за последние 30 дней
Как и многим, есть с чем сравнить именно в Тунисе. Прежде...
Как и многим, есть с чем сравнить именно в Тунисе. Прежде чем выбрать данный отель, прочитали много отзывов (которые в основном очень положительные) ну и чем черт не шутит,решили изменить полюбившейся нам сети RIU. Заселение прошло быстро и не на первый этаж как многие пишут. Муж свободно говорит на английском, может это повлияло и нас заселили на 3 этаж, да еще и в крыло ближе к морю с видом на него же. Это наверно единственный плюс номера. Так как в натуре он выглядел "плачевно", даже белая гамма расцветки его не спасла. Толпами ходили муравьи, грязно, мебель потрепанная, постельное белье соответственно. Ковровое покрытие в холле вообще молчу. Первое желание было, уехать обратно в Москву. Так как многие сейчас начнут из серии "что вы приехали в номере сидеть" и.т.д. Но извините-это неотъемлемая часть отдыха. Решили попытать удачу с другим номером, на выбор был еще хуже, стройка под окнами ну и т.д. Решили остаться в нашем, он хотя бы с видом на море. Конечно к концу отдыха мы уже и к нему привыкли ибо деваться было некуда. Про еду: я не особо придирчивая, а муж любит вкусно покушать. Опять же к концу отдыха изучив ассортимент, нашли для себя варианты. Но очень часто выезжали в Порт Эль Кантауи в "немецкий" пивной ресторан, пиво действительно вкусное, живая музыка и покушать можно вкусно. Так же дворец итальянского мороженного, с безумно вкусным капучино и мороженным. В отеле из плюсов: порадовала чайно-кофейная-кальянная терраса, уютный бар внутри отеля, вежливый персонал (даже горничная нас расцеловала по отъезду, наверно за то, что мы еще больше не загадили номер))) хотя убиралась она так себе. Официанты как всегда предвзято относились к нам как к русским, хотя мы не кричали "эй горсон, подь ко мне". Даже чаевые не помогали, нас попросту не замечали. Так время от времени делали одолжение))) На пляже: приходилось самим брать лежаки, матрацы и ставить себе под зонтик, так как все было занято, а человек который это должен делать даже за чаевые, так же как и в случае с официантами делал одолжение. Пару раз занимали с раннего утра полотенцами, но это дико раздражает на отдыхе думать об этом. Море прекрасное, на медуз не попали. Про анимацию: особо на нее не ходили, мне кажется она везде одинаковая, ничего нового, стандартные конкурсы и выступления. Только в последний день поприсутствовали. В заключении: Никогда больше отзывам не будем доверять, контенгент людей разный. От отеля в "пять" звезд мы ожидали лучшего. Но как сказал гид "по секрету" в Тунисе пять звезд дают отелям не только за сервис, но и за большую территорию. Видимо в случае этого отеля это именно территория. Это наше субъективное мнение об этом отеле. Многим он понравился, но мы не ногой больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}