за последние 30 дней
Отличный отель если не смущает третья линия.
Сразу хочу сказать, что написал отзыв именно здесь для того чтобы передать свои впечатления не только от отеля, но и о "РАБОТЕ" представителей БИБЛИО ГЛОБУСА на Египетской земле, об этом в конце. Отель ALF LEILA WA LEILA посетили 14 мая 2015 года, отдыхали 10 дней семьей с ребенком 6 лет. Отель отличный, не считая удаленности от моря и недостаточного ассортимента фруктов нареканий к Лейле нет, все очень понравилось, оригинальная архитектура, вышколенный и достаточно позитивный персонал. Отдельно хочу отметить команду аниматоров, это что то; море энергии, туча позитива, шикарные танцоры, спортсмены и все прочее. Ребята начинают свою работу в 10 часов утра и заканчивают в полночь, еще и на дискотеки вывозят после этого бывает. Жена сказала, что с большим удовольствием она аква аэробикой еще не занималась. На детской дискотеке тоже очень весело, процитирую своего 6 летнего сына "мой мозг не хочет, а тело само танцует" он зажигал не по детски, хотя не очень вообщем то танцевального телосложения). Пляж Даны, на который возят туристов из Лейлы тоже понравился, заход с лежаков Лейлы не очень, но не возбраняется заходить с территории Даны, там песочек. Порадовала песчаная коса в море, по ней можно пройти на песчаный остров который в зависимости от приливов/отливов меняет свою глубину, там шикарный песочек и открытое, красивое, чистое море. Непосредственно у пляжа вода несколько мутновата из за песка, т.к. это всетаки лагуна, а не открытое море. Питание для Египта хорошее, коктейли из местного алкоголя делают бесплатно, в общем отель могу рекомендовать, если в Хургаду ехать, то лучший вариант наверное, не считая удаленности от моря, всетаки второй линией я его назвать не могу, это в лучшем случае третья, но автобус ходит каждые 15-20 минут, ехать 3-5 минут. Кстати еще пару слов хочу сказать о магазинах на территории отеля, читал что там все намного дороже, так вот это не совсем верно, в Египте надо торговаться, и скинуть половину стоимости не проблема, так что если еть желание то можно там покупать нужные вам вещи.. Номера не новые, но все что нужно работало, кровати хорошие, одеяла удобные, душ и фен работали, кондиционер тоже трудился без передышки. Теперь о плохом, с Библио Глобусом летали впервые, это кошмар.... Более некомпетентных гидов я не видел не у одного тур оператора, по приезду пол часа стращали, насколько важно заполнить анкету, где указывается номер страховки, номер рейса и дата обратного вылета (вообщем то вроде и правда важные сведения). Заполнив данную форму я пришел к их стенду в холле отеля дабы ее сдать, подошел к одному гиду, протянул анкету, он говорит экскурсию выбрал? Я говорю нет спасибо в Египте уже далеко не первый раз и везде были, приехали с ребенком к морю и солнцу повялиться на пляже. В ответ мне сказали, что когда я выберу экскурсию тогда и возьмут анкету, после чего уткнувшись в компьютер дали понять, что я им более не интересен... Я конечно прибалдел, но всетки попытался засунуть анкету в стопку, он у меня ее нашел и отдал обратно....Пытался сдать с мамой и сыном (они были в другой номер заселены) тоже не приняли... (кстати заранее скажу, что в последствии перед вылетом, когда я пришел к ним уточнить нет ли изменений, он спросил фамилию и посмотрев у себя в компе сказал, что нас нет.....). Это было первое знакомство. Третий и последний раз мы с ними встретились когда выезжали из отеля, пришли в назначенное время в холл (время узнали от моей мамы которая жила в соседнем номере, она взяла экскурсию и поэтому существовала для гидов БиблиоГлобуса) нас погрузили в автобус и якобы повезли в аэропорт, покружив по отелям и подобрав еще народ с нашего рейса нам объявили, что они ТОЛЬКО ЧТО узнали о том, что вылет переносится и нас поместят в другой отель до 2 часов ночи, время было 8 вечера. Выделил капсом потому что не верю в то, что информации о задержке у них не было, во первых мы сидели не далеко от гида и видели, что ему никто не звонил, а во вторых, в Лейлу нас высадили первыми следовательно забирать должны были последними, а вышло наоборот... Кстати довезли нас до нового отеля буквально за 5 минут после объявления о задержке вылета, и там на удивление все было готово к приему целого самолета гостей.... Ну да ладно, самое интересное, что гида нашего мы видели последний раз, Библио Глобус счел, что на этом они свои обязательства перед нами выполнили... В 2 часа ночи мы вышли в холл, а там никого, на рецепшен нам сказали, что знают только то что номера у нас до 2 и все... около 3 часов подъехали 3 автобуса с неизвестными надписями на борту, двери открылись народ стал грузиться, кстати команды такой никто так и не дал, сами решили что это за нами... до аэропорта нас везли минут 30 почему то, хотя там 10 минут езды для автобуса. Народ в автобусе мягко говоря недоволен, слышны разговоры, что вот щас приедем в аэропорт и все выскажем представителям Библио Глобуса, но не тут то было, там тоже никого не было, самоорганизованной толпой прошли все что нужно, дождались самолета (вылет был в 5:45) и улетели... Всегда считал, что задача тур оператора состоит в том, что бы сопровождать своих клиентов от и до, и на мой взгляд с этой задачей их представители не то что не справились, но даже не пытались этого сделать... Испортить впечатления от отдыха лично мне у них вообщем то не получилось, но сообщить об этом думаю стоит, пусть страна знает своих "героев"...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
1) На обед, получается, мяса вообще нет? Паста с мясными соусами бывает? В пицце мясо бывает? Что-нибудь на гриле бывает каждый вечер?
2)А десерты когда бывают? Какие?
3)Слышал про вкусные кофейные напитки, что можете сказать о них?
Успокойтесь уже, уважаемый. Уже 50 раз отвечали, а вам всё неймётся???
До пляжа один раз ходили пешком, дабы зайти по пути в магазины, шли минут 15-20 не торопясь особо. А так на автобусе все время, ходит часто, примерно каждые 15 минут, иногда 20. Ехать на нем 5 минут с ветерком, мест не было в нем только один раз, стоя проехали. Горки есть в отеле, в детском бассейне, он достаточно неплохо для детей оборудован, несколько горок, грибки всякие, ведро которое набирается и с промежутками по времени опрокидывется, дети торчали под ним частенько. Бассейн мелкий, что с одной стороны хорошо, можно не ждать у горок, как в случае с глубокими бассейнами. Несколько бдящих спасателей, следят внимательно. Всем детям предлагают надеть спас жилетики (бесплатно) если отказываешься то просят подписать бумажку. Проблем с желудками не было не у кого с кем общались, вода в бутылках без проблем в любом из большого количества баров. Есть и разливная из кулеров.