Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
- Воздержался
01.05.15 - 25.05.15
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в Вanana в середине мая 2015, отель скромненький...
Отдыхали в Вanana в середине мая 2015, отель скромненький, но чистый, жили в главном (многоэтажном) корпусе, персонал отеля не напрягается (включая всех, горнечных - качество уборки не зависило от оставленных чаявых, официантов - чаевые их тоже не взбадривали, повара не изощрялись разнообразием блюд, практически одно и тоже, то что не доели в обед, охлаждалось и полив соусом превращалось из второго блюда в закуску)). Рис и курицу в ресторане готовят божественно)) Фрукты подавали резанными мелкими дольками (яблоки, груши, апельсины), клубнику (уже сезон) выдавали лично))
Радовала близость моря, ресторан с отличным видом, на летней веранде одно удовольствие принимать пищу))
Гид отеля Георгий оказался хам, не дай Бог кто-то его перебьет во время "впиндюривания" экскурсий или поездок за золотом и кожей (народ съездивший туда плевался, там дороже в 2,5-3 раза, жалели потраченного времени)обрывал не корректно, вел себя грубо и нагло, если начинали с ним спорить, если было мнение не такое как у гида, начинал себя бить в грудь, что он уже 11 лет в туристическом бизнесе, 5 лет работает в этом отеле, а вы туристы тут никто, бесправны, и от него зависит хорошо вам отдохнется здесь или плохо))) зазвездился паренек конкретно. Хотя его работа предполагает гасить конфликты, а не разжигать их...А как хочется, чтоб к нам относились как к гостям, приветливо, внимательно, дружелюбно (я уже не говорю, что благодаря нам "бесправным и надоевшим туристам" он получает зарплату)). Остальной персонал отеля приятные люди, особенно достойно себя вел мужчина, который помогает с багажом, ничего из себя не строит, приветливый и внимательный...
Море еще было прохладное, но чистое.Проблем с лежаками не было, полотенец не дают, нужно иметь свои, Но их можно в любой лавочке приобрести, с собой не тащить))
Хамам...делают неплохо, но желательно ознакомиться со всем спектром услуг и торговаться, как и везде в Турции...поют они красиво "что понимают, что мы тяжело работали, чтоб заработать на долгожданный отпуск...", это все бла-бла-бла, дерут безбожно)).
Рынок по понедельникам классный, такое разнообразие всего...а фрукты и овощи ароматные и вкусные. не то что в ресторане при отеле (я уже не говорю, про Россию, пока доставят не вкуса, ни запаха).
Если хотите что-то привести с собой из отпуска лучше всего идти в "Аланиум", там можно купить много чего, на любой вкус, недорого и он недалеко от отеля, минут 7-10 спокойным шагом)).
Плюсы отеля
расположение
близость моря
обслуживающий персонал
чистота
ресторан у моря
Минусы отеля
гид
Добавлено
25.05.15
14:47
(2 472 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:58 26.05.15
по поводу гида-100% правда
14:00 31.05.15
Да, действительно..этот Георгий хам конченый!!!! и даже когда пытаешься сгладить начавшийся спор-он прям бесится!!!! Насколько я знаю, на него жалобы не одна, не две и даже не десять.... Почему же туроператор держит подобного работника???!! к сожалению руководство отеля ничего не может с ним поделать, это от них не зависит..(
07:14 05.06.15
Абсолютно согласна по отельному гиду Георгию. Были в Банане в октябре 2014, и не в первый раз как в этом отеле, так и в целом в Турции. Естественно, на его экскурсионные заманухи не клевали. Причем, не спорили даже - просто выслушали и собрались жить дальше. Та прежде чем получить свои бумаги обратно - наслушались практически прямых угроз. Вот мне интересно, туроператоры читают отзывы о своих работниках и принимают ли какие-то меры? В этом году поедем в Банану в очередной раз, вот и посмотрим, как там Георгий
Добавить комментарий
Добавить комментарий