АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 812
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
14.05.15 - 21.05.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель, но есть пожелания )

Отдыхали с 14-21 мая с двумя детьми. Бронировали Парк рум (осознанно бронь была на этот номер с дальнейшей заменой на месте)) Приехали утром, на ресепшн очень милые ребята работают- одели браслеты отправили погулять до 14ч, вопрос с заменой номера Парк рум на номер в корпусе Арикадна (шикарные большие номера с маленькой нишей-кроваткой для ребенка) решили быстро и без проблем (с доплатой, но выгоднее, чем мы бронировали бы этот номер из Москвы).

Номер- большой, просторный, чистый, убирали всегда хорошо, попросили доп.одеяло- через 10мин принесли))

Пляж и море- без нареканий

Территория- большая, красивая, ухоженная

Бассейн- ну прям выше всяких похвал! огромный, чистый, плаваешь - вокруг никого))

Питание- кормили вкусно, был выбор и мясных блюд и несколько видов курицы, рыба в нескольких исполнениях, НО каждый день практически одно и тоже (не было тематических дней, за исключением одного дня рыбного - появились суши))) С фруктами не очень-яблоки, груши и апельсины (которые сначала резали кружочками, видимо для экономии), на клубнике тоже экономили, ходили покупали- напротив отеля по 3 доллара, если пройти вправо подальше- там по 2.

Еще очень неприятный момент и я считаю что это позор для отеля такого уровня- это тетечки с лепешками. Их две- одна постарше (которая раскатывает тесто) и вторая помоложе (которая выпекает их и раздает). Та которая постарше очень внимательная- и улыбнется и спросит а не сделать ли ребенку сладкую лепешку, а вот помоложе- мало того что лепешки нарезаются микроскопическими квадратиками, так еще и выдаются строго по несколько штук в руки и при просьбе положить еще в ответ простите тявканье что-то вроде "хватит вам на одну персону"....в нашей семье 4 персоны- я должна тащить всех постоять в очереди, чтобы дали каждому? а еще у меня младший ребенок 4-ех лет, который простите вообще ничего не ел целыми днями, а вот лепешки понравились....и если уж на то пошло, наверное за потраченные на ее питание деньги, я могу получить хоть три целых лепешки в одни руки, чтобы ребенок хоть чем-то наелся и не ходил голодным...Слышала в очереди мамочку, которая так и сказала ребенку не уходи, а то мне сейчас дадут на одну и останешься без лепешек... Какой-то кошмар с этими лепешками устроили, мало того что нет мясных (режим экономии и тут включили, в отелях пониже уровнем и то мясные есть), так еще и выдача "в одни руки"- стыдно прям.... Может это мелочи, но из таких мелочей складывается впечатление, а учитывая что отель не бюджетный, наверное все-таки стоит держать марку! Для сравнения - в соседнем отеле (Алинда) тебя спросят "а с чем вы хотите", сделают и положат ее перед тобой- хочешь забирай всю, хочешь половину, четвертину- дело твое - вот это уровень!

Официантов в главном ресторане маловато, они не успевают обслуживать всех, за бутылкой воды и стаканами приходилось ходить самим- надеюсь что это из-за начала сезона и в разгар их будет больше.

Анимация- хорошая, есть дискотека для взрослых на свежем воздухе))

В целом отдыхом довольны, недочеты есть- они конечно не способны испортить отдых, НО еще раз прошу обратить внимание представителей отеля- если Вы хотите, чтобы люди возвращались в Ваш отель, держите уровень (в Кирише не мало достойных отелей, способных составить конкуренцию), разговаривала с отдыхающими каждый год в Вашем отеле- в этом году они были разочарованы несколько (сказали что всегда было так здорово и шикарно, а вот в этом году чувствуется что на всем экономят) - наверное есть повод задуматься :))

Плюсы отеля
большой отель с шикарной территорией пляж бассейн огроменный
Минусы отеля
над питанием надо поработать
Добавлено 24.05.15 23:35 (3 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 25.05.15

скажите пожалуйста, а сколько попросили доплату за Ариканду?

11:13 25.05.15

Мы за номер в основном здании доплатили из расчета 10 евро за ночь. Это оказалось гораздо дешевле, чем запросил туроператор за перебронирование тура.

18:32 25.05.15

за 7 ночей доплатили 84 доллара за Ариканду. Номера там намного просторнее, чем в основном корпусе

10:28 27.05.15

Уважаемая Анна,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как они помогают нам улучшать качество нашей работы.

Во время вашего проживания было 2 главных ресторанa, 4 а ля карт ресторанa и 2 снака которые вам предлагали разнообразие традиционной или международнной кухонь которые вы могли выбрать и в которых есть профессиональные и опытные официанты.

Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно лепешек, мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

14:18 27.05.15

В двух главных ресторанах питание абсолютно одинаковое, а питание в ресторане и фаст фуд в снэк баре путать не надо - это разные вещи (однако я не поставила минус за это- подметила что не было тематических дней, а так питание было хорошее)) А сколько штук простите профессиональных и опытных официантов у Вас работало в мае? я в принципе не делала акцент на этом в своем отзыве (лишь слегка упомянула что их мало было для такого количества столов), но раз уж Вы об это написали- отвечу Вам- буквально пару человек. Некоторые Ваши официанты не считали нужным даже воды принести на стол- которая является обязательным атрибутом стола в принципе, я бегала по ресторану за водой и стаканами для детей, один из Ваших официантов в кафе около бассейна рассыпал поднос на меня с шелухой от орехов- извинений не последовало, пол никто не подмел))) в другой раз кто-то из туристов разбил бутылку с маслом оливковым- да, ничего не могу сказать- тут же появился человек со шваброй, растер масло по полу- в итоге мой старший ребенок грохнулся об пол во весь рост- слава богу не головой! Так что извините, но профессиональных официантов (за исключением пару подмеченных мною человек) у Вас на период нашего пребывания было ооочень мало (а сравнить мне есть с чем- у нас свое турагентство и бывали мы много где, включая отели Турции))) Надеюсь, что сейчас в разгар сезона их будет больше и мы сможем без нареканий рекомендовать Ваш отель своим туристам :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)