Хороший отель.Все понравилось.Рекомендую!
Отдыхали со 2-15 мая 2015 года. Погода порадовала (боялись что будет холодно). Днем жарко 25-30 градусов,но вечером одевали куртки,было прохладно. Вода 20 градусов.Терпимо.
Подробнее об отеле. Заезд с 14:00. На ресепшене хорошо говорят по русски,всегда приветливые, помогут решить мелкие возникающие проблемы. Отель состоит из 3 корпусов.Важно при заказе путевки выбрать именно тот, который подходит вам.В главном корпусе находится вся инфраструктура (ресторан,сауна,тренажеры и т.д.), но хочу сказать что дополнительный корпуc ANEX находится через дорогу(в котором жили мы) ничуть не хуже! Чтоб дойти до главного корпуса нужно только перейти дорогу(имеется подземный переход).Зато спать там спокойнее,т.к. он семейный, рядом 2 бассейна и водная горка)))
Номер.Просторный,чистый,новый.Ни живности (которой очень боялись) ни общарпаных стен,даже близко не было! Мебель новая,постель чистая. Меняли где то раз в 3 дня (не реже), но вот уборка к сожалению отсутствовала полностью((( Все что делали горничные - это заправляли и меняли постель,выносили мусор. Все. Хотелось чтобы руководство обратило на это внимание.
Питание. Отличное! Разнообразие,всего много и очень вкусно!В меню присутствуют как овощи так и мясо(редко),рыба,курица. После обеда когда шли на ужин,есть не хотелось вообще,но стоило зайти в ресторан,глаза разбегались опять....и все заново!!!))) Также помимо завтрака обеда и ужина всегда можно перекусить пиццой,картошкой фри и т.д. Вкусно! Отдельно хочется отметить официантов и поваров, всегда выглядят идеально!Всегда улыбаются!Белоснежная форма, всегда с прическами. Скатерти всегда белоснежные,ни единого пятнышка!
Пляж.Первая береговая линия,что очень важно! Мелкая галька.Вход в воду отличный,никакой обуви не потребовалось.Есть душ.Шезлонги бесплатно,полотенца за депозит.Можно загорать как под навесом так и на солнышке.
Развлечения. С утра водная гимнастика, в обед дартс,стрельба из винтовки,боча,волейбол,восточные танцы, вечером шоу тайм, это разные представления,танцы,фокусы,камеди клаб! Мне понравилось!Затем на террасе живая музыка(не понравилось,поют как будто спят((( Затем дискотека. А кто желает может поехать в клуб (привезут и увезут). Также из развлечений у нас были походы в сам Кемер (идти минут 20-25 по прямой).От отеля сразу налево.Там можно что нибудь прикупить.
Ошибки.(Не совершайте!Как мы))) Хамам в отеле с массажем стоит 50$! Ничуть не хуже в городе но за 15$. Экскурсии можно брать также в городе а не у гида,они в 2 раза дешевле! И если поедете на экскурсию в храм св.Николая не покупайте иконы там куда вас заведут в первую очередь!Там они очень дорогие!!!Рядом с храмом куча палаток,где тоже самое нааамного дешевле!И также можно осветить прикоснувшись к мощам.
В общем,мне все понравилось! Получился отличный отпуск!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Вот хоть бы кто-нибудь выложил план-схему отеля! На фото одни нимфы ползають на четвереньках по пляжу ))... Пытаюсь забронировать номер и никак не пойму, где этот главный корпус?... где этот Анекс?... как всё это расположено?...
Расскажите хоть, где лучше забронировать - в Анексе или в главном корпусе? Какие плюсы/минусы? Может в главном музыка орёт всю ночь, а в Анексе тихо? Или в Анексе зоопарк с кроликами от которого вонищща в номере непроходимая и мебель времён Хрущёва? Может к морю ходить неудобно - далеко, или ещё что....
Номер.Просторный,чистый,новый.Ни живности (которой очень боялись) ни общарпаных стен,даже близко не было! Мебель новая,постель чистая. Меняли где то раз в 3 дня (не реже), но вот уборка к сожалению отсутствовала полностью((( Все что делали горничные - это заправляли и меняли постель,выносили мусор. Все. Хотелось чтобы руководство обратило на это внимание.
Читать полностью на TopHotels
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)