за последние 30 дней
Сейчас нахожусь в отеле, отель не более 3 звезд, из плюсов только территория
Пишу отзывы очень редко, но такое несоответствие отзывов и реальности встречаю впервые. Заходя в отель сразу же сильно пахнет сыростью, персонал разбрызгивает какие-то ароматизаторы, но это не помогает. На ресепшн на половину вопросов не знают ответы и отправляют в гест релейшн. Где молча записывают вопросы, реакции 0. Претензии к отелю следующие, номер 645, на балконе гнездо птиц, естественно все в их продуктах жизнедеятельности, балкон не убирают, в номере старый ковролин, видимо времен постройки отеля, весь в пятнах, пятнах частично выведены и остались белые пятна, ковролин не убирается. Постельное белье с дырами. Старая сантехника, унитаз в буквальном смысле не смывает, то есть по 5 раз с перерывами ждешь чтобы набралась вода, 5 раз буквально, не преувеличивая. Сантехника вызывали, улучшений нет. Запах везде по отелю, в номере помогает проветривание. Что касается ресторана, морепродуктов нет, рыба типа минтая, соленая и не каждый день, толпы народу, сесть не куда, люди подсаживаются ха занятые столики. Обычно это регулируется на входе, просто не пускают пока не освободится места. В ресторане персонала можно сказать нет. Постоянно нет чашек для кофе и чая и предлагают пить из пластиковых стаканов. На десерт ложки предлагаются тоже пластиковые. Из фруктов в мае яблоки, апельсины, грейпфрут, киви. Из плюсов только территории отеля, вполне ухоженная и достаточно большая и приличный вполне убранный пляж. Гиды музенидис в отеле просто нулевые, девушка впервые от меня узнала, что есть такая вещи как поздний выезд, то есть продление номера, на большую часть вопросов ответов нет. Об отеле наслышаны везде, все в общем знают, что отель очень низкого качества. На 5 звезд отель не тянет никак, в Греции была на Корфу, Косе, Крите, четверка не косе была значительно лучше этой пятерки. Из других стран была в доминикане, Мексики, Тайланде, Испании, Франции, Австрии, Италии и др. Настолько низкое качество персонала и само состояние отеля вижу впервые. Если кому-то будет интересно очень много болгар, приезжают на машинах большими семьями, с кучей детей, как правильно, с отсутствием элементарного воспитания. По поводу цены, в мае она достаточно низкая, с учетом того, что пляж не плохой вск не так печально в общем, в сезон отель точно не стоит своих денег, да и если бы почитала отзывы до покупки я бы выбрала другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
• Позвольте не согласиться в Вами по поводу запаха сырости в отеле. В холле гостиницы стоят ароматизаторы специально для создания приятного запаха, и отсутствие жалоб от других гостей на отталкивающие запахи подтверждает эффективность ароматических приборов.
• Помимо ресепшн и guest relation по всем вопросам Вы можете обратиться также к представителю нашей компании (отельному гиду), который непременно отреагирует на все просьбы и замечания, в то время как сотрудникам отеля требуется больше времени для решения всех возникающих проблем гостиницы.
• Отель придерживается политики максимально бережного отношения к сохранению окружающей среды, именно по этой причине гнезда, которые вьют птицы на балконах номеров, не убираются. Однако хотим отметить, что персонал гостиницы тщательно следит за чистотой номеров. Также повторимся, что если Вы остались недовольны качеством уборки или неисправностью сантехники, Вы можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые сделают все возможное, чтобы проблема в кротчайшие сроки была устранена.
• Смеем Вас заверить, что уровень питания в ресторане отеля полностью соответствует его категории. Позвольте с Вами не согласиться касательно отсутствия морепродуктов. В ресторане подаются разнообразные блюда с рыбой и морепродуктами (мидиями, креветками и пр.), также гостям предлагаются рыбные блюда от шеф-повара. Отметим, что в отеле проводятся тематические вечера: рыбный ужин (преобладают морепродукты), вечер азиатской кухни (острая пища), и т.д. Сожалеем, что Вы не остались довольны предложенным разнообразием питания в ресторане.
• Отель одновременно готов принять более 1000 туристов, в связи с этим, при большой загруженности, в ресторане возможны очереди. Но, как Вы заметили, данный процесс регулируется персоналом на входе. Кроме того, все блюда в ресторане дублируются в разных его частях специально для устранения очередей. Мы рекомендуем туристам приходить в ресторан на 30-40 минут позже открытия, чтобы избежать столпотворений. Также ресторан имеет достаточно большую площадь, гости могут расположиться как в самом помещении, так и на веранде с видом на море.
• Вновь отметим, что в отеле отдыхает огромное количество гостей. Поэтому чашки очень быстро разбирают по столам, в связи с чем может казаться, что посуды не хватает. Тем не менее, она всегда имеется в наличии на столах с чаем и кофе. Также заметим, что одноразовая посуда в ресторане предлагается специально для гостей с детьми, т.к. керамическая и стеклянная посуда может разбиться и травмировать ребенка. Это относится также и к пластиковым ложкам для десертов.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Нашей компании всегда интересно знать мнение туристов о предоставляемом им сервисе, в том числе и со стороны наших партнеров – отелей. Приятно слышать, что Вы уже не первый раз отдыхаете в нашей гостеприимной стране. Надеемся, что ее природные красоты, богатое историческое и культурное наследие и в этот раз подарили Вам множество положительных эмоций и теплых воспоминаний. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?