за последние 30 дней
Замечательный отель, но есть пожелания )
Отдыхали с 14-21 мая с двумя детьми. Бронировали Парк рум (осознанно бронь была на этот номер с дальнейшей заменой на месте)) Приехали утром, на ресепшн очень милые ребята работают- одели браслеты отправили погулять до 14ч, вопрос с заменой номера Парк рум на номер в корпусе Арикадна (шикарные большие номера с маленькой нишей-кроваткой для ребенка) решили быстро и без проблем (с доплатой, но выгоднее, чем мы бронировали бы этот номер из Москвы).
Номер- большой, просторный, чистый, убирали всегда хорошо, попросили доп.одеяло- через 10мин принесли))
Пляж и море- без нареканий
Территория- большая, красивая, ухоженная
Бассейн- ну прям выше всяких похвал! огромный, чистый, плаваешь - вокруг никого))
Питание- кормили вкусно, был выбор и мясных блюд и несколько видов курицы, рыба в нескольких исполнениях, НО каждый день практически одно и тоже (не было тематических дней, за исключением одного дня рыбного - появились суши))) С фруктами не очень-яблоки, груши и апельсины (которые сначала резали кружочками, видимо для экономии), на клубнике тоже экономили, ходили покупали- напротив отеля по 3 доллара, если пройти вправо подальше- там по 2.
Еще очень неприятный момент и я считаю что это позор для отеля такого уровня- это тетечки с лепешками. Их две- одна постарше (которая раскатывает тесто) и вторая помоложе (которая выпекает их и раздает). Та которая постарше очень внимательная- и улыбнется и спросит а не сделать ли ребенку сладкую лепешку, а вот помоложе- мало того что лепешки нарезаются микроскопическими квадратиками, так еще и выдаются строго по несколько штук в руки и при просьбе положить еще в ответ простите тявканье что-то вроде "хватит вам на одну персону"....в нашей семье 4 персоны- я должна тащить всех постоять в очереди, чтобы дали каждому? а еще у меня младший ребенок 4-ех лет, который простите вообще ничего не ел целыми днями, а вот лепешки понравились....и если уж на то пошло, наверное за потраченные на ее питание деньги, я могу получить хоть три целых лепешки в одни руки, чтобы ребенок хоть чем-то наелся и не ходил голодным...Слышала в очереди мамочку, которая так и сказала ребенку не уходи, а то мне сейчас дадут на одну и останешься без лепешек... Какой-то кошмар с этими лепешками устроили, мало того что нет мясных (режим экономии и тут включили, в отелях пониже уровнем и то мясные есть), так еще и выдача "в одни руки"- стыдно прям.... Может это мелочи, но из таких мелочей складывается впечатление, а учитывая что отель не бюджетный, наверное все-таки стоит держать марку! Для сравнения - в соседнем отеле (Алинда) тебя спросят "а с чем вы хотите", сделают и положат ее перед тобой- хочешь забирай всю, хочешь половину, четвертину- дело твое - вот это уровень!
Официантов в главном ресторане маловато, они не успевают обслуживать всех, за бутылкой воды и стаканами приходилось ходить самим- надеюсь что это из-за начала сезона и в разгар их будет больше.
Анимация- хорошая, есть дискотека для взрослых на свежем воздухе))
В целом отдыхом довольны, недочеты есть- они конечно не способны испортить отдых, НО еще раз прошу обратить внимание представителей отеля- если Вы хотите, чтобы люди возвращались в Ваш отель, держите уровень (в Кирише не мало достойных отелей, способных составить конкуренцию), разговаривала с отдыхающими каждый год в Вашем отеле- в этом году они были разочарованы несколько (сказали что всегда было так здорово и шикарно, а вот в этом году чувствуется что на всем экономят) - наверное есть повод задуматься :))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как они помогают нам улучшать качество нашей работы.
Во время вашего проживания было 2 главных ресторанa, 4 а ля карт ресторанa и 2 снака которые вам предлагали разнообразие традиционной или международнной кухонь которые вы могли выбрать и в которых есть профессиональные и опытные официанты.
Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно лепешек, мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра