АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
712 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в мае 2015
09.05.15 - 16.05.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычный отель

С 09.05.2015 по 16.05.2015 я вместе с мужем отдыхали в отеле Premium Sea Gull 4. Начну с прилета в Хургаду. С мая снова нужно приобретать визу при прилете в Египет, виза стоит 25 дол. Когда мы прилетели, с нас всех сотрудники Натали Турс содрали по 27 дол с человека. Если кто-то из туристов возмущался, то ему просто не клеили визу. В итоге все заплатили по 27 дол. Короче, хитрые арабы просто в тупую на нас зарабатывают. Дальше мы прошли в автобус и сидели там более часа, потому что один турист не пришел, потом его нашли, но он снова ушел куда-то, опять мы его долго ждали. Когда он вернулся, его все уже ненавидели.

По приезду в отель нас сразу разместили в комнате на втором этаже с видом на бассейн. Комната убрана плохо, везде пыль, пол не вымыт толком. Но комната сама по себе хорошая, уютная. Ванная комната испорчена отвратительной ванной (полуразвалившаяся, желтая и слив плохой), все остальное норм.

Территория отеля огромная, очень много бассейнов, я так их и не посчитала, три пляжа. Есть три водных горки для взрослых и несколько для детей. Мне очень нравилось кататься с горок. Две больших столовых. Лучше приходить пораньше на обед и ужин, а то места сложно найти свободные. Кормят нормально, голодным не уйдешь. Еще приятно, что на пляже между завтраком и обедом пекут пиццу, а между обедом и ужином - блины или пончики (в зависимости от пляжа). Также на пляже раздают мороженное, поп-корн. Напитки обычные, как и везде в отелях.

Также на пляже за 3 дол можно заказать кальян, кальянщики очень тактичные. Мы часто заказывали. Также там есть фреши. Я каждый день пила клубничный фреш. Он бесподобен!!! Стоит 2 дол.

Также отель предоставляет возможность посетить 1 раз рыбный ресторан (обед или ужин). Обязательно сходите. Очень вкусно, порции большие. Только нужно резервировать заранее, для этого нужно к 9 утра придти к этому ресторану и зарезервировать. Позже приходить смысла нет, уже все будет занято.

В отеле есть тренажерный зал, неплохой, но беговая дорожка не работает, очень душно. И бесплатно только 30 минут, дальше нужно платить.

И очень достают арабы, которые предлагают на пляже экскурсии, массаж, сафари, тату и т.д. Они такие приставучие, не отделаться от них. Отдых портят. Но хуже всех араб, который продает экскурсии (морские прогулки), он представляется Иосифом!!! Не общайтесь с ним никогда!!!! Он неадекват. Он больше часа не отходил от нас с мужем, хотя мы сразу сказали, что ничего у него не купим (мы уже купили нужные нам экскурсии), но он стал сначала уговаривать, потом угрожать и сыпать проклятиями. Это так неприятно!

Из экскурсий мне больше всего понравилась экскурсия на Райский остров, много плавали с масками и ластами в открытом море. Это классно! И остров великолепен!

При возвращении обратно, гид от Натали турс снова нас обманул, сказал, что наш вылет задержали на 30 минут. Под предлогом, чтобы мы не ждали долго в аэропорту, он остановил автобус и стал нам впаривать какие-то баночки с мазями. Оказалось, что вылет никто не задерживал. Просто он хотел снова на нас заработать.

В целом отель хороший, арабов все равно ничего не поменяет. Отдыхать там хорошо, за счет большой территории очень интересно. И цена в этот отель нормальная.

  • хороший пляж
  • большая территория
  • плохо убирают комнату
Добавлено: 25.05.2015 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:40 30.05.15
Уважаемая Наталия,
Благодарим за отзыв!

Хотим лишь внести некоторое уточнение: Премиум не Сигал, это отдельный отель, хотя гости Премиума и могут пользоваться нашими ресторанами и всей территорией. В любом случае мы очень рады, что Вы высказали много тёплых слов в адрес работников Сигала и в адрес самого отеля.
Также мы обратили внимание и на негативные замечания и будем делать всё от нас зависящее, чтобы исправить недочёты.

Ещё раз спасибо за обратную связь.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Сигал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Natalia
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 293