Здравствуйте все! О себе – не ворчливый, не прихотливый. Это...
Здравствуйте все! О себе – не ворчливый, не прихотливый. Это для тех, кто дочитает мой отзыв до конца…
По порядку: Мы, семя и ребёнок, и брат с женой. Выбрали «amway», по тому что были в нем в 2009 году. Как раз в тот момент, когда отель менял название с милениума на амвэй…
Поэтому настояли на именно на этом отеле. Жена мужа почитала отзывы и предложила найти другой отель. Но так как мы были в нём и нам всё понравилось решили всё таки поехать.
День первый. Анекс тур привёз нас поздно ночью, (обычная практика), стоим ждём.. 10 минут, 15, 30, час!!! С нами ребёнок… Спрашиваю, почему ждём? Ответ – не готов номер… это при том, что чек аут в 12:00….. У брата номер с видом на море, у нас стандарт… Помурыжев нас полтора часа, брата отправили в первый корпус, нас в третий, предварительно одев на запястье КРАСНЫЙ браслет… Настроенье приём чуть подпортил но ведь впереди неделя отдыха!!!! Всё ок!
Первый шок: Номер с обшарпанными стенами, в душевой волосы, извините за подробности –лобковые, стаканы залапанные и липкие… шторы солнце защитные настолько затёртые, что висят бахромой. Легкие шторы все в желтых пятнах….
День второй.
Решили просить второй корпус, так как в первый раз жили в нём. 50 зелёных, и 2 часа ожидания решили вопрос… Тут появляются родственники и требуют поменять номер. Они «Анексу» заплатили за вид на море, им дали с видом на стройку!!! На рецепшен хотели «отжать» с брата 70 баксов, типа стандартная практика – 10 баксов за день сиа вью, но не на тех нарвались.. брат устроил грандиозный скандал… 2 часа им поменяли номер.
Шок второй: Ресторан… вернее то что от него осталось.. не сервировки, салфетки как туалетная бумага… выбор блюд минимум, К примеру : жидкого, типа супа – два вида, мясо – одно, стол с египетской кухней размера обычный стол… макароны, картоха, пару сыров, сосиски…
Самое главное: фрукты! В одной тарелке нарезанные яблоки с перемешанными дынями, рядом тарелка с нарезанными апельсинами такого вида что будто готовили фреш…
Шок третий: Бары.. Отношение барменов это отдельная тема: Крики эй ти, давай бисро тдумай, или чиго ти хочетчешь меня просто поразили… Подходишь к стойке - пиво кончилось, будет может через 10 минут… разворачиваюсь, ухожу, за мной мужик идёт с пивом?!!! Подхожу, спрашиваю, тот мне – чего надо, уходи мол..… Это дело происходило в баре на террасе, 18 июня, примерно в 12:00. Бармен Ахмет. (Они все там Ахметы).
Шок четвёртый: Брас леты. Выясняем, что для русскоговорящих – браслеты красные, для англоговорящих браслеты синие, для арабов – белые. Кстати, тот мужик с пивом, был с синим.
И далее, мы много наблюдали, и разницу в отношении барменов, и в столовой, (не могу назвать рестораном), Я задаю вопрос на рецепшене, в чём разница – ответ: разные категории питания… Притом, что отель работает по системе «ALL». Я пишу истинную правду. И спустя неделю после приезда. В общем без первых эмоций. К стати, в третьем корпусе живут только «красные браслеты».
Про «ле карт» не скажу ни плохо не хорошо - пожрали по быстрому и свалили. В рыбном понравилась сибаса, после чего как песне мы и поступили…
Анимация. Её нет. 9 девочек и мальчик каждое утро начинали возле бассейна. Выглядело это так: Истошное петушиное ку –ка реку! Танец и скучающий проход между шезлонгами с очень вялыми предложениями: 1. Водное поло. 2. Аквааэробика.3. Гимнастика. Вечером – караоке. Детская дискотека из пяти песен. Это всё. Самая активная аниматор, девочка буряточка.
И наконец, день последний. Устав от хамства барменов, решили с женой попить коктейля в номере.
Заказал в номер льда. Купил в магазине спрайт. Подхожу к бару возле бассейна. Прошу два полных стакана джина. Бармен, опять же Ахмет, наливает по половине. ?. Говорит что не положено два полных стакана… Я отношу стакан на столик, подхожу за вторым. Тот с бешенством наливает второй стакан, причём половину мимо стакана, чуть не швыряет его мне. Я молчу. Подхожу к столику, беру второй стакан, и иду в номер. Бармен начинает орать, что бы я вернулся, что он не хочет потом за мной по номерам выносить стаканы, и увидев, что я не реагирую, крикнул, что мне он больше не нальёт!!! Я прихожу в номер, беру жену, возвращаемся, жена начинает снимать на мобильник… Тот не видя, что его снимают, начинает орать что мне не чего не даст, при этом постоянно повторял слово «зобр». Я потом узнал, что это слово самый хреновый арабский мат.. Потом увидев, что его снимают, мгновенно замолчал. Я у него спрашиваю, почему он не нальёт мне. Он говори, типа не понимаю по русски, я на английском повторяю он – яткого не говорил… Побегает менеджер, замять хочет – сколько и чего мне в номер принести. Дурдом, короче говоря… Ахметику сообщаю, что завтра он будет ютубе.
Мы уходим к бассейну. Минут через десять появляется мой друг Ахмет, и начинает плакать в жилет, как плохо в Египте жить, трудно найти работу если её потерять. Сколько бутылок и чего принести в номер.
Такая вот история поездки. И о самом главном: Море шикарное, красота неописуемая. Но смотреть лучше из другого отеля. Ссылку для попробую приложить. Буду рад, если отзыв поможет не испортить кайф от красного моря.
P.S. Ахмет самый низкий и плотный из всех Ахметов.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}