АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
89 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых в Альфамаре

Отдыхали в комплексе Альфамар в августе 2014 году. В этот отель попали совершенно случайно, первоначально даже не рассматривали, хотели найти что-нибудь в Албуфейре (в самом город), но по жесткому ограничению даты выпал нам Альфамар. Но уже проживая в отеле и поездив по Албуфейре, очень порадовались, что живем за городом. В саму Албуфейру ходят автобусы прямо от отеля строго по расписанию (есть на респешине). В 2014 году комплекс разделялся на 4* главное здание и 3* бунгало и студии. Мы жили в студии № 2 на втором этаже. Так что очень выгодно получилось. Для трех звезд очень даже неплохо: комната кровати, тумбы, встроенный шкаф, ТВ, стол, кресло, стулья (прикроватные тумбы и встроенный шкаф уже достаточно потрепанные, но кровати новые) большая терраса с мебелью, кухня с плитой, раковиной, холодильником и набором хорошей посуды, ванная комната. В номере не было кондиционера, но из-за террасы и светонепроницаемых штор солнце в номер не попадало, ночью открывали двери на террасу и дополнительное охлаждение не требовалось. Все остальные мероприятия – питание, бассейн, обмен полотенец, развлекательна программа, бюро экскурсий в 4* здании и рядом с ни неборльшой детский басен расположен рядом состудиями. Вся территория, включая ту, где расположены бунгало и студии, очень ухоженная, все поливается, подрезается и цветет. Много инжирных деревьев, никто не запрещает собирать и поедать плоды. Территория очень большая, так что когда в главном корпусе проходили шумные вечерние шоу у нас «дома» была тишь да гладь. Выход с территории отеля прямо на пляж (через мальчика с обменом полотенец). Душей на пляже нет, есть на входе на территорию отеля.

Питание. Брали только завтраки. Отель рассчитан на англичан, так что питание в английском духе: бекон, яичница, колбаски, тефтельки, разные хлопья, молоко ну и традиционно всякая нарезка, фрукты, вкусная выпечка. Пробовали обедать, но обычная европейская еда. Так что старались питаться в местных заведениях. Недорогие морские блюда, рыба, обязательно попробовать катаплану. В барах и ресторанах блюда большие. Надо учитывать, что по-русски меню есть в крупных городах (в Лиссабоне точно есть), а так все на английском, но с картинками. Если совсем непонятно, отведут на кухню и покажут из чего блюдо готовят. Обедали обычно в номере в отеле, благо кухня была. В магазине самообслуживания рядом с остановкой (там была русскоговорящая продавщица, что очень облегчило нам жизнь) или в Албуфейре покупали продукты и устраивали легкий обед на террасе. Ужинали чаще всего в ресторанчике «Tapas» (расположен сразу напротив выезда с территории отеля), цены дешевле, чем в отеле, хозяин Педро (хорошо говорит по-английски) уже на второй день знал нас по именам. Перепробовали почти все меню. Катаплану готовят не каждый день, лучше заказывать заранее. Иногда покупали салаты, пиццу в этом же «квартале», но надо было обойти комплекс зданий с обратной стороны. Там дешевле, все делают при клиентах, упаковывают в контейнеры. Там же есть и несколько магазинов.

Пляж. Это просто сказка!!! Это даже не пляж, а просто песчаное побережье (но его чистят). Никаких толп, на линии прибоя всегда есть свободное место. Лежаки и зонты платные. Мы купили зонт в магазине и лежали на пляжных полотенцах, кот. выдают в отеле под депозит. Большинство туристов (и немцы, и англичане) так и делают. К слову, русских видели всего два раза. Соответственно, никто не мусорит, не шумит, не ходит пьяный, все улыбаются и занимаются своими делами. Много семей с маленькими детьми, но никто с ними не носится как курица с яйцом. Положат спать на полотенце под зонт и все дела.

На пляже, особенно утром, народ в основном не лежит, а прогуливается по побережью – кто бегом, кто бодрым спортивным шагом. Мы тоже приобщились к такому моциону. Дошли в одну сторону до волнореза Виломуры, а в другую сторону (в сторону Албуфейры) ходили несколько раз. Песчаный пляж сменяется каменистым, много всяких гротов, и уединенных лагун, между камней можно поймать крабов. Очень-очень красиво!!! Каждый шаг – просто пейзаж для постера. При прогулках надо учитывать, что прилив и отлив очень сильные. Вода поднимается на несколько метров. Один раз в обратную сторону пришлось возвращаться по верху (там есть огороженная дорожка), т.к после подъема воды невозможно было обойти скалу.

Обязательно пользуйтесь кремом от загара, чем больше степень защиты, тем лучше. Мы смазали все, что было и докупали еще. Перед выходом из номера мажтесь полностью, все открытые участки, даже если уже немного подзагорели в России. Солнце палит, а бриз с океана вызывает ложное чувство, что не так уж и печет. Печет еще и как!!! Нашли даже крем со степенью защиты 70. Не зря такой продают!

Экскурсии. Ездили в Лиссабон от нашей турфирмы, с гидом Артемом, кот. нас встречал в аэропорту. Остальные экскурсии покупали в отеле (дешевле). Экскурсионные автобусы останавливаются опять же на остановке за отелем в четко указанное время, могут немного опоздать, но раньше и без вас точно не уедут. Съездили в Испанию в Севилью. Экскурсия идет на тех языках, какие туристы в группе (но на русском нет). Были немецкий, португальский и английский, достаточно понятно для тех, кто владеет хотя бы базовым уровнем. В Севилье экскурсии уже нет. Назначают место встречи и отпускают. Город просто великолепен. Ездили в круиз вдоль побережья до мыса Сен-Винсент. Тоже без русского языка, но там и понимать ничего не надо – любуйся себе и наслаждайся. Было и купанье в открытом океане, но я не рискнула, муж попробовал, сказал, что сильно относит от яхты. Также в отели покупали тур в аквапарк на целый день. Очень понравилось. За лежаки не платили, но никто и не смотрит, оплачены они у вас или нет. Если вдруг обнаружат, что занимаете незаконно, достаточно милой улыбки и извинения (мы ухлопальсь на занятые, оказалось на ножку было что-то прицелено, перешли на соседние и больше нас никто не трогал)

Люди. Отношение к туристом очень доброжелательное. Все стремятся быть полезными и помочь. Если не могут объяснить как куда-то пройти, отводят за руку или рисуют схему. Горничные в отеле не говорили даже по-английски, но такого доброжелательного отношения нигде не видела. Объясняться можно и языком жестов. Один раз оставили записку, видимо нашли того, кто знает английский и все сделали.

Прошел почти год, а впечатления до сих пор свежи.

Добавлено: 25.05.2015 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 89
  • Фото: 0
0 Благодарностей