за последние 30 дней
Цена соответствует качеству
Во всяком случае за ту цену, что мы взяли- то оно того стоит. 30тр на человека на 11дн/10ноч с учетом перелета (сургут-хургада).
Начну по порядку ;)
1. Путевку брали заранее, перед самым вылетом хургада стала с платной визой 25$ (еще с вас возьмут "просто так" 2$ при выдаче этой визы). Кстати раньше (за эти деньги) товарищи арабы сами заполняли миграционную карту, а сейчас просто берут "сбор" и все....
2. Таможня-вообще улет! Очень быстро прошли контроль и получили багаж.
3. Анекс тур.. Тут вообще бесконечно можно говорить о их хамстве. Началось все с автобуса- начали впаривать сим-карты. При отказе- гид транфер был очень зол. На следующий день после заселения-встреча с отельными гидами (если мне память не изменяет-то Ханни, Ахмед ). Все собрание-это впаривание экскурсий. Так как мы не собирались ехать на экскурсии-послушали их минут 10 и засобирались. После чего нас гид проклял, сказал чтоб мы никогда сюда не возвращались и вообще видеть нас не хочет в отеле. Это вообще нормально? За наши же деньги нас еще и посылают. Неоднократно были свидетелями, как они себя пахабно вели с туристами, бросали документы, грубили женщинам. Мое мнение-изгнать! Или лишать % от заработной платы.
4. Территория-не большая, все компактно, на территории мало зелени (на территории отеля Ле жардин гараздо зеленее). Утром выходя на пляж (7 утра) территория еще была не убрана после гулянок-бутылки, бумажки и т д
5. Бассейн (большой, возле пляжа) - почему то его чистили всегда, когда разгар купания (9-12 утра)
6. Шезлонги старые, матрасы где-то рванные, грязные
7. Еда ;) для меня она запомнилась так: утро-очередь за омлетом, обед -очередь за мясом, ужин-очередина за арбузом. Фруктов очень мало, причем все порезанно на мелкие кубики (ну чтоб нельзя было вынести со столовки ;))
8. Анимация! Умнички!!! Вечером интересные программы, утром/днем-спорт.
9. Номера старенькие, периодически недоносили полотенца, приходилось напоминать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
а очереди и нехватка посуды в ресторане-это жесть, как и старые,страшные полотенца на пляже...
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort