АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2015
11.05.15 - 25.05.15
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой в мае 2015

Всем Доброго Дня!

Отдыхали с женой в Kilikya Palace Goynuk две недели с 11.05.2015 по 25.05.2015. В общем и целом отдых понравился, несмотря на некоторые недочёты. Возможно многие со мной не согласятся так как читал в основном только положительные отзывы. Но мы с женой, к сожалению, для себя решили что в этот отель мы вряд ли захотим вернуться ещё раз. Теперь поясню почему.

Приехали мы в отель в 20:50 и поскольку ужин заканчивается в 21 работники стойки регистрации отправили нас прямиком в ресторан (это плюс). Правда в ресторане покушать оказалось уже почти нечего. Мы решили что это нормально ведь мы прибыли почти к концу работы ресторана. Однако в другие дни отдыха оказалось что можно не попробовать некоторых блюд уже и через пол часа после начала ужина. Так например тушёные блюда в больших горшках которые выставляются на ужине ни коим образом не пополняются и не заменяются; так же и некоторые салаты. То есть если вам понравилось какое-то блюдо, то советую приходить ровно к началу ужина. В противном случае его просто не будет. Хотя к качеству и разнообразию блюд и фруктов (что тоже не маловажно были бананы, клубника, дыня, яблоки и апельсины) у нас претензий не было.

Ещё один для нас не очень приятный минус это обслуживание в основном ресторане. Хоть отель и заявляет о своей концепции самообслуживания она не совсем таковая. То есть обслуживание есть, но оно крайне избирательно. Много раз читал в других отзывах о других отелях, что к русскоговорящим туристам относятся без должного внимания и отдают своё предпочтения представителям германии и англоговорящим туристам. В этом отеле столкнулся с этим впервые, что называется воочию. Это было видно и потому, как старший официант постоянно указывал своим подчинённым на то, где надо убрать посуду и кому принести/освежить напитки (естественно это были немецкие туристы). И потому как обслуживали всех остальных. К примеру как-то за ужином мы с женой решили заказать/взять за стол бутылочку вина (что называется по поводу ) и посидеть поужинать как говориться дольше обычного. Но поскольку официанта отловить не удалось я пошёл и взял её сам. Буквально на середине приятных посиделок появился старший официант и отдал какое-то распоряжение своему подчинённому. Как оказалось подойти и отобрать эту бутылку у нас. Настроение сами понимаете было где после такого жеста. И это в то же самое время когда сам старший на моих глазах (правда в другой день) принёс бутылку за стол туристов. Тут уже было, я бы так сказал, некая степень негодования. Пытались давать официантам чаевые (хоть система и не такая). То есть в этом отеле система чаевых общая. Стоит себе коробочка для чаевых на входе в ресторан кто хочет кидай туда. Но ведь при такой системе нет личной заинтересованности. Хотя некоторые официанты и бармены и были достаточно внимательны.

Ну теперь про расселение. Мы брали номер элит стандарт в новом корпусе. Собственно его нам и дали. И даже с прямым видом на море. Но это потому, как я думаю, что отель был полупустой. Хотя всё равно отношу это к плюсам так как номер достался по расположению очень удачный (на третьем этаже и близко к лифту) чего не могу сказать о состоянии самого номера. Конечно попадались и ранее не очень добросовестные горничные, но в этот раз с уборкой был просто апофеоз грязи и не внимательности. Начну с заселения. Сразу был обнаружен очень грязный пол в номере и на балконе. Из под одной из кроватей выглядывал чёрный тапок, видимо оставшийся с прошлого сезона так как в этом сезоне тапочки были белого цвета. В ванной комнате лежал вековой слой пыли на мраморе. Гель для душа шампунь и мыло для рук видимо тоже не пополняли с прошлого сезона. Буквально на следующий же день была отловлена горничная даны указания что надо сделать и выданы благодарственные средства в виде чаевых. Но даже после этого пол был только пропылесошен (хотя просили сделать влажную уборку). Да ещё и забыла положить свежие полотенца (пришлось ловить снова). Ну вот спрашивается оно мне надо заниматься этим если я приехал отдыхать. Да и на секундочку заплатил за свой отдых. Правда последние три дня уборка была уже на уровне при чём у той же самой горничной. Видимо кто-то не выдержал и нажаловался.

Кондиционирование номеров осуществляется в отеле централизованно. То есть выбрать нужную вам и комфортную для вас температуру вы не сможете. В принципе мы знали об этом, но ни как не думали что температура будет выставлена на +25 а дует он на столько слабо, что и не понятно есть кондиционер в номере или нет. Подошли на гест релейшн. Объяснили ситуацию. Восприняли адекватно и записали номер комнаты. В течении часа устранили неисправность за что большой плюс как гестрелейшн так и техникам. Хотя по правде сказать нам этого было мало. То есть при таком кондиционировании в номере всё равно было не достаточно свежо (мы любим более низкую температуру в помещении). Что касаемо кондиционирования коридоров и и холлов ( в частности холла лобби бара нового корпуса где есть бесплатный wi-fi) его там просто нет. Видимо отель экономил на электроэнергии ввиду небольшого наплыва туристов (новый корпус был в это время почти пустой). Так что друзья кто хочет посидеть в интернете бесплатно запасайтесь мини вентиляторами.

А вообще интернет довольно быстрый.

Ну и добрались таки до самого излюбленного места отдыха это пляж. Пляж стандартный для такого класса отеля; мелкая галька с переходом в мелкий камушек при заходе в море. Топчанов хватало всем. Тены натянуты были тоже все. Кто-то спрашивал в одном из отзывов есть ли топчаны и зонтики на пирсе. Отвечаю. Пирс не большой. К моменту нашего приезда был уже достроен. Топчанов и зонтиков на нём нет. Видел как девочки ходили по пляжу и собирали камни. Думал убирают пляж. Однако в первом приближении видно что в песке очень много валяется окурков остатков пищи и прочий мусор. То есть вовсе непонятно что там делает команда уборщиков. Хотя туристы конечно сами виноваты, что отдыхают в грязи. Но тем не менее уборки пляжа нет. И это тоже минус. Да и чуть не забыл сказать про территорию. Вот как раз сама территория была очень ухожена и приятно полностью озеленена. Даже цветочки высадили вдоль пешеходных дорожек. Так что смотрите сами. Надеюсь отзыв будет вам полезен. Если мои претензии покажутся вам чересчур излишними и вас устраивает сочетание цена качество, то вам сюда. И приятного отдыха всем независимо от сделанного выбора. Ну а вдруг если что-то осталось мною не освещено и у вас есть дополнительные вопросы перед тем как сделать выбор. Пишите. С удовольствием отвечу.

Добавлено: 26.05.2015 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью с Вами согласен , Алексей написанное Вами всё правда . Когда я написал подробный отзыв , его удалили модераторы , написал повторно краткий отзыв , так его опровергла Ярослава . И про ресторан хочу добавить . Пришли мы с женой на обед , подошли к салатам и глазам своим не поверили!!!! В огромной чаше с нашинкованной морковью кишат полчища МУХ !!! Жена махнула рукой , чтобы отогнать , а из салата до нас донеслась прокисшая вонь !!! Позвали менеджера , он собрал " консилиум " из поваров и официантов , что-то поколдовали и решили унести эту чашу. После этого приходилось принюхиваться к еде , ее много , но она не вкусная и однообразная . И всё равно жена отравилась , вы не поверите !!! Дыней. Нас предупредил один хороший человек из обслуживающего персонала , что дыни лучше не кушать , но мы не поверили , что фруктами можно отравиться...В результате 2 дня дисбактериоза ))) И не надо говорить , уважаемая Ярослава : Где справка от местного врача? Хорошо , что всегда под рукой есть нужное лекарство . Кстати ,когда мы приехали в отель , молодая мамочка носилась со скандалом возле рессепшена и кричала. Как потом слышали , её ребёнок с рвотой и высокой температурой не мог дождаться скорой помощи!!! А про диетический стол это отдельная песня , стали носить в ресторан фотоаппарат , фото есть , обязательно выложу на сайте. У кого будут вопросы , пишите . Отвечу всем.
Полезный отзыв
Алексей и Андрей, спасибо за отзывы...
Просто удивительно, какие сейчас цены на отдых в Турции, в частности на этот отель цена на отдых в июне достаточно велика. И при этом столько недостатков:( печально:( Читаю-выбираю отель, и уже не знаю, куда везти деток отдыхать...
Наталия, спасибо большое, посмотрю этот отель.
Полезный отзыв
Андрей, здравствуйте! Мы тоже едем в Киликию через три недели. У ребенка проблемы с желудком. Очень интересует диетическое меню. Могли бы рассказать поподробнее ?
С детьми я Вам рекомендую Queens Park Tekirova 5 . Отель супер , особенно с детьми . Еда для деток , анимация , развлечения. Если выберете этот отель , не пожалеете .Не знаю как сейчас цены , мы были 3 раз , в мае.
Здравствуйте , Светлана ! Можете посмотреть фото диетического стола в отеле Kilikya Palace Goynuk 5* , я их выложил сегодня у себя в отзыве . Взрослым нельзя кушать с этого стола , а уж ребёнка кормить этими отходами НЕЛЬЗЯ !!! Даже еда из ресторана не всем взрослым понравится . Каждое утро всегда присутствует так называемая каша " геркулес залитый горячим молоком" , что-то напоминает мюсли , нужно ждать пока геркулес набухнет , а потом есть эту массу . Других видов каши я не видел . Вам нужно покупать и везти с собой обязательно детское питание , каши , фруктовые и мясные пюре . А лучше , пока не поздно , смените отель , чтобы потом не кусать локти ! Мы тоже ошиблись выбирая этот отель в прошлом году , подкупили красивые фото , хотя читали отзывы , много было негатива . Решать конечно Вам . Может , что-то изменилось ... Может быть сменили сушефа ))) .В любом случае , если Вы поедете в этот отель , было бы интересно почитать Ваш отзыв . Удачи Вам , если , что пишите )))
Ещё забыл написать , в номере совсем не убираются !!!! Мы сначала оставляли чаевые - БЕЗПОЛЕЗНО !!! Жаловались Ярославе ( русско говорящая представитель отеля ) Реакции - 0 , пришлось жене делать влажную уборку номера самой ( благо полотенца меняли) . А мусор многие выносили в холл , где стоит журнальный столик , и мы тоже. И ещё , жили мы в новом корпусе , в старом вообще говорят ещё хуже .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 968
  • Фото: 2
0 Благодарностей