АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Солнечный Nea Skioni

Ездила с мамой и сестрой с июнь по июль 2014 года.Приехали рано и ждали около 4 часов пока заселят в номер,т.к в номер заселяют в полдень.Пока ждали заселения сходили в кафе у русско-говорящей женщины Софии.Кафе "София" на набережной.Все было очень вкусно:)(советую).

Заселили в номер на первом этаже.Номер маленький.Шкаф,стол,1 кровать двухспальная+раскладушка для сестры,но мы спали по очереди.Ванная комната была плохая.Из ванны все лилось на кафель,т.к она была очень маленькой.Через дня 2 почувствовали,что пахнет канализацией(просто ужасно!!!),а в добавок у нас холодильник забрали,с ним что-то стало не так.Первое время мы о нём и не думали,но потом,когда начали покупать молоко к примеру для мюсли,т.к ели иногда в номере,он нам был нужен.

Во внутреннем дворике был бассейн,но в нём почти всегда никто не купался.

У нас был завтрак и ужин.Еда скудная и неразнообразная.Обедали мы в потрясающем кафе "Irida" на набережной.Просто влюбились в это кафе.Укладывались всегда в 20 евро.Самое вкусное это пицца с тунцом и греческий салат.

Море сууупер.Ребята-все купайтесь!Теплое,никаких водорослей и медуз.Пляжу присвоен Голубой Флаг,как одному из чистых и благоприятных пляжей.Можно заказывать напитки.

На мой день рождения брали машину.Все вопросы к гиду вашего отеля.Ездили в торговый центр"Медэтэриан Космос".Накупили разных шмоточек.Там собраны все самые популярные магазины.

Персонал в отеле нормальный.

  • wi-fi
  • 2 минуты до пляжа
  • канализация в номере
  • еда
Добавлено: 25.05.2015 20:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Валерия, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время на написание столь подробного и эмоционального отзыва об отеле, с которым мы сотрудничаем. Наша компания всегда внимательно относится ко всем замечаниям туристов и обязательно доносит информацию до сведения администрации наших партнеров-отелей. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Согласно международным правилам заселение в отелях проходит не раньше 14:00, а выселение - не позднее 12:00. Раннее заселение возможно только в случае наличия в отеле свободных номеров и с разрешения администрации. Поэтому тот факт, что Вас заселили в полдень, только подтверждает данное правило и говорит о том, что по возможности отель всегда идет навстречу своим гостям.
• Информация о метраже номеров отеля содержится на нашем сайте в разделе «Описание номеров». Касательно ванной комнаты также отметим, что ее размеры можно оценить по фотографиям, расположенным на нашем сайте. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данной информацией при покупке тура. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/imperial-hotel
• По всем проблемам, в том числе и неполадкам с сантехникой и канализацией Вы можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые максимально оперативно постараются решить любой возникший вопрос. Однако смеем заверить, что в нынешнем сезоне проблема с канализацией решена и ни одной жалобы от гостей не поступало.
• Касательно холодильников также отметим, что они присутствуют в каждом номере. За исправностью необходимой техники в номере тщательно следит администрация отеля. Сожалеем, если Вы все-таки столкнулись с данной проблемой и приносим извинения за доставленные неудобства. Однако еще раз отметим, что при возникновении любой проблемы, Вы можете обратиться к нашим представителям либо на ресепшн. Также уточним, что в этом туристическом сезоне проблем с холодильниками нет, и жалоб от гостей не поступает.
• Смеем Вас заверить, что уровень питания в отеле полностью соответствует его категории. Также уточним, что на завтрак всегда подавались яйца, джемы, сырная и мясная нарезка, молоко, хлопья, йогурты, печеные помидоры, свежие овощи. Ужины включали в себя несколько видов мяса, овощные гарниры, макаронные изделия, картофель, рыба, выпечка, фрукты (чередовались клубника, виноград, яблоки, персики), оливки, свежие овощи. Сожалеем, что Вы не остались довольны разнообразием предложенного питания.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно слышать, что мелкие недочеты отеля не смогли омрачить Ваше пребывание в нашей гостеприимной стране, и Вы смогли по достоинству оценить пляж и близлежащие кафе. Надеемся на скорую встречу в солнечной Элладе.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 553
  • Фото: 0
0 Благодарностей