АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
551 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули нормально

Отдыхали в отеле с 18 апреля по 2 мая семьей ( двое взрослых и дети 4 года и 10 мес) . Покупая путевку , в турагенстве сразу предупредили, что сервиз ниже чем в Турции, в реальности оказался именно так ... Прибыли в отель где то в 16 часов, забрали паспорта и отправили перекусить. Первое, что сразу бросилось мне в глаза - это грязные столы стекленные в лобби ( разводы от тряпки и ощущение, что эту самую тряпку вообще никогда не мыли) Вроде мелочь, но это мне сразу многое рассказало об отеле и дальнейшее пребывание только подтверждало и разочаровывало. Первый раз номер дали в 38 корпусе на 3 этаже- ужас , в малюсеньком номере стояли 4 кровати! , до балкона прошли бочком. Сразу же всей семьей отправились менять номер , но наученные горьким опытом на рецепшен даже не пошли, а обратились на гастрелейшн ( не знаю как правильно в Египте называется , но суть в том, что это человек, который помогает во все сложных ситуациях ) в данном отеле находится по правую руку при входе в лобби. Когда мы рассказали про номер, нас прекрасно поняли по русски , мужчина сказал стойте здесь и ждите. Через 10 минут вернулся и повел нас в 10 корпус в номер family на 1 этаже ( первый этаж нас очень устроил , т к второму ребенку 10 мес) . Номер просторнее намного, остались там . Деньги брать не хотел, т к сказал, что замена номера ничего не стоит. Оказалось очень тихо, т к далеко от горок. Совет- по всем вопросам обращайтесь к этим помощникам. Мне нужен был утюг, фумитокс, обратилась с просьбой на гастрелешн, сразу все было, там же просили поменять постельное белье и т д. Прозьбы на ресепшене просто были в никуда.

Плюсы:

-однажды забыли закрыть сейф, спасибо уборщику, все осталось на месте. По деньгам точно не знали сколько было, но основная сумма и документы были на месте. Правда муж с первого дня всегда оставлял чаевые.

- Большая территория , но очень плохо освещена вечером , дорожки конечно видно, только без мужа я бы не рискнула одна пойти с ребенком.

- воды в бутылках сколько хочешь.

- море чистое, но было прохладным, хотя, конечно , купались

- убирают пляж хорошо,

Минусы , их к сожалению , больше

- в номерах старая мебель. На стулья садились только на полотенце, т к неприятно сидеть на грязных стульях с пятнами от чего только можно.

- лежаки . В 7 утра мест на первой и второй линии свободных нет. Про это писали много, повториться не буду .

- очень холодно в главном ресторане, кондиционеры дуют очень сильно.

- воробьи в ресторане напрягали, т к садились на тарелку и приходилось еще раз идти за едой.

- зараза, инфекция , вирус не знаю как назвать точно , но в отеле есть однозначно. Слава Богу мы легко отделались , но по приезду домой кишечник восстанавливали всей семьей. Началось день на четвертый у меня небольшое расстройство ( желудок поболел, помутило, отпустило на следующий день) . В ресторане ела в основном из уголка здорового питания, т к кормлю грудью. Потом у мужа, два дня не сильный понос и слабость. Через несколько дней вечером вырвало старшего сына, перепугались ( хотя полчемодана лекарств было с собой и в общем то уже наученные горьким опытом знаем что делать ) . Дня два был вяленьким, но потом все нормально. В ресторане услышала , что детки болеют с температурой , рвотой, паносом. Напишу сразу, что зубы чистили всей семьей только водой из бутылок, руки обрабатывали антисептическим гелем часто, в бассейне не купались вообще никто, ели очень избирательно. Сын ел за весь отпуск овесянку, макароны и рис- это весь его рацион, ел мороженное- вот на него больше всего подозрений. Что с нами было- непонятно, возможно и вирусом переболели в легкой форме.

- еда однообразная. Голодным не остаешься , но есть притензии. Супы пересоленые , ребенок есть отказывался. Детское меню - каши очень очень сладкие, поэтому брала сыну в уголке здорового питания . Фруктов очень мало ( яблоки , апельсины, финики, иногда дыня и абрикосы ) Клубники не видели, арбуза тоже, зато в последние дни нашего отдыха открыли на пляже палатку с фруктами за деньги. Покупали ребенку клубнику, т к он ее обожает . ( каждую ягодку мыла водой из бутылки) Но это, конечно, напрягало, что приходилось покупать, т к отель вроде бы как 5 звезд.

- в главном ресторане грязно по честному, стулья грязные , сидеть не приятно . Столы убирают приблизительно так- стряхивают крошки и переворачивают скатерть. Тарелки большая часть со сколами снаружи, один раз немного порезалась.

- вечером практически никогда не было карточек, чтобы обменять полотенца, приходилось тащить в номер 4 штуки. . Нас предупредили , что лучше не отдавать полотенца под запись комнаты, т к были случаи , что просто приходилось платить штраф, т к на утро не было ни карточек ни полотенец.

- на пляже с правой стороны стоянка кораблей, что напрягало , т к купались в море и буквально в нескольких метрах ремонтировали корабли и лодки.

В целом отель неплохой , но второй раз ехать не хочется .

Добавлено 25.05.2015 07:16 4 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:51 28.05.15
Уважаемая г-жа Мария,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Select Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. При выборе фруктов в нашем отеле мы ориентируемся на местные рынки, поэтому все представленные фрукты соответствуют данному времени года. Проблема электричества и освещения отеля исходит от главной электростанции города Хургада. Так же с удовольствием сообщаем, что скоро в нашем отеле будет произведена инновация всех номеров.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
Вполне согласна с отзывом! Особенно про то что в ресторане либо инфекция либо вирус!!! Те же симптомы были и у нас на 4 день- тошнота, рвота.... Потом еще недели 2 дома уже лечились.... Незнаю может еда не свежая либо плохо промыта(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 945) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 551
  • Фото: 0
0 Благодарностей