АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2202
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 25.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скучный и жадный отель

Отдыхали в этом отеле в мае с семьей, в Египте 6 раз, отель не понравился, отношение персонала конкретно к русским отвратительное это очень омрачило наш отдых, немцев они просто облизывают, а нас игнорируют и не замечают абсолютно, напитки даже не предлагают в ресторанах, а самим их там взять негде, кроме воды и порошковых соков, приборов не допроситься, кофе отвратительное, алкоголь весть отвратительный, нормальное только пиво, и то только то которое наливают из банок, еда по мне обычная для Египта, но на обед в лагуна были супы нереально пересоленные, дети не могли их есть, да и взрослые тоже, фрукты целиком не давались, все в каких то сиропах и мелко нарезано, когда ехали думали будем есть арбуз, так мы его и ни разу не поели, его просто не было, на пляже нет нормального бара, есть только пивной ларек и детский бар где только газировка и вода, где наливают в мизерный стаканчик который даже не держит форму, это ужас просто, у бассейна бара тоже нет, и вообще в отеле всего один бар который находится даже не у бассейна, а наверху уже ближе к ресепшн, вечером скукота, в отеле нет анимации, только какие то танцы днем, а вечером живая музыка на 40 минут, или два раза в неделю танцы живота на тоже время, для детей нет вообще ничего даже мирно диско, причем в описании отеля написано что оно есть! Номера старые, вода еле течет из крана, что бы настроить теплую воду нужно постараться, сливы еле работают, вода практически не уходит, причем мы оставляли заявку на ремонт, но нам так ничего и не сделали. В номере темнота страшная, даже если включить все светильники. Не покупайте ничего в магазине игрушек на пляже, там все в тридорого, в аэропорту все в два а то и в три раза дешевле, моря у берега нет до обеда, после обеда оно появляется, за пирсом есть дикий пляж, на нем хороший песок, и к вечеру вода там градусов 35-38, можно поваляться на пузе в этой "луже", полотенца на пляже не меняют что меня очень удивило. Бассейн требует ремонта, плитка во многих местах отколота, на дне лежат ковры о которые больно бывало спотыкаться. Единственное что понравилось это территория и стиль отеля, нет высоких зданий, все прям в арабском стиле, прям как в мультике про Алладина. Вывод такой, с детьми туда ни ногой, русских там однозначно не любят мягко говоря. После этого отеля думаем что в Египет вообще больше не поедем, впервые на отдыхе захотелось поскорее домой.

Плюсы отеля
море с рифом территория
Добавлено 25.05.15 16:30 (2 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 02.06.15

Здравствуйте Анна.
Печально слышать, что Вы не смогли в полном объеме насладиться отдыхом. Будьте уверены, что команда отеля усердно работает над улучшением качества сервса и питания.

С уважением, Валерия и команда Гранд Макади.

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в удовлетворении гостя и обслуживания гостей.

09:06 05.06.15

Висим на баре. Нас человек восемь-десять. Очереди как таковой нет. Каждый разместился, где ему удобно. Но поскольку все подошли в разное время, а мальчик один, то кто-то уже пьёт, кого-то бармен обслуживает, кто-то ждёт. Мальчик работает не очень быстро... Но довольно профессионально. Поставил себе "галочки", кто за кем и обслуживает посетителей "по мере поступления"), без учёта национальных и половых признаков. Подходит "руссотуристо". В том, что оно "руссо" можно не сомневаться. С каменным выражением лица произносит весь свой запас английского "дабл ром". Мальчик кивает ему головой и продолжает обслуживать тех, кто пришёл раньше. Через минуту "руссо" изрекает: "Не уважают, бл@ть, русских туристов!" И ещё что-то про немцев и арабов. Мы не немцы. Легко и доходчиво доводим до сознания товарища, что он немного не прав. Видимо обиделся... Ждал свой "дабл ром" молча.
О чём это я?
В ситуации, когда одновременно пришли два клиента, и они легко идентифицируются как "немцы" и "русские", а у "немцев" будут браслеты Mahara Club, то официант(бармен) однозначно начнёт сначала обслуживать "немцев"! Такова политика отеля. Постоянным клиентам почёт и уважение! Других случаев "вылизывания" не замечал.
Если кто-то считает, что при его появлении официант должен бросить обслуживать пресловутых немцев и сразу бежать к "дорогому россиянину", то это скорее от завышенной самооценки.

22:42 07.06.15

Ну мы не первый раз на отдыхе, я впринципе представляю отношение отдыхающий-работающий, все на уровне уважения, но я описала кстати мнение не только наше, но и тех с кем мы там знакомились, например вечером за столиком они просто не подходят, за ужином в ресторане мы несколько раз просили напитки, нам кивали головой и тут же забывали, для меня было шоком что за ужином подошел официант и прямо над головой ребенка держал поднос и складывал туда грязную посуду и что вы думаете? У него падает нож, прям четко рядом с рукой ребенка, для меня это было дико, причем он даже не извинился, просто тупо улыбнулся, синие, серебряные и золотые браслеты я в расчет не беру, про них отдельная тема, значит просто вам повезло и вы не ощутили этого на себе, а я ощутила когда подходила с детьми за соком и могла там простоять черти сколько, а когда он соизволил его налить у него был такой вид как будто я его вынудила это сделать, вы уж извините, за дабл ром я и подавно там не была, просто я там очень прочувствовала отношение к русским туристам, кстати в первый раз, при чём "тагила" я там не заметила. И например напитки на пляже, у пирса кусочек пляжа, мы отдыхали там, и что вы думаете? Официант который разносил напитки по пляжу тупо туда даже не заходил, потому что там отдыхали одни русские, зато там где отдыхали инрстранцы он носился, ведь там же его ждал заветный евро. Ну уж больше незнаю какие аргументы можно привести, но я, да и не только я заметили полную дискриминацию.

20:56 08.06.15

Андрей Андреев, прочитав Ваш отзыв, полностью с Вами согласна. Лучше , чем Вы ни кто не смог так описать ситуацию у бара. Конечно нам русским надо учиться этикету. Мы не встречали такие ситуации в отеле и слава Богу. Видели наших ребят часами зависавшими на стойке бара, но ни кто их не обижал и не обделял вниманием. Чем больше проходило время, тем пьянее были наши соотечественники. Они о чем то между собой разговаривали, но ни к кому не приставали, не ругались, не цеплялись. Им было хорошо за этой стойкой и ни какого моря похоже им не надо. Официанты терпеливо обслуживали всех клиентов и не забывали про них. Мы видели эту сцену каждый день, пока они не уехали. И мы когда подходили за напитками, долго не стояли, ждали свой заказ. Главное терпение и уважение. А потом мы и вовсе перестали подходить к бару. Просто садились на диванчики, а когда к нам подходил официант, мы тихонечко давали 2-4 бакса и весь вечер, пока мы сидели нам приносили напитки без напоминания. Я не успевала поставить стакан из под пива, как рядом уже ставили другой и полный. Иногда ассортимент напитков конечно мы меняли, но суть та же. И всегда с улыбкой и всегда по арабски СПАСИБО.
А когда мы уезжали и пришло время снимать браслеты.. мальчик, который снимал браслет, показал жестом, что он плачет и ему очень грустно, что мы уезжаем. Нам было очень приятно такое внимание.

13:20 09.06.15

Вы правы, Анна!
Официанты не кидаются обслуживать клиентов с розовыми браслетами, но есть маленькая хитрость. Если в первый раз привлечь к себе внимание официанта, а потом ещё и отблагодарить его маленькой зелёненькой бумажкой, то в следующий раз Вы будете в "списке" почётных гостей)))
С косоруким и неподготовленным персоналом "ресторанов" не сталкивались. А мальчики на баре никогда не тупили и уж тем более не жадничали. Был случай, когда попросил у него манговый сок из пакета, так он перерыл весь свой холодильник, а когда не нашёл, попросил подождать пока принесут, или взять другой. И без "недовольного лица".
Пластиковые стаканчики конечно "суперэкономвариант". Но без проблем дают два стаканчика. Двойной уже хоть какую-то жёсткость имеет.
Если Вы имеете в виду крайние зонтики от пирса, то это вообще "мёртвая зона" сервиса. "Человек с матрасами" туда тоже редко доходит( Так и лежат "наши" на своих полотенцах на голых топчанах. Самим лениво идти, а "человеку" - бессмысленно. Всё равно ни цента не дадут за лишние движения. Ну и официанту соответственно тоже.
А "дикий пляж" вообще за территорией отеля. И не дай Бог, что-то там случится, а морских ежей там не мерено, метрах в десяти от берега начинаются, "администрация ответственности не несёт"(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)