АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Отдыхали в Котве...

Всем доброго времени суток! Отдыхали в Котве 4* с 16 по 29 июля. Итак, теперь обо всем по порядку: перед отъездом прочитали кучу отзывов и поэтому номер при бронировании тура оговаривали с видом на аквапарк, так как аквапарк открывается в 10 часов и в 18 часов уже закрыт, делали это для того что бы можно было спокойно выспаться (была вероятность попасть на ту сторону где проходила, никак не организованная и очень громкая детская дискотека, иногда и до часу ночи). Также при бронировании просили пойти нам на встречу и продлить нам номер в день отъезда бесплатно, в связи с тем, что Тез тур подвел с логистикой, и мы прибывали фактически в полночь, т.е. в первый свой день мы пропустили, представитель тезтура пообещала оговорить данный момент. По прилету нас встретили, довольно быстро отвезли в отель, и тут опять-таки удивил Тез тур - гид возле автобуса указала направление к ресепшен и уехала далее развозить туристов, а помочь при расселении, а ответить на вопросы возникшие? Далее стали удивлять уже работники ресепшен: оказалось хочешь вид на аквапарк доплати((( (ладно доплатили), далее интереснее: ни рассказали в каком направлении номер, ни оказали помощь с багажом ( а расстояние не маленькое на 3 этаж и плюс длиннющие коридоры), все ключ отдали отвернулись и перестали понимать русский. И в последний день нам на встречу идти насчет продления номера категорически не хотели ни бесплатно, ни платно.

Номер сам произвел хорошее впечатление: все работало, у нас всегда было чисто (вне зависимости оставляли на чай или нет), мини бар постоянно пополнялся как и косметика в ванной. Одно «но» служба уборки очень много и часто курили в своей комнате отдыха и это место в коридоре мы с дочкой очень шустренько проходили.

Питание – никакое! Да выбор был, но из четырех видов колбасы в лучшем случае один съедобен. Я не отрицаю голодными с завтрака не уходили, но кушали в основном одно и то же это омлет + сосиски + сыр + огурчик и чай с бисквитом. Когда нам с дочкой это надоедало мы ходили завтракать в Саров и другие близлежащие кафе. Так что мой совет - лучше ехать только на размещении и питаться на периферии. Еще кое-что про ресторан - выносить из него что-либо категорически запрещено, стали свидетелями неприятной сцены: мама с ребенком (ребенку на вид около годика) стояли на выходе из ресторана, а их не выпускали так как у малыша был кусок белого хлеба в руках и сотрудник убеждал маму отобрать хлеб у ребенка и оставить в ресторане.

В этот отель в основном едут родители с детьми и отель для деток может предложить следующее: домик на дереве – прикольный))) мы залазили и сидели там, а вечером он уютно подсвечивается. Аквапарк для детей тоже очень интересный, для любого возраста детям будет интересно, а некоторые папы тоже с большим энтузиазмом скатывались. Но есть и несколько но: 1) у отеля нет пляжных полотенец, а с номера их выносить категорически не разрешают и поэтому спасатели возле бассейна если не спят в тенечке, то ходят и высматривают что бы никто не вынес с номера полотенце к бассейну; и из этого 2) спасатели возле бассейна только для «красоты»; 3) отель также подрабатывает т.е. продает билеты в аквапарк для всех желающих и соответственно ближе к обеду на все горки собираются приличные очереди. Есть детская площадка, но она к сожалению сломана. Есть анимация, но она платная и не на русском языке. Еще есть роспись керамических фигурок, но и тут платно примерно фигурка размером 8-15 см стоила от 10 до 20 евро.

Далее в описании отеля сказано, что он находится на первой линии, но это не правда. По моим личным внутренним ощущениям до моря примерно около 1 км. Море отличное и пляж довольно приличный (только немного грязный). Чисто и аккуратно только в платной зоне, но два лежака + зонтик 12 евро в день.

Также в брошюре отеля сказано, что в отеле имеется: ресторан, бар, сейф на рецепции (платно и свободных не было), магазин (намного дороже чем в ближайших от отеля), обмен валюты, парикмахерская (не видели на территории), массажный кабинет(не видели на территории), зал игровых автоматов (не видели на территории), интернет (бесплатно только на ресепшен и очень медленный), детские игры(не видели на территории), бильярд (не видели на территории), теннис(не видели на территории).

Нет, я не отрицаю мы с моей дочуркой отдохнули в Болгарии очень замечательно: необыкновенное и ласковое море, за 14 дней только два дня было пасмурно т.е. погода очень порадовала. Очень вкусная кухня в Болгарии: Саров, Эмона, Гергана, Бяла роза, Стара Котва, а также другие кафе Старого Несебра очень порадовали. А сам Несебр, старый со своими улочками, кафешками, церквями и в целом со своим колоритом) – это просто сказка. А в новом Несебре просто отличный шопинг: розовая косметика, специи и т.д. Также порадовал аквапарк Экшен – отлично проведенный день, поход в пасмурный день в молл в отеле Роял Барсело просто зачетно. НОООО это не заслуга отеля Котва 4* и поэтому вывод: ОТЕЛЬ КОТВА 4 * не сделал ничего для моего отлично проведенного отдыха, со стороны отеля мы увидели хамство, отсутствие внимание к постояльцам и пренебрежение к русским туристам.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 25.05.2015 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна с Вашим отзывом. Только размещение этот отель не даёт(узнавали), завтрак обязателен. И хочу добавить ещё одно *НО* по аквапарку--ОЧЕНЬ сильный запах хлорки, этот запах чувствуешь, когда самого аквапарка ещё не видно. А когда мы рано утром увидели КАКИМИ ВЁДРАМИ эту хлорку засыпают, лично для нас осталось только море(хотя, может быть, для кого-то это не критично).
Полностью с Вами согласна, про очищающие средства для аквапарка! Мы жили с видом на аквапарк и пока доча спала я сидела на балконе и несколько раз видела как засыпают что-то по утрам в бассейн. И именно после активного купания в аквапарке мы и схватили ротавирус.
Полностью с Вами согласна, про очищающие средства для аквапарка! Мы жили с видом на аквапарк и пока доча спала я сидела на балконе и несколько раз видела как засыпают что-то по утрам в бассейн. И именно после активного купания в аквапарке мы и схватили ротавирус.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Кривоногова
Беларусь
Горки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 4 053
  • Фото: 28
0 Благодарностей