АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
10752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2015
17.05.15 - 25.05.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ко всему можно привыкнуть

Добрый день, уважаемые отдыхающие!

Буквально только что вернулась в Москву после отдыха и сразу же решила опубликовать свое мнение по поводу отеля,который, честно говоря,оставил неоднозначное впечатление и определенно внес поправки в представлении о традиционном и всеми любимом отдыхе "все включено" в Турции-Египте.

Отдыхали с мамой, наивно рассчитывали на скромную сумму отдохнуть с размахом. Что удивительно, раньше так и было, возможно, нам просто везло. О самом отеле сказать могу только одно - первое впечатление обманчиво. При въезде мы не получили особенного эстетического наслаждения ни от внешнего вида самого отеля, ни от вида парадного входа как внутри, так и снаружи.First Class, по моему сугубо личному мнению, выглядит достаточно скромно. Проблем с заселением не было, хотя мы приехали около трех ночи. В первые несколько мгновений мы подружились с охранником Исмаилом, который очень добродушно нас встретил и помог отнести вещи в номер, который, замечу, выглядел достаточно прилично, а окна выходили прямо на море. Кстати, о пляже. Он буквально к концу нашего отпуска стал выглядеть гораздо приятнее, посадили пальмы, стал наконец работать и бар у пляжа, который сначала, увы, не функционировал, и нам приходилось идти на море с бутылками воды, которую набирали в лобби-баре.

Начитавшись отзывов, мы следующим утром шарахнулись от небезызвестного здесь Ричарда, и напрасно, товарищи! Хоть мы и отказались от услуг, которые он предлагает, Ричард не высказал своего негативного мнения на наш счет, а напротив - на протяжении всего отдыха всячески нам помогал в организационных вопросах и прочее. Не верьте, что он такой-растакой нехороший, работа у всех людей разная, без стрессов и всяких тонкостей, конечно, не обойтись. Но при человеческом отношении вы и в ответ получите доброту и тепло. Спасибо тебе большое, Ричард, мы не забудем тебя и очень благодарны за твою помощь,внимание и понимание!

О еде можно говорить много и долго. Да, что-то надоедает, да, не хватает разнообразия. Но мы не придавали такой ерунде чрезмерного значения, нас все в принципе устраивало. Официанты,повара и бармены очень милые люди, здоровались постоянно, никакого хамства мы ни за кем не замечали. Пользуясь случаем, хочу сказать, что особенно мы подружились с Мустафой, барменом в лобби-баре, он настоящий молодец.

Еще очень замечательные девочки-фотографы, очень рады, что удалось познакомиться с такими общительными и приятными людьми.

А вот аниматоров нам было по-настоящему жалко, потому что они втроем прилагали титанические усилия, чтобы каждому туристу было комфортно и никто не чувствовал себя чем-то обделенным. Только вот некоторые из этих туристов не отвечали взаимностью и,бывало, вели себя неуважительно. Катя просто супер-герой, ей удавалось быть буквально в нескольких местах одновременно и всегда заряжать нас своим позитивным настроем. Со Славиком было весело и очень приятно общаться, а Мука вообще замечательный человек, с ним точно не бывает скучно. Большой привет всем вам, если читаете, и спасибо за теплый прием!

На дискотеки мы не ходили, потому что, если откровенно, нас такой отдых мало занимает. При выборе отеля мы больше интересовались ценой и расположением по отношению к морю, нежели какой бы то ни было ночной жизнью. Но там она, судя по нестихающим до глубокой ночи ритмам клубной музыки и восторженным воплям отдыхающих, процветает

В заключение хочу сказать, что хоть First Class пока и не совсем заслужил свои пять звезд, но мы будем наблюдать за его дальнейшим процветанием и совершенствованием, и, пока там работают такие трудолюбивые и приветливые люди, это можно гарантировать. Еще раз благодарим за прекрасную теплую атмосферу,

с уважением

Елизавета и Наталья

  • анимация
  • сотрудники отеля
  • номер с видом на море
  • платный мини-бар
  • внешний вид отеля
Добавлено: 25.05.2015 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

я фигею, когда люди платят свои деньги,а потом говорят : Ко всему можно привыкнуть))))) обалдеть. привыкайте дальше!
Я не поняла это отзыв об отеле или с кем они там познакомились? Абсолютно бесполезный отзыв
Какую то фигню написала, отстой(((((((( Ничего не понятно какой пляж, какой бассейн, какой номер...........(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (760) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета Комарова
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 752
  • Фото: 0
0 Благодарностей