за последние 30 дней
Отдыхали с 13.05. 2015 по 23.05.2015 Для Хургады...
Отдыхали с 13.05. 2015 по 23.05.2015
Для Хургады отличный отель, большая зеленая территория, бассейны, вкусная еда, есть варианты с посещением всех ресторанов на территории Golden 5 (т.е., где вам больше понравится обслуживание, отношение, еда), просторные, чистенькие номера с балконами, мебель старенькая, но не сломанная, все достаточно комфортно; никаких тараканов не видели, только милые ящерки сопровождали порой до номера, но в гости не заходили. Что очень удобно, так это вход в море - есть где поплавать с маской (очень советую, также как и обычный дайвинг получается, только платить не надо) и если кто-то боится морской живности, просто зайти по песочку. Удобные лежаки на пляже с матрасами и зонтиками бесплатно. До пляжа пешком минут 10-15, но если уж совсем лениво, можно доехать на паровозике таф-таф, который ходит по расписанию. На ресепшене рускоговорящие сотрудники отеля Club, к которым можно обращаться по всем интересующим вас вопросам, они всегда придут на помощь. Порой кажется, что там вообще только русские обитают (во-первых, наших сразу видно и во-вторых, одна русская речь вокруг).
Единственное, что нам ОЧЕНЬ не понравилось, так это, как не странно, крупнейшая туристическая компания TEZ TOUR (именно компания, а не сотрудники, которые находились на территории отеля и всегда помогали нам, решали наши вопросы). Понимая, что рейс не регулярный, все рассчитывают на задержку или перенос рейса, но из-за него терять пол дня в отеле очень обидно, оплачено было за полные 10 ночей 11 дней...вылет должен был быть в 20:00 23.05.2015, а перенесли на 7:20, автобус уже в 4:35 23.05.2015 нас забрал из отеля. Впервые с таким сталкиваюсь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?