АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3401
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Oriental Dream Resort (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
17.06.14 - 23.06.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ведитесь на хвалебные отзывы

Отдыхали семьей с 8 летним сыном в июне 2014 г. Отель я выбрал опираясь на хвалебные отзывы, и был глубоко разочарован.

То что ехать долго это я знал и перенесли дорогу в отель достаточно легко. Заселили как и остальных российских туристов в корпус у кондиционеров кухни. Шум был невыносимый. Номер грязный и кондиционер почти не реагировал на попытки его отрегулировать. Не спав всю ночь, в 6 утра пошли на ресепшен просить переселить нас в другой номер. Что стоит отметить, если отель принимает туристов из России на ресепшене обязаны объясняться по-русски. Ну да ладно, кое-как по английски объяснили чего мы хотим. Ответ что мест нет. Помог звонок гиду (в 6 утра). Это единственный раз когда я его слышал, а видеть так и не видел. В обед нас переселили в номер где жили немцы. Он был на первом этаже у бассейна с немцами (кто был тот поймет). Номер был уже значительно лучше, но ни о каких 5* речи нет. В лучшем случае 3*.

Отдых начал хоть немного налаживаться. И даже огромный вентилятор у двери нам особо не мешал, так как не работал ночью.

Уборка номеров отвратительная. Убитая в первый день на стене (на самом видном месте) муха так и осталась висеть. Первые дни оставляли чаевые, но это не помогало. Номер нормально не убирали, воду оставлять забывали (нас было 3 человека, в лучшем случае 1 бутылку 0,5л. оставляли). При этом пустые бутылки стояли на столе или лежали в мусорке. И только когда на доллар ставили пустую бутылку ее меняли. На четвертый день мы перестали оставлять чаевые - номер стали убирать через день.

Еда в столовой, а правильнее в столовке, однообразная, невкусная. Спасали только дыни и арбузы. Детского меню нет, вернее есть уголок где та-же еда что и везде и плюс пареный горох. Стаканы грязные и битые. Когда принесли надбитый стакан, официант "отшутился" что мол вы голодные наверно, но при этом менять его не собирался. Один плюс, лишних килограммов не привезли. Жена попробовав разливное вино, больше его не заказывала. Я пил только пиво, качество так себе пить в принципе можно, не отравился. Но больше всего раздражала жадность обслуги. На завтрак пекли маленькие блинчики, так чтобы положили их пить штук нужно стоять и требовать. Ложат сначала 2, а потом по одному докладывают, соответственно нужно 3 раза показать что нужно добавить. Еще стоит добавить размер стаканов на пляже, для выноса к лежакам. Они 100 мл!!!

Отношение в отеле к туристам разделяется в зависимости от национальности. И соответственно дают разного цвета браслеты. Итальянцы на первом месте, немцы так себе а русским и так сойдет.

В завершение ко всему, ночью у жены украли трусы от купальника. Пообщавшись с аниматором узнали что в эту ночь еще как минимум у немки тоже украли и тоже трусы.

К плюсам, для нас, можно только отнести то, что море мелкое и прозрачное. Ребенок научился плавать. И еще аниматор русская девочка была приветлива.

Выезжали из отеля мы в 14.00 и для того что бы задержаться в номере доплачивали.

Дорога в аэропорт нас добила. Микроавтобус был с нерабочими задними амортизаторами. Жену и сына укачало. Спасибо уже Tez Tur.

Если вы не разу не останавливались в отелях и гостиницах со звездами, то этот отель для вас покажется раем. Остальным я не советую этот отель. Пусть уж итальянцы там отдыхают.

Андрей оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж.
Минусы отеля
номер питание обслуживание отношение к туристам из россии
Добавлено 26.05.15 10:59 (3 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 31.05.15

"Отношение в отеле к туристам разделяется в зависимости от национальности. И соответственно дают разного цвета браслеты. Итальянцы на первом месте, немцы так себе а русским и так сойдет." - Браслетами в отелях различают разные системы питания))) Вас и так издалека видно))))

21:37 31.05.15

Про национальность-это полный бред! У меня вопрос: ЧТО надо было сделать Вам. чтобы так разозлить персонал? Или вы из " Тагила"? А браслеты разделяются на всё включено,полупансион( в основном у немцев) и детские( без алкоголя). А у Вас судя по отзыву. был наверное красный. чтоб издалека Вас видеть и ни чего Вам не давать :)

15:28 02.06.15

Мы там были в июле 2014 г полностью с плохим согласиться не могу но и с половиной согласна. Итальянцы там на первом месте потому что эта сеть отелей "Сентидо" принадлежит итальянцам поэтому они там как дома и аэропорт ближний только для Европейцев. На ресепшене чудик в очках прекрасно разговаривает на русском когда ему надо, но благодоря нашему гиду которого они боялись как чумы никаких хлопот мы не испытывали. Согласна что русских изначально селят в самую дыру, нас поселили на заднем плане напротив прачечной и от сташного звука вентилятора в первую ночь не сомкнули глаз. На следующий день была встреча с гидом где муж спросил "мы что меньше всех платим за отдых раз нас так поселили?" и через пару часиков нормальный номер возле бассейна без всяких доплат. Если уж начать рассматривать отели Египта то все они 5* одинаковые и большой разницы я вообже нигде не разглядела. А этот отель по сравнению со всеми не на последних местах а на первых и по еде (что бы кто не говорил ) вы не видели как в других кормят и по всему остальному. А минусы везде одни и те же в Египте, если в другом отеле что то получше чем в этом ,то значит там что где то будет и похуже.А персонал мне понравился никто нам ни разу не нагрубил и косо не смотрел (кроме двух мудачков официантиков в итальянском ресторане) вот они наверстали за всех но уроды есть везде и мы на них не обрали внимания.Может потому что мы дружелюбно были настроены.

12:43 03.06.15

Dear Andrey,

Thank You for Your feedback and that You have taken the time to describe your impressions. Our whole team is extremely committed to deliver the perfect vacation experience for each guest. We are sorry that we didn’t accomplish this for you. We noted all your constructive comments and shall consider corrective actions where needed in the benefit of the existing & future hotel guests.

Hotel Management SENTIDO Oriental Dream

10:07 16.06.15

Убитая в первый день на стене (на самом видном месте) муха так и осталась висеть.
А кто Вам мешал ее убрать? Хотелось чувствовать себя чем-то обиженными?

11:35 16.06.15

Первый раз были в Египте. Раз уж это очень хороший отель, то как же в остальных? Даже боюсь представить.
И кстати отель понизился до 4*. И если б я ехал в прошлом году в него как в 4* оценка была бы повыше. Около 3.5. Типо сойдет, но не рекомендую.

11:42 16.06.15

Да мне пофиг, пусть висит. Убирать я буду у себя дома. Бесят восторженные отзывы, изза которых я и поехал туда. Знал бы всю правду или не поехал (что скорее всего) или был бы готов к такому раскладу.
Я на нашем побережье отдыхал, и был вполне доволен так как не рассчитывал на многое. А тут 5* все просто пищат от воссторга, по этому и отзыв такой.
А для нынешнего состояния и теперешних 4*, средней паршивости место.

15:17 05.08.15

"""если отель принимает туристов из России на ресепшене обязаны объясняться по-русски.""""
Вот это вы придумали)))))))) С какой стати ??????????? Нигде в мире в отеле не говорят на ВСЕХ языках.... Это путешественникам лучше бы выучить язык для общения))))
И по поводу блинчиков - борются с жадностью туристов))))) Вы видели, сколько еды несьеденной на тарелках???? Набрали - тыкнули вилкой и оставили......

22:10 02.09.15

Надо же как вам не повезло! Мы были в этом отеле в сентябре 2014 года. И нам все понравилось. Никаких разделений по национальности и в помине не было. При заселении мы попросили, чтобы нас поселили туда где потише. и нас поселили на второй этаж , номер уже не помню, но до пляжа 1 минут и до столовой тоже. И тишина как бункере. Я в Египте в 11 раз и в этом отеле впервые вижу, что в номере моют пол. Каждый день нам выбивали коврик с пола и мыли пол. А еще каждый день крутили из полотенец фигурки разных животных и украшали их лепестками цветов. и при этом мы ни оставляли никаких денег. Чтобы не было никаких левых мыслей скажу мы были с мужем вдвоем и нам по 50 лет. Воду ставили исправно, невзирая на то , что прошлая еще не выпита. И все в отлете, где бы не появился ты, спрашивают - Все ОК?
Бармены нп пляже злые, но сами попробуйте весь день подавать то да се... так они злые везде. Кормили как и везде в Египте, вроде еда есть, не умрешь с голоду, но вкусного ничего. Раньше бывали в Бароне в Шарме, так там все точно так же... В общем мы остались очень довольны отдыхом в Сентидо. Но кто за чем ездит - мы едем к прекрасному морю, а мух, мусор и прочие недостатки можно и дома у себя найти...

20:37 28.09.15

Эх, ребята! Не бывали вы в плохих отелях. Рекомендуем - Пенси Азур!! А в Сентидо хочу ещё раз.

23:06 14.05.17

Ирина Илларионова, а где эти "тихие номера" находятся? Сложно ли их получить?
Много ли народу в отеле?

Я пью много воды - больше трёх литров в сутки. Где её в отеле получить в таком количестве? Можно брать в барах или холодильниках и самому заносить в номер?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)