АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
336 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Titanic Aqua Park Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
13.05.15 - 21.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летели авиакомпанией «Северный ветер» была небольшая...

Летели авиакомпанией «Северный ветер» была небольшая задержка рейса (~ 30 мин) когда летели в Хургаду и около 2,5 часов когда летели обратно в Москву. В целом полёты прошли хорошо, к задержкам рейсов были готовы, т.к. это чартер и задержки возможны. Понравилось, что в самолетах давали детские дорожные наборы, питание тоже нормальное.

Туроператор «Пегас» - тоже претензий нет. Встретили в аэропорту и быстро (около 15 мин) доставили в отель, благо отель расположен около аэропорта Хургады. Заезжали только в один отель Dessole Aladdin, а потом был наш.

Теперь самое интересное: впечатление об отеле достаточно неоднозначное, честно сказать такого «оллинклюзива» у меня еще не было. Персики - две штуки в одни руки!!! Пиво на пляже – два стаканчика в одни руки!!!То есть если тебе надо три персика, то надо отстоять ещё в очереди или поумолять раздающего сей «оллинклюзив» сотрудника кухни и если он соизволит, то даст тебе еще один персик. Если что-то закончилось, то добиться и дождаться, что принесут в ближайшее время вообще нереально. Вода в кулере закончилась – никто не торопится нести новую бутылку. Все рассчитано на то, что человек устанет ждать и решит, что ему это уже и не надо вовсе. Вообщем экономика должна быть экономной.

Начну сначала – по приезду в отель, а это около 19-20 часов вечера, заселить нас не могли часа полтора. Сначала выдали всем браслеты и сказали, что можно пойти поужинать, а после ужина у всех уже будут номера, но не тут то было – отужинав, мы ждали заселения еще минут 30. Сам ужин это вообще нечто – огромное количество народу!!! Везде очереди!!! Остатки еды на шведском столе, которую не подносят!!! Мест за столиками нет, т.к. опять же народу много и мест на всех не хватает!!! Столы не успевают убирать от грязной посуды!!! Приборов не хватает, чашек для чая/кофе не хватает!!! Салфеток нет!!! Вообщем сначала у нас был ШОК!!! Потом спросили у отдыхающих и нам сказали, что так тут не всегда, что в принципе оказалось правдой. В последующие дни отдыха действительно ТАК было не всегда или же мы просто привыкли добывать себе еду, воду, приборы, салфетки, туалетную бумагу и прочие «оллинклюзивы»…

При заселении просили номер с двумя раздельными кроватями, что нам и предоставили без всяких доплат!!! Номер у нас был 1047, на первом этаже, выход к бассейну из номера, балкона как такового нет. В номере новые пляжные полотенца, что порадовало, т.к. у остальных были какие-то застиранные серо-оранжевые тряпочки, а у нас такие пушистые, как домашние ))) Правда расстроило, что эти пляжные полотенца нельзя никак обменять и они к концу отдыха стали чуть-ли не каменными от морской соли. За время отдыха, а это 9 дней полотенца в номере меняли раза три, а постельное бельё ни разу. Кондиционер в номере работал, но не охлаждал, а просто гонял теплый воздух ))) Температура практически всегда стояла на 16 градусов, но по факту в номере было 26. Спать было очень душно, дверь тоже не откроешь, т.к. во-первых первый этаж, а во-вторых много комаров. Благо взяли с собой средство от комаров. Многие детки очень сильно покусанные этими насекомыми встречались, так что берите с собой фумитоксы и прочее.

Еще расстроило, что оказывается аквапарк и вообще все бассейны на территории отеля работают до 17 часов, да ещё и с перерывом на обед с 13 часов до скольких не знаю, но в 13 часов всех из бассейнов выгоняют!!! Первый раз с таким сталкиваюсь, чтоб днем закрывали бассейны. Видимо опять в целях экономии )))

Ходили в бесплатный гриль-ресторан, понравилось. И в платный Монгольский ресторан (6$ с чел.), не понравилось.

В целом отдых удался, конечно мы старались позитивно относится к такому отдыху и не сильно заострять внимание на вышеперечисленных недочётах в обслуживании и инфраструктуре отеля. Но порекомендовать этот отель я, к сожалению, не могу, да и сама уже вряд ли когда-либо поеду в сеть Dessole.

Добавлено: 25.05.2015 17:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день, тут в предыдущих отзывах писали что в отеле гуляет ротовирусная инфекция, вы не слышали о таком? Едем с маленьким ребенком поэтому очень переживаем так как последние отзывы по отелю просто ужасные.
Слава Богу нас это не коснулось, а вообще ротовирусная инфекция возможна в любом месте, главное соблюдать личную гигиену и мыть чаще руки, тем более вы же в Африке находитесь.
Не подскажете, как в отеле обстоят дела с поздним вылетом? Понятно, что продление номера платное, что снимают браслеты в 12... А что с пользованием рестораном (питанием)? Представитель отеля ответил, что пользоваться можно, но берут сомнения, что без браслетов тебя кто то будет кормить...
В 12 часов сдаете на ресепшен ключи от номера, если протянете, то они вам быстренко насчитают как продление номера и вам придется доплачивать, поэтому лучше не тянуть. Вместе с ключами сдаёте НЕодноразовые браслеты, у нас один браслет был утерян ребенком, за это штраф 10$. Вместо браслетов вам выдают маленькую бумажёнку с ней вы везде ходите и пользуетесь питанием, напитками и инфраструктурой Титаника, но не Алладина. Так что не сомневайтесь кормиться и поиться можно ))) Мы тоже из отеля выезжали в 15:25 и всем пользовались, а бумаженцию даже никто не спросил )))
Спасибо. Успокоили.
Ротавируса не было. Доплата за номер 15$.
Персики стали выдавать по 2, после того, как некоторырые нагребали целые тарелки и тащили в номера........ Ол-инклюзив это не подразумевает..... За 2 недели ни разу не видела, чтобы блюда закончились.... Иногда приходилось ждать оладьи.... Их разбирали быстрее, чем пекли... А так..... 2-3 человека перед тобой это очередь?? Бассейны везде прекращают работу в темное время суток.... Зато здесь их постоянно чистят и воду обновляют...я за номер не доплачивала, а просто забронировала заранее и не парилась) мои предпочтения учли)
Не совсем понял: "аквапарк и вообще все бассейны на территории отеля работают до 17 часов". Это что, на территории отеля после 17.00 вообще не искупаешься нигде?
Только в душе)
Можете кушать после выселение. Продлить номер нам не удалось. В отеле аншлаг..
Мои дети каждый день купались в бассейне .. Нас пронесло.. Не пейте воду в бассейне и все будет хорошо)
Полезный отзыв
Вы всё правильно поняли ))) к сожалению, действительно искупаться после 17 час. можно только в душе ))) В предыдущем комментарии к моему отзыву пишут, что бассейны везде прекращают работу в темное время суток. Я с этим согласна, но, опять же к сожалению, в Дессоле Титаник не так как везде ))) Тут в 17 часов всех выгоняют из бассейна. А темнеет где-то около 20 часов. Обычно бассейны работают до 19 часов, практически везде где я была.
Во всех отелях где я была всегда чистят бассейны и обновляют воду, это норма, а не какая-то эксклюзивная услуга отеля ))) А вот по поводу чистоты бассейнов в Дессоле Титаник я бы усомнилась. Не могу утверждать как там во всех бассейнах отеля или во взрослом аквапарке, мы туда не ходили, но вот в детском аквапарке после 12 часов было грязно, валялись какие-то сухие листья и одноразовые стаканчики.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (301) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 8 254
  • Фото: 46
0 Благодарностей