АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lara Family Club (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в мае 2015
09.05.15 - 21.05.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличная четверка.

Как пятерку я бы этот не рассматривала в принципе - для тех, кто предпочитает пятизвездочный отдых, будет полное разочарование.

Если же брать тур в 4* (именно так и продают отель туроператоры в России) еще и за разумные деньги – отель супер! Мы приобрели путевки по цене ниже многих трёшек (менее 40 тыс. руб. за 12 ночей на двоих с перелетом) , поэтому остались довольны: соотношение "цена –качество" идеальное.

Мои оценки – именно отелю 4*, пятизвездочному бы я отняла по 1-2 балла за разные услуги.

ТЕРРИТОРИЯ / НОМЕРА

Территория отеля совсем небольшая, практически её нет: выходите из корпуса и сразу бассейн или столики кафе.

Гулять негде, это - основная "беда", особенно семей с детками, которым хочется и побегать и поиграть группами, детей здесь очень много всех возрастов. Для них есть детский клуб: мини бассейн с горкой, мизерная площадка с качелями и закрытые помещения для игр (в здании). Мне кажется, что в соседнем Ramada Resort Lara детский бассейн и площадка лучше (можно пользоваться).

Для детей по-старше: водные горки. Бассейны – без подогрева, для меня так ледяные. Взрослый – довольно большой, с множеством шезлонгов и зонтов: мест всем хватает, после 12-ти солнце везде –тени вообще нет.

"Беда" с прогулками усугубляется территорией вокруг отеля: для прогулок мест нет вообще. Лысые разбитые тротуары с торговыми рядами, за которыми следуют грязные пустыри. Мы брали велосипеды напрокат и приходилось кататься между лавками.

Стандартные номера небольшие, но неплохо организованы, с хорошей кроватью, просторным шкафом, телевизором с кучей каналов, электрочайником, в душевой –фен. Хороший балкон с двумя креслами и столиком + две небольшие штанги для сушки белья.

По запросу – утюг и гладильная доска, платно – прачечная и химчистка. Сейф в номере, бесплатно. На сайте отеля есть фотогалерея: все фото соответствуют реальности: номера и отделка пока еще не убиты.

По приезду в холодильнике номера: вода, различные колы и пиво. Всё это включено в стоимость, в дальнейшем пополняется только вода.

Уборка номера ежедневно, первые дни было складывание –раскладывание: меняли полотенца, застилали постель, выносили мусор, пополняли принадлежности ванной. После просьбы мыть пол и протирать пыль, делали это далее каждый день. Возможно, это некая специфика.

ПЛЯЖ

До пляжа пешком минут 8-12, сам пляж отличный: песочек, огромная территория, волейбольные площадки, футбол, отличная большая детская площадка, ресторан и бар, не только пластиковые лежаки, но и большие кровати, зонтики. Если вдруг лень идти: каждые 15 минут ходит шаттл от отеля.

Вода с середины мая хорошая – не парное молоко, но даже детки купаются с удовольствием.

Первый раз пляжные полотенца берите в отеле (в СПА): на пляже часто меняется время выдачи полотенец: мы ходили и брали по графику "с 10 до 16", очередной раз приходим в 11 – висит объявление "с 8 до 10 и с 16 до 18". И в отеле об этом никто не в курсе – только сам пляжный "выдавальщик"…. Приходить лучше вначале с полотенцем и о графике на "завтра" узнавать заранее.

ПИТАНИЕ

Питание - это то, что нас в отеле удивило: отличное! Мы приехали отдохнуть – "разгрузиться", а наели еще по паре кг: много овощей, мяса, рыбы, детский стол, отварные диетические блюда, молочные каши, йогурты. Между основными приемами пищи – какие –то закуски, лепешки, печенюшки. Кушать можно и в соседнем отеле Ramada Resort Lara (не только питание –все услуги отеля доступны, но в Рамада по мне ассортимент хуже) - там еще и отдельная кондитерская.

Единственное, в мае не хватает фруктов: всегда яблоки, груши и апельсины, а клубнику, абрикосы и черешню – покупали в Мигросе (5 мин. – из отеля направо). Можно было ездить на рынок, но смысла в этом большого для нас не было - два часа на дорогу на автобусе, тащить всё на себе и еще оплата транспорта ... всё-таки отдыхать приехали.

В основном ресторане, конечно, шумно как в улье: много детей, которые и кричат и носятся по всему помещению. Но тут ничего не поделаешь : можно кушать на открытой террасе, очень здорово. Для малышей есть детские стульчики и специальные сидушки.

Большой минус: чистота посуды: то немытые ложки, то чашки с помадой… Очень неприятно, мягко сказать.

С водой в отеле замечательно: на территории стоят холодильники с постоянно возобновляемым запасом бутилированной воды, ограничений нет. Ну, и конечно, пиво –местный алкоголь в неограниченном количестве.

Есть несколько ресторанов A La Carte: если отдых 7-10 дней - возможно посетить один ресторан, более 10 дней - два посещения. Мы были в азиатском и рыбном (на пляже), второй по качеству-вкусу блюд понравился больше. Вообще эти рестораны скорее "отвлечься от столовой", а не места для гурманов.

ПЕРСОНАЛ/ ОТЕЛЬ (концепции)

Персонал очень доброжелателен, ни хамства ни грубости. Никакой разницы в отношении к россиянам или иностранцам нет, как вы относитесь, так и к вам.

Что удивило – низкий уровень владения английским и то всего у нескольких человек на весь отель. Кто-то еще чуть-чуть по русски понимает. Как хочешь, так и общайся. Но это, конечно, не особо важно в таком отеле – пальцем ткнешь на желаемое и всё понятно.

Питание "всё включено", но не весь алкоголь, напитки входят в концепцию! В чистом виде –только местный алкоголь, коктейли – приходится в каждом конкретном случае выяснять.

Заселение: с 14 часов. Не важно, приехали вы в 7 утра или в 11. Конечно, отель может иногда идти навстречу при наличии номеров, но совсем не факт. Почему наши соотечественники возмущаются, не понятно, но крик в холле каждое утро с новым заездом.

Если приехали рано – не страшно, концепция отеля действует с момента приезда: можно и кушать и плавать –загорать.

Еще почему-то россияне часто недовольны номером и требуют замены: все пожелания (не требования, естественно, если купили дешевый "стандарт") высылаются отелю за несколько недель – никаких проблем нет, есть сайт и формы запросов.

УСЛУГИ/РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Интернет есть, но плохенький. Важно - при входе в интернет требуется каждый раз вводить номер комнаты, день рождения (на кого зарегистрирован номер) и указанный при регистрации мейл. Учитывайте это, заполняя регистрационную форму при въезде.

Есть СПА (массажи – платно, цена реальная в 2 раза ниже указанной в прейскуранте), бесплатно турецкая баня, спортзал (средний – по паре велотренажеров, беговых дорожек и т.д.). Недорогой салон красоты – качество средненькое.

Дискотека – в Ramada Resort Lara. Есть настольный теннис и даже проходят типа соревнований.

Анимация – как по мне, так слишком много: и днем и вечером какие-то конкурсы и прочая лобуда. Заснуть невозможно: до ночи музыка орет. Вкупе с шумной стройкой за забором (строится новый отель) фразы "тихий отель" в отзывах странноваты. Зато детям в отеле весело.

В отеле напрокат авто и электрокаталки. Велосипедов нет – мы брали у ребят через квартал от Мигроса. Там же неплохой обменник с выгодным курсом.

В Ramada видела что-то типа фотостудии, но услугами не пользовалась.

Отдельно хотелось бы сказать об услуге "ВРАЧ", поскольку слышала ругань соотечественников по телефону со страховой. Внимательно читайте условия страховки, перед тем, как обращаться к врачу. Обычно услуги отельного врача не входят в оплачиваемые, вообще.

Мне не раз приходилось за рубежом пользоваться медицинской страховкой и всегда было в плане очередности: звонок в страховую – они дают центр, с которым есть контракт – только после этого обращение в указанный страховой центр – там еще проверяют всё -только после "получение услуг". В ином случае – всё за свой счет.

Смотрите свои страховки, всё индивидуально.

===============================

Главное - хорошее настроение. И отдых будет замечательным!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • аннимация
  • пляж
  • маленькая территори
Добавлено: 25.05.2015 20:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Nelliya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2011
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 478
  • Фото: 0
0 Благодарностей