в нем было нереально. Начали обещать типа завтра, но у меня настолько не было сил ругаться, что я расплакалась прямо на ресепшн. Нам дали номер больше, носильщик перетаскал все вещи, все показал и сказал, что они все сделают лишь бы я больше не плакала. Свозили на такси в аптеку за лекарствами.

Вообще персонал в этом отеле замечательный. Не успеваешь закончить говорить, а они уже все сделали, что ты хотела. Потеряли много вещей и все они нашлись на ресепшн.

Самая большая проблема отеля - большое количество отдыхающих: очереди, толкотня в ресторане, люди выуживают из блюд мясо, нахапывают уйму еды, складывают фрукты прямо в сумки..... Отель в этом не виноват.

Сама кухня хорошая.

Бассейны неплохие, чисто на территории, только зонты падали и один упал сыну прямо на нос и лоб. Ободрал.

Про анамацию ничего не напишу - она нам была не нужна.

На пляж всегда ходили пешком с коляской. Не понимаю людей, которые говорят, до пляжа нереально и долго идти - ерунда все это. Мы прекрасно гуляли и дышали воздухом.

Много негатива было написано по поводу уборки - у нас убирали каждый день и хорошо.

Лично мне этот отдых понравился больше, чем тот, что был в пятерках.

Добавлено: 26.05.2015 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Самая большая проблема отеля - большое количество отдыхающих: очереди, толкотня в ресторане, люди выуживают из блюд мясо, нахапывают уйму еды, складывают фрукты прямо в сумки..... Отель в этом не виноват

Читать полностью на TopHotels Проблема не в количестве , а в воспитании !!!!!!Теперь становится ясно почему штурмуют столовку- кризисные отдыхающие затариваются.Даже на отдыхе в отеле где все включено - они пытаются ВЫЖИВАТЬ и ВЫРЫВАТЬ ДРУГ у ДРУГА(когда такое позорище поумнеет????).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А подскажите - кем и как долетели ? )
Пегас
Авиакомпания Nord Wind
В обратную сторону рейс задержали
ок, спасиб.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
турист
Россия
Усть-Катав
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 4 382
  • Фото: 0
0 Благодарностей