за последние 30 дней
НЕ отдых!
Вернулись с как бы отдыха. Не отдых, а одно сплошное мучение. Началось все с прилета. ужасная толкучка в аэропорту, народу много работают только два окошка. Вместо 25 долларов за визу мы отдали по 27 с человека(2 берет отдельно анэкс тур за что, мы так и не поняли). Доехали быстро, прилет был поздний, но нас покормили. Поселили нас не в Ривьеру как положено, а в Жардин это соседний корпус, сказали что якобы наших номеров нет. Вид из окна был на стройку, а так как водители там ездят исключительно только с сигналками, приходилось всю ночь слушать пип пип да пип.Кушать пратически нечего на завтрак яйца в любом виде отварные, омлет, блинчики.На остальные приемы пищи рис макароны, картофель фри, курица. Соки не натуральные, разведеные типо как раньше были юпи, зупи и тп.Вода в бассейнах холодная.Везде грязь, посуда со сколами. Первый раз ездили за границу и так не удачно попали.Один плюс красивое море. Спуск не очень, но мы выбирали что бы было мелковато.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Предполагаю взяли на 2 доллара больше так как сотрудники Вам помогли заполнить визовую анкету при прилете, хотя там все и так элементарно. Ривьера и Жардин - это 2 разных отеля, хотя территория общая. Нужно было проверить какой именно отель у Вас был забронирован. З.Ы. это просто Вам советы на будущее,не берите близко к сердцу мой комментарий.
Был сам в Ривьере в 2013 году. Подскажите лучше пожалуйста, Вы ездили на экскурсии? интересует какие сейчас цены.
Цены на экскурсии не особо изменились.
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort