АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
762 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
12.05.15 - 22.05.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пару дней назад вернулись из отеля. При выборе внимательно...

Пару дней назад вернулись из отеля. При выборе внимательно читала отзывы, поэтому считаю своим долгом и самой отписаться.

Отдыхали с 12 мая семьей с двумя маленькими детьми (4 и 2 годика). Прибыли в отель отдельным трансфером - очень удобно! В отель прибыли около 6 часов утра.

Размещение. Сразу дали ключи от номера 305. Мы вообще не придирчивые путешественники, поэтому сразу решили, что просить супер-номер не будем, благо, не в номере сидеть приехали. Но номер нас просто убил... На втором этаже (коляску на себе каждый раз тащить), без балкона (вещи просушить негде), места для детской кровати нет вообще, да еще и нет ни полотенец, ни постельного белья... Пошли на рецепшн, спрашиваю: "Это нормально, что даже кровать не заправлена?" - "Нет, не нормально, возвращайтесь с вещами сюда обратно, будете ждать, пока другой номер подготовят". Блин, ну если нет номеров и этот не готов, что ж было тягать нас с детьми и чемоданами по всей территории?! Переоделись в туалете, пошли по территории погулять, дети бассейн оккупировали, а мы с мужем каждые 15 минут бегали уточнить. что же с номером. В итоге нас заселили даже раньше обещанного, в 10 часов дали ключ от номера на 1 этаже, с балконом, с частичным видом на бассейн. Хаускипер тут же притащил доп.кровать для ребенка, застелил, закрутил из полотенец цветочек и удалился. Настроение стало улучшаться :) Первый этаж - это, конечно, отлично, но муравьи достали. Но тут уж куда деваться, муравьев звездность отеля не интересует, и в 5* толпами бегают, т.ч. я тут без претензий, ибо не инсектофоб )))

Питание. Нам очень понравилось. Спелые помидоры, нежная руккола... Всегда в наличии курица и рыба (ну, понятно, какой кусочек попадется, бывало. что и одни головы лежали). На гриле вечером тоже вкусно готовили и мясо, и рыбу. Воду дали по приезду 2 бутылки, потом набирали из кулера, однажды услышала, как бармен ругался, что нельзя - очень удивилась.

Ужин в ресторане а-ля карт был восхитителен! Порции огромные, мяса много, десерты потрясающие.

Пляж. Ходили через самый ближний вход отеля Амфорас, охранник мило улыбался, здоровался и пропускал. Но за 2 дня до отъезда с такой же милой улыбкой отправил нас в Алоху. Туда идти дальше (не тяжело, но с детьми и кучей игрушек-полотенец как-то не так приятно). Автобус ходит неудобно - с 9-30. Нам было бы удобно с 8-00 - позавтракал и быстрей на пляж, пока нет жары и палящего солнца. Для детей пляж удобнее у отеля Амфорас, там пологий спуск в воду по песчаному дну. У Алохи - сразу глубина до середины бедра, малышам не поплескаться. Но в баре Алохи такой замечательный кофе!!! Риф (вход с пирса) очень хороший что в Алохе, что в Амфорас, правда, в Амфорас несколько раз было сильное течение. Неприятно было, когда возвращались с дайвинга (у отеля Амфорас), а нас охранник не выпустил через выход, ближайший к нашему отелю Голден, отправил в обход. Ну совсем некрасиво...

Сервис. Очень обходительный персонал, все приветливые, с радостью помогают. Была пара нюансов - один раз отказались давать 2 порции пиццы, пришлось вытаскивать дочку из бассейна и предъявлять "контролеру". И несколько раз, когда сдавала пляжное полотенце в обед, меня очень нервно отчитывали, что полотенце выдается 1 раз в день и чтобы больше я за ним не подходила. На минуточку, нам полагалось 3 полотенца, а я всегда брала только 1, и то старалась использовать его 2 дня (мои личные заморочки на тему разумной экономии ресурсов и экологии). Понимаю, я бы им по сто раз на дню глаза мозолила...

У бассейна кто-то из отдыхающих "приделал ноги" нашему надувному ослу... Пользуясь случаем, передаю привет этим бедным людям, у которых нет 8 долларов, чтобы купить игрушку своему ребенку ;) Персонал очень старался помочь, даже ходили в камеру забытых вещей, но увы...

Вообще на все просьбы реагировали быстро и качественно. Малыша загрызли комары, так спрей от них по звонку на рецепшн принесли через пару минут прямо в номер поздно вечером. Кондиционер перестал охлаждать - тут же пришел мастер, регулировал, потом фреон заливал, несколько раз потом интересовался, все ли ОК. Людмила на рецепшн - просто умничка, очень отзывчива. Вот прям на своем месте человек находится :) В ресторане персонал тоже порадовал, тарелки убирали быстро, вино наливали щедро :) В день рождения сыночка подарили тортик и даже организовали поздравление с песнями и барабаном :)

Аниматоры тоже молодцы, мы в дневных мероприятиях не участвовали, но вечернее детское мини-диско всегда проводили с полной отдачей. Из вечерних шоу хочется отметить "египетскую ночь" - очень красочно, колоритно, от танца с юбками аж дух захватило!

В общем, можно сказать, что наш первый выезд в Египет прошел отлично.

  • приветливый персонал
  • ухоженная территория
  • хорошее питание
  • неудобно ходит автобус до пляжа
  • пляж не для маленьких детей
Добавлено: 26.05.2015 01:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:16 02.06.15
Добрый день, Мария!

Спасибо за то, что нашли время чтобы написать Ваш подробный отзыв о пребывании в нашем отеле.
Мы приносим свои извинения за неприятную ситуацию с номером, произошедшую в первый день при заселении.
Спасибо за комментарии по поводу еды, пляжа, персонала и анимации. Благодаря Вашим замечаниям, администрация отеля узнает о достоинствах и недостатках предоставляемого сервиса и предпринимает необходимые меры для улучшения качества услуг.
Мы рады узнать, что общее впечатление от отдыха осталось хорошим, и надеемся увидеть Вас снова в одном из отелей OTIUM в Египте.

С уважением,
Lyudmila Tkachenko
Guest Relations Officer
Guest Relation
Phone: +02 69 366 5121
Fax: +02 69 366 5107
e mail: grelation.golden@otiumhotels.com
www.otiumhotels.com
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (581) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 029
  • Фото: 0
0 Благодарностей