за последние 30 дней
Солнечный Nea Skioni
Ездила с мамой и сестрой с июнь по июль 2014 года.Приехали рано и ждали около 4 часов пока заселят в номер,т.к в номер заселяют в полдень.Пока ждали заселения сходили в кафе у русско-говорящей женщины Софии.Кафе "София" на набережной.Все было очень вкусно:)(советую).
Заселили в номер на первом этаже.Номер маленький.Шкаф,стол,1 кровать двухспальная+раскладушка для сестры,но мы спали по очереди.Ванная комната была плохая.Из ванны все лилось на кафель,т.к она была очень маленькой.Через дня 2 почувствовали,что пахнет канализацией(просто ужасно!!!),а в добавок у нас холодильник забрали,с ним что-то стало не так.Первое время мы о нём и не думали,но потом,когда начали покупать молоко к примеру для мюсли,т.к ели иногда в номере,он нам был нужен.
Во внутреннем дворике был бассейн,но в нём почти всегда никто не купался.
У нас был завтрак и ужин.Еда скудная и неразнообразная.Обедали мы в потрясающем кафе "Irida" на набережной.Просто влюбились в это кафе.Укладывались всегда в 20 евро.Самое вкусное это пицца с тунцом и греческий салат.
Море сууупер.Ребята-все купайтесь!Теплое,никаких водорослей и медуз.Пляжу присвоен Голубой Флаг,как одному из чистых и благоприятных пляжей.Можно заказывать напитки.
На мой день рождения брали машину.Все вопросы к гиду вашего отеля.Ездили в торговый центр"Медэтэриан Космос".Накупили разных шмоточек.Там собраны все самые популярные магазины.
Персонал в отеле нормальный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
• Согласно международным правилам заселение в отелях проходит не раньше 14:00, а выселение - не позднее 12:00. Раннее заселение возможно только в случае наличия в отеле свободных номеров и с разрешения администрации. Поэтому тот факт, что Вас заселили в полдень, только подтверждает данное правило и говорит о том, что по возможности отель всегда идет навстречу своим гостям.
• Информация о метраже номеров отеля содержится на нашем сайте в разделе «Описание номеров». Касательно ванной комнаты также отметим, что ее размеры можно оценить по фотографиям, расположенным на нашем сайте. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данной информацией при покупке тура. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/imperial-hotel
• По всем проблемам, в том числе и неполадкам с сантехникой и канализацией Вы можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые максимально оперативно постараются решить любой возникший вопрос. Однако смеем заверить, что в нынешнем сезоне проблема с канализацией решена и ни одной жалобы от гостей не поступало.
• Смеем Вас заверить, что уровень питания в отеле полностью соответствует его категории. Также уточним, что на завтрак всегда подавались яйца, джемы, сырная и мясная нарезка, молоко, хлопья, йогурты, печеные помидоры, свежие овощи. Ужины включали в себя несколько видов мяса, овощные гарниры, макаронные изделия, картофель, рыба, выпечка, фрукты (чередовались клубника, виноград, яблоки, персики), оливки, свежие овощи. Сожалеем, что Вы не остались довольны разнообразием предложенного питания.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно слышать, что мелкие недочеты отеля не смогли омрачить Ваше пребывание в нашей гостеприимной стране, и Вы смогли по достоинству оценить пляж и близлежащие кафе. Надеемся на скорую встречу в солнечной Элладе.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?