за последние 30 дней
очень хороший отдых
Наше пребывание в отеле началось не очень хорошо: заболел ребёнок, вместо оплаченного corner room номер мы получили стандартный оооочень маленький, без балкона и при наличии допкровати и манежа- кровати для малыша жить в нем было нереально. Начали обещать типа завтра, но у меня настолько не было сил ругаться, что я расплакалась прямо на ресепшн. Нам дали номер больше, носильщик перетаскал все вещи, все показал и сказал, что они все сделают лишь бы я больше не плакала. Свозили на такси в аптеку за лекарствами.
Вообще персонал в этом отеле замечательный. Не успеваешь закончить говорить, а они уже все сделали, что ты хотела. Потеряли много вещей и все они нашлись на ресепшн.
Самая большая проблема отеля - большое количество отдыхающих: очереди, толкотня в ресторане, люди выуживают из блюд мясо, нахапывают уйму еды, складывают фрукты прямо в сумки..... Отель в этом не виноват.
Сама кухня хорошая.
Бассейны неплохие, чисто на территории, только зонты падали и один упал сыну прямо на нос и лоб. Ободрал.
Про анамацию ничего не напишу - она нам была не нужна.
На пляж всегда ходили пешком с коляской. Не понимаю людей, которые говорят, до пляжа нереально и долго идти - ерунда все это. Мы прекрасно гуляли и дышали воздухом.
Много негатива было написано по поводу уборки - у нас убирали каждый день и хорошо.
Лично мне этот отдых понравился больше, чем тот, что был в пятерках.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Читать полностью на TopHotels Проблема не в количестве , а в воспитании !!!!!!Теперь становится ясно почему штурмуют столовку- кризисные отдыхающие затариваются.Даже на отдыхе в отеле где все включено - они пытаются ВЫЖИВАТЬ и ВЫРЫВАТЬ ДРУГ у ДРУГА(когда такое позорище поумнеет????).
Авиакомпания Nord Wind
В обратную сторону рейс задержали