за последние 30 дней
Худший отель в котором мы были.
При заселении дали коробку конфет «Коркунов» для хорошей комнаты. Администратор коробку взял, сказал что номер будет хороший. Он видел что у нас а руках годовалый ребенок. В итоге нас поселили в номер на четвертом этаже с окнами на сцену, где постоянно играла музыка. Вечером, когда мы пришли в комнату, музыка не давала расслабиться и отдохнуть ни нам, ни ребенку даже с закрытыми окнами. Окно-дверь на балкон закрывалось не предусмотренной защелкой, а крючком, таким же, каким в деревне закрываются туалеты. Стандартная защелка была сломана, а крючок держался на плохо прикрученных винтах. С соседнего балкона можно запросто перелезть на наш и так по всем номерам, т.к. балконы везде расположены вплотную. Позже мы слышали как мужчина в холле ругался потому что у него украли из номера планшет. Представители отеля при этом намекали, что он сам виноват что оставил не в сейфе.
В первый вечер мы ждали 23:00 в надежде что громкую музыку выключат и можно будет поспать. Но не тут то было! Музыка продолжалась до 1:30 пока моя жена не пошла разговаривать с администрацией. По факту, ей пришлось поругаться со всеми, но музыку выключили. После того как басы гостиничных колонок стихли кто-то "недогулявший" включил на своих динамиках "Владимирский централ" вперемешку с Шатуновым. Кстати о репертуаре. С одиннадцати до часу ночи пели караоке, причем фальшивили ужасно. Это был просто кошмар. Все это было в ночь с 11 на 12 мая.
Утром мы подошли к представителям Пегаса. Начинался разговор спокойным тоном. Мы рассчитывали что нас выслушают и предоставят номер в другом месте, где не слышно дискотеки. Вместо этого представитель Пегаса начал нам доказывать что музыку слышно везде, во всех номерах, что музыка и анимация включены в услуги «Все включено» и что они не будут ничего выключать из за нас т.к. остальных все устраивает. Я повторил несколько раз что нам не надо ничего выключать что мы хотим переехать в тихий номер, но он говорил что везде шумно.
Вот примерная цитата из нашего диалога:
- Вам же платят деньги чтобы вы организовывали наш отдых, почему вы селите семью с годовалым ребенком рядом с дискотекой?
- Кто мне платит? Вы лично?
- Не вам лично, а Пегасу.
- Ну мне же лично вы не платили?
- (Громко чтобы слышал весь холл в гостинице) Я плачу Пегасу, а он платит Вам. Вы представитель компании и Вы поселили семью с ребенком рядом с дискотекой, где музыка играет до часу ночи, и не хотите переселять в другое место!
После повышения голоса этот представитель сбежал, а подошел другой, который нас спокойно выслушал и пошел разговаривать с администрацией отеля. В итоге нас переселили в номер с окнами на трассу, мечеть…. и как потом выяснилось, канализацию в которой круглосуточно жужжал насос. Но это всё нам показалось терпимым по сравнению с караоке в час ночи.
Представители Пегаса утверждали, что музыка играет на улице до 23:00, но это не так. Мы специально ждали 23 часов чтобы она замолкла но этого не произошло.
В отзывах хвалят анимацию, но по нашему мнению все было как обычно, так в любом отеле, но только людей мало танцевало, человек 5-10.
По дороге к морю на территории идет стройка, достраивают верхние этажи к одному из корпусов гостиницы, там идут сварочные работы и искры летят вниз на балконы с жильцами, а когда дует ветер то и на проходящих людей, приходилось обходить стройку через бассейн. А ведь строители могут чего-нибудь уронить на проходящих.
Случайно моя жена стала свидетелем такой жалобы на первом этаже у администрации. Когда отдыхающие сидели в туалете на них обвалился потолок. Через дырку видно верхний этаж, насколько она поняла там шла стройка, что-то долбили, людей обсыпало осколками.
Мы общались с жильцами домика бунгало, так они оттуда собирались переезжать в другой номер т.к. там плесень и пахнет гнилью.
Рядом с отелем нет других магазинов, кроме тех что на территории, и поэтому в отсутствии конкуренции цены дорогие на все. К примеру детский крем для загара 20 долларов. Самый дешевый крем для взрослого стоит 8 долларов. Никто не торгуется, конкуренции все равно нет.
Прошлая наша поездка в другой отель нам показалась самой лучшей и без недостатков, а эта поездка самой худшей. В море нет рыб, кораллы мертвые, вода мутная. В этот отель больше не вернемся и никому не советуем. Говорили с другими отдыхающими, кто был в отеле несколько лет назад, говорят было лучше, но сейчас им тоже не понравилось.
К администратору отеля и сотрудникам Пегаса выражаем свое презрение. Так выполнять свою работу нельзя.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Не спорю, в отеле в некоторых номерах, есть тараканы. В бунгало не может не пахнуть сыростью, ведь номера стоят на воде, как иначе-то? Стройка на территории тоже определенные неудобства доставляет, НО не всем. Нам на неё вообще было плевать.
Вы знали куда едете, Цена за путевку не велика, правильно Вам посоветовали, езжайте на Мальдивы.
3) если бунгало стоят на воде там все равно не должно вонять плесенью, во вьетнаме почему то бунгало плесенью не воняли.
Что касаемо номерного фонда, то да, он разный, но у нас был отличный двухкомнатный номер с хорошим балконом.