за последние 30 дней
Скучный и жадный отель
Отдыхали в этом отеле в мае с семьей, в Египте 6 раз, отель не понравился, отношение персонала конкретно к русским отвратительное это очень омрачило наш отдых, немцев они просто облизывают, а нас игнорируют и не замечают абсолютно, напитки даже не предлагают в ресторанах, а самим их там взять негде, кроме воды и порошковых соков, приборов не допроситься, кофе отвратительное, алкоголь весть отвратительный, нормальное только пиво, и то только то которое наливают из банок, еда по мне обычная для Египта, но на обед в лагуна были супы нереально пересоленные, дети не могли их есть, да и взрослые тоже, фрукты целиком не давались, все в каких то сиропах и мелко нарезано, когда ехали думали будем есть арбуз, так мы его и ни разу не поели, его просто не было, на пляже нет нормального бара, есть только пивной ларек и детский бар где только газировка и вода, где наливают в мизерный стаканчик который даже не держит форму, это ужас просто, у бассейна бара тоже нет, и вообще в отеле всего один бар который находится даже не у бассейна, а наверху уже ближе к ресепшн, вечером скукота, в отеле нет анимации, только какие то танцы днем, а вечером живая музыка на 40 минут, или два раза в неделю танцы живота на тоже время, для детей нет вообще ничего даже мирно диско, причем в описании отеля написано что оно есть! Номера старые, вода еле течет из крана, что бы настроить теплую воду нужно постараться, сливы еле работают, вода практически не уходит, причем мы оставляли заявку на ремонт, но нам так ничего и не сделали. В номере темнота страшная, даже если включить все светильники. Не покупайте ничего в магазине игрушек на пляже, там все в тридорого, в аэропорту все в два а то и в три раза дешевле, моря у берега нет до обеда, после обеда оно появляется, за пирсом есть дикий пляж, на нем хороший песок, и к вечеру вода там градусов 35-38, можно поваляться на пузе в этой "луже", полотенца на пляже не меняют что меня очень удивило. Бассейн требует ремонта, плитка во многих местах отколота, на дне лежат ковры о которые больно бывало спотыкаться. Единственное что понравилось это территория и стиль отеля, нет высоких зданий, все прям в арабском стиле, прям как в мультике про Алладина. Вывод такой, с детьми туда ни ногой, русских там однозначно не любят мягко говоря. После этого отеля думаем что в Египет вообще больше не поедем, впервые на отдыхе захотелось поскорее домой.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)


Печально слышать, что Вы не смогли в полном объеме насладиться отдыхом. Будьте уверены, что команда отеля усердно работает над улучшением качества сервса и питания.
С уважением, Валерия и команда Гранд Макади.
Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в удовлетворении гостя и обслуживания гостей.

О чём это я?
В ситуации, когда одновременно пришли два клиента, и они легко идентифицируются как "немцы" и "русские", а у "немцев" будут браслеты Mahara Club, то официант(бармен) однозначно начнёт сначала обслуживать "немцев"! Такова политика отеля. Постоянным клиентам почёт и уважение! Других случаев "вылизывания" не замечал.
Если кто-то считает, что при его появлении официант должен бросить обслуживать пресловутых немцев и сразу бежать к "дорогому россиянину", то это скорее от завышенной самооценки.


А когда мы уезжали и пришло время снимать браслеты.. мальчик, который снимал браслет, показал жестом, что он плачет и ему очень грустно, что мы уезжаем. Нам было очень приятно такое внимание.

Официанты не кидаются обслуживать клиентов с розовыми браслетами, но есть маленькая хитрость. Если в первый раз привлечь к себе внимание официанта, а потом ещё и отблагодарить его маленькой зелёненькой бумажкой, то в следующий раз Вы будете в "списке" почётных гостей)))
С косоруким и неподготовленным персоналом "ресторанов" не сталкивались. А мальчики на баре никогда не тупили и уж тем более не жадничали. Был случай, когда попросил у него манговый сок из пакета, так он перерыл весь свой холодильник, а когда не нашёл, попросил подождать пока принесут, или взять другой. И без "недовольного лица".
Пластиковые стаканчики конечно "суперэкономвариант". Но без проблем дают два стаканчика. Двойной уже хоть какую-то жёсткость имеет.
Если Вы имеете в виду крайние зонтики от пирса, то это вообще "мёртвая зона" сервиса. "Человек с матрасами" туда тоже редко доходит( Так и лежат "наши" на своих полотенцах на голых топчанах. Самим лениво идти, а "человеку" - бессмысленно. Всё равно ни цента не дадут за лишние движения. Ну и официанту соответственно тоже.
А "дикий пляж" вообще за территорией отеля. И не дай Бог, что-то там случится, а морских ежей там не мерено, метрах в десяти от берега начинаются, "администрация ответственности не несёт"(