за последние 30 дней
не рекомендую,примите меры по поводу отношения гидов Пегаса!
Отдыхали в этом отеле в июне 2014 года,номер наш находился в 3 корпусе.Путевка была на 13 дней.Уборку делают каждый день в отеле,но не качественно,шторы все пыльные,да и вообще пыль плохо протерают,а вот полотенце ,шампунь ,гелей предостаточно оставляют.Самое неприятное от отдыха что запомнилось- это ТАРАКАНЫ в столовой,их было очень много,первый день как то не замечали, а когда присмотрелись- там один,другой ,третий,некоторые дети и девушки с писком вылетали из-за стола:) конечно ,не очень приятно кушать, когда они ползают кругом,а Тайцы улыбаются и просто смахивают их со столов. Казалось что с каждым днем их все больше и больше,последние дней 5 мы вообще не ходили завтракать из-за них.ну а САМОЕ НЕЗАБЫВАЕМОЕ в этом отеле конечно же ГИДЫ ,таких озлобленных людей не встречали давно,когда мы отказались у них покупать экскурсии гид Сергей и еще девушка (не помню как точно её зовут, блондинка с каре) стали именно в принудительной форме говорить нам писать отказ от их услуг на отдыхе и взяли на остальные 12 дней отдыха нас на игнор.С таким хамством мы давно не встречались,а все из-за того, что мы сказали что подумаем по поводу покупки именно у них экскурсий! Я надеюсь вы услышите не только мой отзыв ,но и так же много людей здесь пишут что отношение гидов безобразное и наконец примите уже меры,а не просто на словах скажите что прислушались к нашим замечаниям и опять ничего не изменится. А еда кстати в столовой вкусная,все горячее,фрукты,овощи,сосиски,колбаса и т.д.выбор большой.Расположение отеля тоже неплохое ,до пляжа пару минут.А так отдых понравился ,волны на Кароне конечно бешенные ,аккуратно заходите в воду,а отель этот я не рекомендую.В турфирме нам советовали этот отель,я все понимаю конечно 3 звезды ,цены приемлемые НО тараканов уж можно было потравить в столовой и общаться с людьми по человечески.После отдыха нам позвонила девушка с турмирмы ,чтобы узнать как нам отель и мы высказали все недовольство ,молчать не собираемся.Всем удачного одыха,пользуйтесь защитными кремами,солнышко ух как греет:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
За то время, которое прошло с вашего отдыха, сервис отеля сильно улучшился.
Тараканов в отеле нет, и профилактика, чтобы они и не появились, продолжается постоянно.
Ресторан для завтраков отремонтирован, мебель была обновлена.
Персонал отеля старается сделать отдых гостей приятным и комфортным.
Вы можете почитать последние комментарии и убедится в этом.
Насчет гидов, то мы сожалеем, что в том числе оценка гидов повлияла на оценку нашего отеля, и что у вас остались неприятные впечатления от общения с ними.
Мы желаем вам новых интересных впечатлений, только положительных впечатлений, и надеемся, что вы приедете к нам снова.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa