за последние 30 дней
отдых по фортуне с 16.05 по 23.05
Знали, что едем по фортуне, но выбирали 4-ку, надеясь на хорошее обслуживание, комфорт. Но вообще иллюзий не строили, все ж таки фортуна. Но по приезду были в шоке: отель старый, очень старый, вид его не оставлял надежды, т.к. был вид просто «неухоженного дома», но решили списать первое впечатление, как и многие, на то, что мы устали с дороги, добирались долго. Приехали в отель в восьмом часу вечера, нас направили ужинать, а потом сказали, что заселят. Рестораном, к сожалению, назвать не могу, простая столовая, шок продолжился тем, что чтоб попить чай нет чашек, только пластм. стаканчики (чашки выносят, но их мало и всем не хватает). Пропущу негатив, отмечу хорошее: еда не разнообразная, но голодным ты не будешь. Т.к. мы, повторюсь,по фортуне, особо уже и не надеялись на что-то. Уважаемые хозяева отеля, ну заявите вы честно, что отель не 4-ка, а с натягом 3-ка. Была в разных отелях и разных странах, но такого от 4-ки не ожидала. Заселение: поселили на 4-м этаже номера 445 и 446, выход на город (не шумно, балкона нет), в номерах: кондиционеры, фены, тв (старый) - все работало, но в 445 был запах от отравы тараканов или комаров, не знаю. Посмотрели другой номер, не лучше, поэтому остались в этом. Денег не давали на заселение (и за уборку также), туристы в столовой (две девушки, которые праздновали свой отъезд домой!!!) сказали, что бесполезно, дадите денег или нет, номера везде одинаковые: старые, а за номер с видом на море могут запросить от 50 до 100 долларов. Кровати без покрывал, стул (кресло) отсутствовало, только пуфик, вода в бутылках также отсутствовала. Полотенец на 2-х: одно большое, одно маленькое, также и у подруг. Обратились на ресепшен - принесли. Утюга на ресепшене не дали, т.к. нет((( Туристка сказала, что мол мы все тут ходим в мятом))))) Также встретили девушку, которая сказала, что она приехала с друзьями также по фортуне и их привезли сначала в Amazonia Gardenia Hotel 4* от которого они испытали шок, и за доплату их привезли в Султан Бич, так это рай в сравнении с Амазонией!
Уборка: каждый день влажная, полотенца меняли. НО! Уборщики: один не наглый, но с шуточками, а второй, просто слов нет чтоб описать его. В четверг убрался, видит, что мы идеи и за нами в комнату со словами, хорошо убрался? Мы говорим, что молодец, а сами в тихом шоке, что он убрался со всеми нашими вещами, которые и так были прибраны, крема, косметику все переставил, в том числе и личные вещи… и заявляет нам на полном серьезе: уборка доллар. Ну этого мы не ожидали, с чувством юмора все хорошо у нас, но… на наш вопрос: давно ли уборка в отелях платная ничего не ответил и постояв еще минуту со злым взглядом ушел. Говорить мы ничего не стали на ресепшен, все ж мы приехали отдыхать, а не ругаться. На след. день, в пятницу, мы оставили табличку не беспокоить, т.к. в субботу выезжали. Не хотелось, чтоб по нашим вещем прошлись еще раз, мы заметили, что в «обязанности» уборщика входит приборка и в наших шкафах, да и в чемоданах, если не на замке. Удивлению не было предела, когда мы пришли с пляжа и НЕ обнаружили двух полотенец. Забрав у этого уборщика чистые два полотенца, мы все ж таки решили нашему гиду Валиду рассказать о всем, что произошло, чтоб не было проблем при выезде. Когда выезжали проблем не было, только камера хранения: куча чемоданов у дверей, якобы камеры хранения)))) За ними смотрят на ресепшен. В общем, раз это фортуна, то мы решили оставить чемоданы у «камеры хранения» и пошли на мере, т.к. выезд у нас был в 16,35 час. Слава Богу, все вещи на месте)).
Отдельное спасибо Валиду, очень внимательный и корректный молодой человек, знает свою работу и «держит марку» турфирмы Бриско, в отличии от отеля. Анимация: МОЛОДЦЫ!!!!!!! Катя, Алекс, «Факир», «Ирокез» (не помню имена, сорри). Это то, что спасает отель! Веселят, занимаются, не дают скучать, детей развлекают, в общем, отелю с ними повезло, но не им с отелем. Хотели в дартс поиграть, извинились ребята, что нет дротиков, мяч для волейбола сдул… менеджер, я так понимаю, не побеспокоился об инвентаре для туристов. Мы удивлялись, что как сюда туристы ехали по своей воле, т.е. не почитав об отеле отзывы хотя бы. Много тех, кто ехал по фортуне, по горящей в 3-ку (другой отель), но тот отель чудом не принимал и людей отправляли в Султан Бич, все ж тебе не 3-ка, а 4-ка!!!!
Бассейн: просто прелесть!!!! Чистый, красивый!
Пляж: лагунка к которой мы быстро привыкли! Плавали на открытое море, там здорово! Главное лежаки хорошие, всем хватало, места много. Довольно таки чистенько, в отличии от самого отеля. С пляжными полотенцами проблем не было.
Отдых, в целом, удался, главное накупались, позагорали, повеселились, за чем и ехали, то и получили, взяли только положительное, о плохом не вспоминаем.
Итог: никому не советую, т.к. впечатление, что отель брошен своими хозяевами и администрацией, выжимают последнее, а соответственно, персонал просто разболтался, в прямом и переносном смысле. И поставьте себе уже хотя бы тройку с плюсом (в реалии с минусом), просто люди будут знать чего ожидать! Для детей нет детского стола, как бы не говорили, я видела своими глазами, а отдыхает с детьми очень много.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?