за последние 30 дней
Отдыхали с мужем 9 ночей в этом отели.Отель вообще не тянет...
Отдыхали с мужем 9 ночей в этом отели.Отель вообще не тянет на пять звезд,только три звезды. Территория отеля большая,но не ухоженная. Номера ужасные,мебель обшарпанная,питание плохое. Персонал отеля желает лучшего,русские туристы были возмущены обслуживанием в отели. Наши русские туристы были тоже разочарованы отелем,он совершенно не соответствует пяти звездочному статусы. Отелю 20 лет,и судя по всему ремонта в нем 20 лет и не было.На пляже проблемы с лежаками,заход в море хороший.В отели много немцев,но они сами в шоке от этого отеля.Еды вроде бы много,но есть по сути нечего,еда однообразная,на четвертый день все надоедает и хочется есть.Если не хотите испортить отдых,то мы не рекомендуем этот отель. Наши русские туристы будучи в этом отели разочаровываются, и не хотят посещать больше Египет в целом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Нам очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Как известно, единой классификации отелей не существует, и в каждом туристоическом направлении действует своя особая ситема присвоения категории отелям. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации. Зачастую основным критерием оценивания является количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг. Номерной фонд нашего отеля довольно изношен, однако в наших планах провети реновацию отеля и обновить интерьер номеров. Очень надеемся, что никакие препятствия не смогут помешать нам осуществить наши планы. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту отеля и не будут оставлены без внимания. Для решения вопроса в лежаками на пляже дополнительная партия лежаков должна войти в обращение в скором времени. Хотелось бы заметить, что по любым вопросам, возникающим во время отдыха, можно обращаться к русскоговорящим Guest Relation. Возможно, девушки смогли бы помочь Вам во многих моментах, которыми Вы остались недовольны. В отеле постоянно ведется работа по улучшению качества сервиса, мы обязательно учитываем пожелания наших гостей. Приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что в будущем Вы будете получать от отдыха только позитивные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.