за последние 30 дней
Отель оставил приятное впечатление, Номер небольшой...
Отель оставил приятное впечатление, Номер небольшой, для двоих на мой взгляд тесновато,но это кто как привык. В большинстве ванных комнат установлены душевые кабинки с раздвижными дверками из стеклопластика. Вся сантехника работала исправн, крючков для полотенец и прочего хватало.достаточно просторный балкон со стульями и столиком с боковым видом на море.Только один или 2 номера на этаже не имеют вида на море, но за то они немного больше по площади. Единственное что меня поначалу поразило это белые грязные
стены и это ещё ведь начало сезона...,а что будет под конец???? Что касаемо питания, то оно соответствовало уровню 4*, кроме фруктов и сладостей.В основном это яблоки и апельсины, изредка клубника, один РАз был арбуз и черешня.
Теперь хочу особо написать о туроператоре Интурист, который обслуживает русскоговорящих туристов в этом отеле, а именно про гида Юлю, которая возила на обзорную экскурсию по Мармарису 13 мая 2015 г. И бросила меня без предупреждения в магазине, который предусмотрен программой экскурсии. Именно и только поэтому я поставила3 за сервисв этом отеле. В результате этого я лишилась своей покупки, сделанной на фабрике сладостей, она осталась в автобусе и мне её не вернули. Причём на вопрос все ли собрались в автобус туристка из моего отеля сказала что меня нет дважды, но Юля ответила что никого ждать не будет и сами доберутся и автобус уехал.Поэтому не верьте когда вам говорят,что покупая экскурсии от туроператора вы застрахованы от неприятностей, все это блеф и покупайте экскурсии в уличных агентствах, там к тому же дешевле! Когда я рассказала об инциденте представителю Интуриста в отеле с турецкой стороны Хасану он сказал, что да, она поступила некорректно, но за ваши покупки в автобусе никто ответственности не несёт, поэтому, все что купили надо таскать с собой по другим магазинам.....Спрашивается для чего тогда вы вообще завозите туристов в магазины? Вобщем извинений мне никто не принёс, а все прочитавшие я думаю сделают свои выводы о работниках Интуриста! Для информации хочу сказать, что другой туроператор( не помню названия) из этого же отеля возил своих туристов на обзорную экскурсию бесплатно, а я платила 10$ за то чтобы на меня наплевали(( Вобщем остался неприятный осадок.
Во всем остальном было отлично, море в двух шагах, чистое, спокойное почти всегда, один раз было за 12дней небольшое волнение и принесло немного мусора...Сам пляж чистый, лежаки удобные....На пляже нет бара, но идти к бару у бассейна отеля метров 50 через пляжный бар и проход вдоль примыкающего к отелю другого здания, которое называется бутик отель Кли Сисайд. Вам нальют в пластиковые стаканы все что пожелаете. Бармены и официанты очень приятные и услужливые ребята, работают чётко!
Анимации в отеле не было никакой. Наверно считается, что в городе желающие сами найдут себе развлечения....Конечно мягкая анимация не помешала бы, хоть пару раз в неделю какое-нибудь вечернее мероприятие типа турецкого вечера с живой музыкой, но увы!
В 11 часов вечера бесплатный автобус каждый день отвозит желающих на барстрит и В 3 часа ночи привозит обратно.
В самом Мармарисе есть исторический памятник-крепость (Кале), в которой есть музей древностей из раскопок, а также с различных частей крепости открываются незабываемые шикарные виды на порт, море, горы......Очень красиво, хочется смотреть и смотреть....Там можно сделать много шикапрных фото!
В целом отдых удался, поэтому рекомендую туристам выбирать этот отель, учитывая все мной вышеизложенное
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?