АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в мае 2015
08.05.15 - 18.05.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель в своей ценовой категории

Отдыхали в данном отеле с 8 по 18 мая. Были опасения при выборе отеля так как после покупки его новой сетью отзывов о нем практически не было. Но мы не пожалел ни разу что выбрали Alkoclar. В предыдущих отзывах много описано правильно. Отель после ренновации, все чисто, красиво, ухожено. Номер отличный (дуплекс), прекрасный вид на море и горы, бесплатный сейф, пополняемый мини бар. Правда при размещении пришлось подождать, мы прибыли в отель в 6 утра к 11 нас заселили. Ожидали номер в лобби. Удобные диваны, отличный кофе в лобби баре и прекрасный вид с балкона на море и бассейн наше ожидание скрасили.

Мы отдыхали с ребенком (6 лет) поэтому отпишусь по услугам для детей. Мини клуб детю понравился, девчонки аниматоры Ивонна, Маша, Диана - умнички. Мини-диско тоже весело ни разу не пропустили. Маловата конечно детская площадка и хотелось бы чтобы была песочница на пляже, т.к. детям на пляже особо заняться нечем. В целом анимационная команда работала хорошо, создают отличное настроение гостям. Фатих, Люба, Андрей, Захар - Спасибо что нам не было скучно. По ресторану достаточно описано в предыдущем отзыве, скажу только что нам клубника доставалась 3 раза за весь отдых, по остальным фруктам и блюдам для взрослых вопросов нет. Хотелось бы разнообразия на завтрак для детей. Одна каша и один омлет маловато. К тому же в последние дни были какие то проблемы с выпечкой оладьев. В целом ресторан и бары нам понравились. К обслуживанию претензий нет. Правда очень удивил ресторан А ля карт. Меню нам не дали, а принесли фиксированные блюда, все таки я считаю то должен быть здесь выбор. В прошлом году мы отдыхали в PGS Kiris в ресторанах а ля карт был большой выбор и даже блюда от шеф-повара.

Море - чистое, прозрачное, ласковое. Был неприятный момент - при доделывании пирса все опилки сметали в воду. Пару первых дней прибывания купаться в море было невозможно из - за наличия в море мусора и опилок. Но после открытия пирса эта проблема исчезла. Пирс большой удобный, много лежаков, зонтиков. Бассейн большой чистый, занимает почти всю территорию.

Хороший отель, который оправдывает потраченные средства. Спасибо всем за отличный отпуск.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • уютные номера со всем необходимым
  • большой пирс
  • веселые аниматоры
  • хорошее питание
  • больших минусов нет. небольшие пожелания по детскому питанию.
Добавлено: 25.05.2015 09:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Евгения, добрый день! Отдыхали с Вами в отеле одновременно. Хочу пояснить ситуацию с а-ля картами - поскольку отель только открылся под новым именем и состав сотрудников был полностью сменен,еще идут некоторые нововведения и доработки. На момент нашего отдыха работали только 2 а-ля карта из 4-х заявленных и блюда по меню еще находились в стадии разработки,т. е. окончательное меню еще не было утверждено. Поэтому блюда на выбор не предлагались и книжка меню,как таковая, пока отсутствовала. Все это должно появиться к официальному началу сезона, к первым числам июня. Эту информацию мне любезно предоставили сотрудники гест релейшен.
Спасибо за комментарий. Теперь все понятно. В целом мне отель понравился.. Просто А ля карт Итальянский с непонятной пастой и одним капрезе очень удивил.
12:16 26.05.15
Уважаемая Евгения,

Благодарим Вас, за оставленный отзыв о Alkoçlar Kemer Antalya Hotel. В первую очередь, хотелось бы выразить Вам, свои извинения за возникшие неудобства, связанные с подготовкой пирса к летнему сезону. Также мы обязательно учтем все Ваши другие замечания. Ведь мнение каждого нашего гостя очень важно для нас. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны, проведенным у нас отдыхом и будем надеяться на новую скорую встречу с Вами.

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться по эл.адресу: grkemer@alkoclar.com.tr Мы всегда будем рады Вам помочь.

С наилучшими пожеланиями,
Евгения, спасибо, за отличные фотографии. Они так ярко воскресили в памяти незабываемые события отдыха в Alkoclar/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 962
  • Фото: 71
0 Благодарностей