за последние 30 дней
Не ведитесь на хвалебные отзывы
Отдыхали семьей с 8 летним сыном в июне 2014 г. Отель я выбрал опираясь на хвалебные отзывы, и был глубоко разочарован.
То что ехать долго это я знал и перенесли дорогу в отель достаточно легко. Заселили как и остальных российских туристов в корпус у кондиционеров кухни. Шум был невыносимый. Номер грязный и кондиционер почти не реагировал на попытки его отрегулировать. Не спав всю ночь, в 6 утра пошли на ресепшен просить переселить нас в другой номер. Что стоит отметить, если отель принимает туристов из России на ресепшене обязаны объясняться по-русски. Ну да ладно, кое-как по английски объяснили чего мы хотим. Ответ что мест нет. Помог звонок гиду (в 6 утра). Это единственный раз когда я его слышал, а видеть так и не видел. В обед нас переселили в номер где жили немцы. Он был на первом этаже у бассейна с немцами (кто был тот поймет). Номер был уже значительно лучше, но ни о каких 5* речи нет. В лучшем случае 3*.
Отдых начал хоть немного налаживаться. И даже огромный вентилятор у двери нам особо не мешал, так как не работал ночью.
Уборка номеров отвратительная. Убитая в первый день на стене (на самом видном месте) муха так и осталась висеть. Первые дни оставляли чаевые, но это не помогало. Номер нормально не убирали, воду оставлять забывали (нас было 3 человека, в лучшем случае 1 бутылку 0,5л. оставляли). При этом пустые бутылки стояли на столе или лежали в мусорке. И только когда на доллар ставили пустую бутылку ее меняли. На четвертый день мы перестали оставлять чаевые - номер стали убирать через день.
Еда в столовой, а правильнее в столовке, однообразная, невкусная. Спасали только дыни и арбузы. Детского меню нет, вернее есть уголок где та-же еда что и везде и плюс пареный горох. Стаканы грязные и битые. Когда принесли надбитый стакан, официант "отшутился" что мол вы голодные наверно, но при этом менять его не собирался. Один плюс, лишних килограммов не привезли. Жена попробовав разливное вино, больше его не заказывала. Я пил только пиво, качество так себе пить в принципе можно, не отравился. Но больше всего раздражала жадность обслуги. На завтрак пекли маленькие блинчики, так чтобы положили их пить штук нужно стоять и требовать. Ложат сначала 2, а потом по одному докладывают, соответственно нужно 3 раза показать что нужно добавить. Еще стоит добавить размер стаканов на пляже, для выноса к лежакам. Они 100 мл!!!
Отношение в отеле к туристам разделяется в зависимости от национальности. И соответственно дают разного цвета браслеты. Итальянцы на первом месте, немцы так себе а русским и так сойдет.
В завершение ко всему, ночью у жены украли трусы от купальника. Пообщавшись с аниматором узнали что в эту ночь еще как минимум у немки тоже украли и тоже трусы.
К плюсам, для нас, можно только отнести то, что море мелкое и прозрачное. Ребенок научился плавать. И еще аниматор русская девочка была приветлива.
Выезжали из отеля мы в 14.00 и для того что бы задержаться в номере доплачивали.
Дорога в аэропорт нас добила. Микроавтобус был с нерабочими задними амортизаторами. Жену и сына укачало. Спасибо уже Tez Tur.
Если вы не разу не останавливались в отелях и гостиницах со звездами, то этот отель для вас покажется раем. Остальным я не советую этот отель. Пусть уж итальянцы там отдыхают.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Thank You for Your feedback and that You have taken the time to describe your impressions. Our whole team is extremely committed to deliver the perfect vacation experience for each guest. We are sorry that we didn’t accomplish this for you. We noted all your constructive comments and shall consider corrective actions where needed in the benefit of the existing & future hotel guests.
Hotel Management SENTIDO Oriental Dream
А кто Вам мешал ее убрать? Хотелось чувствовать себя чем-то обиженными?
И кстати отель понизился до 4*. И если б я ехал в прошлом году в него как в 4* оценка была бы повыше. Около 3.5. Типо сойдет, но не рекомендую.
Я на нашем побережье отдыхал, и был вполне доволен так как не рассчитывал на многое. А тут 5* все просто пищат от воссторга, по этому и отзыв такой.
А для нынешнего состояния и теперешних 4*, средней паршивости место.
Вот это вы придумали)))))))) С какой стати ??????????? Нигде в мире в отеле не говорят на ВСЕХ языках.... Это путешественникам лучше бы выучить язык для общения))))
И по поводу блинчиков - борются с жадностью туристов))))) Вы видели, сколько еды несьеденной на тарелках???? Набрали - тыкнули вилкой и оставили......
Бармены нп пляже злые, но сами попробуйте весь день подавать то да се... так они злые везде. Кормили как и везде в Египте, вроде еда есть, не умрешь с голоду, но вкусного ничего. Раньше бывали в Бароне в Шарме, так там все точно так же... В общем мы остались очень довольны отдыхом в Сентидо. Но кто за чем ездит - мы едем к прекрасному морю, а мух, мусор и прочие недостатки можно и дома у себя найти...
Много ли народу в отеле?
Я пью много воды - больше трёх литров в сутки. Где её в отеле получить в таком количестве? Можно брать в барах или холодильниках и самому заносить в номер?