за последние 30 дней
Пару дней назад вернулись из отеля. При выборе внимательно...
Пару дней назад вернулись из отеля. При выборе внимательно читала отзывы, поэтому считаю своим долгом и самой отписаться.
Отдыхали с 12 мая семьей с двумя маленькими детьми (4 и 2 годика). Прибыли в отель отдельным трансфером - очень удобно! В отель прибыли около 6 часов утра.
Размещение. Сразу дали ключи от номера 305. Мы вообще не придирчивые путешественники, поэтому сразу решили, что просить супер-номер не будем, благо, не в номере сидеть приехали. Но номер нас просто убил... На втором этаже (коляску на себе каждый раз тащить), без балкона (вещи просушить негде), места для детской кровати нет вообще, да еще и нет ни полотенец, ни постельного белья... Пошли на рецепшн, спрашиваю: "Это нормально, что даже кровать не заправлена?" - "Нет, не нормально, возвращайтесь с вещами сюда обратно, будете ждать, пока другой номер подготовят". Блин, ну если нет номеров и этот не готов, что ж было тягать нас с детьми и чемоданами по всей территории?! Переоделись в туалете, пошли по территории погулять, дети бассейн оккупировали, а мы с мужем каждые 15 минут бегали уточнить. что же с номером. В итоге нас заселили даже раньше обещанного, в 10 часов дали ключ от номера на 1 этаже, с балконом, с частичным видом на бассейн. Хаускипер тут же притащил доп.кровать для ребенка, застелил, закрутил из полотенец цветочек и удалился. Настроение стало улучшаться :) Первый этаж - это, конечно, отлично, но муравьи достали. Но тут уж куда деваться, муравьев звездность отеля не интересует, и в 5* толпами бегают, т.ч. я тут без претензий, ибо не инсектофоб )))
Питание. Нам очень понравилось. Спелые помидоры, нежная руккола... Всегда в наличии курица и рыба (ну, понятно, какой кусочек попадется, бывало. что и одни головы лежали). На гриле вечером тоже вкусно готовили и мясо, и рыбу. Воду дали по приезду 2 бутылки, потом набирали из кулера, однажды услышала, как бармен ругался, что нельзя - очень удивилась.
Ужин в ресторане а-ля карт был восхитителен! Порции огромные, мяса много, десерты потрясающие.
Пляж. Ходили через самый ближний вход отеля Амфорас, охранник мило улыбался, здоровался и пропускал. Но за 2 дня до отъезда с такой же милой улыбкой отправил нас в Алоху. Туда идти дальше (не тяжело, но с детьми и кучей игрушек-полотенец как-то не так приятно). Автобус ходит неудобно - с 9-30. Нам было бы удобно с 8-00 - позавтракал и быстрей на пляж, пока нет жары и палящего солнца. Для детей пляж удобнее у отеля Амфорас, там пологий спуск в воду по песчаному дну. У Алохи - сразу глубина до середины бедра, малышам не поплескаться. Но в баре Алохи такой замечательный кофе!!! Риф (вход с пирса) очень хороший что в Алохе, что в Амфорас, правда, в Амфорас несколько раз было сильное течение. Неприятно было, когда возвращались с дайвинга (у отеля Амфорас), а нас охранник не выпустил через выход, ближайший к нашему отелю Голден, отправил в обход. Ну совсем некрасиво...
Сервис. Очень обходительный персонал, все приветливые, с радостью помогают. Была пара нюансов - один раз отказались давать 2 порции пиццы, пришлось вытаскивать дочку из бассейна и предъявлять "контролеру". И несколько раз, когда сдавала пляжное полотенце в обед, меня очень нервно отчитывали, что полотенце выдается 1 раз в день и чтобы больше я за ним не подходила. На минуточку, нам полагалось 3 полотенца, а я всегда брала только 1, и то старалась использовать его 2 дня (мои личные заморочки на тему разумной экономии ресурсов и экологии). Понимаю, я бы им по сто раз на дню глаза мозолила...
У бассейна кто-то из отдыхающих "приделал ноги" нашему надувному ослу... Пользуясь случаем, передаю привет этим бедным людям, у которых нет 8 долларов, чтобы купить игрушку своему ребенку ;) Персонал очень старался помочь, даже ходили в камеру забытых вещей, но увы...
Вообще на все просьбы реагировали быстро и качественно. Малыша загрызли комары, так спрей от них по звонку на рецепшн принесли через пару минут прямо в номер поздно вечером. Кондиционер перестал охлаждать - тут же пришел мастер, регулировал, потом фреон заливал, несколько раз потом интересовался, все ли ОК. Людмила на рецепшн - просто умничка, очень отзывчива. Вот прям на своем месте человек находится :) В ресторане персонал тоже порадовал, тарелки убирали быстро, вино наливали щедро :) В день рождения сыночка подарили тортик и даже организовали поздравление с песнями и барабаном :)
Аниматоры тоже молодцы, мы в дневных мероприятиях не участвовали, но вечернее детское мини-диско всегда проводили с полной отдачей. Из вечерних шоу хочется отметить "египетскую ночь" - очень красочно, колоритно, от танца с юбками аж дух захватило!
В общем, можно сказать, что наш первый выезд в Египет прошел отлично.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что нашли время чтобы написать Ваш подробный отзыв о пребывании в нашем отеле.
Мы приносим свои извинения за неприятную ситуацию с номером, произошедшую в первый день при заселении.
Спасибо за комментарии по поводу еды, пляжа, персонала и анимации. Благодаря Вашим замечаниям, администрация отеля узнает о достоинствах и недостатках предоставляемого сервиса и предпринимает необходимые меры для улучшения качества услуг.
Мы рады узнать, что общее впечатление от отдыха осталось хорошим, и надеемся увидеть Вас снова в одном из отелей OTIUM в Египте.
С уважением,
Lyudmila Tkachenko
Guest Relations Officer
Guest Relation
Phone: +02 69 366 5121
Fax: +02 69 366 5107
e mail: grelation.golden@otiumhotels.com
www.otiumhotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?