за последние 30 дней
Хороший отель, но не Пятерка. Вызвал много разных эмоций ( и не все позитивные)
Отдыхали с друзьями с 26.04.2015 по 08.05.2015 г. Сразу скажу в Египте в восьмой раз и очень люблю эту страну и Красное море. Есть с чем сравнить. Этот отель не самый лучший в Египте.. И так по порядку.
Летели через Пегас Туристик с авиакомпанией Северный ветер:) Говорить ничего не буду дабы не расстраивать. Приехали в отель с индивидульным трансфером ( что очень удобно) ехали гости только из отелей Sea Grup. Разместили быстро. Мы с друзьями просили номера рядом,нашу просьбу удовлетворили без каких либо доплат и выноса мозга, за что огромное спасибо. Разместили в корпусе В5. Номера 5118 и 5116. Остальных друзей поселили в корпусе В1.
Номера мягко скажем скромненькие ( не подобает уровню отеля 5*), все старенькое, но очень чисто. Очень смущали 2 металлические кровати и шторка в ванной комнате ( которая видала лучшие свои времена). Но по просьбе ребята-уборщики за несколько минут превращают их в одну двух-стпальную кровать ловким движением рук. Вид из номера на красивый сад и кусочек моря. На мой взгляд размещение в корпусе В5 самое удачное с точки зрения шаговой доступности ко всем инфрастуктурных объектов.
Уборщик в номерах молодой парень, делал свою работу очень хорошо. Всегда чисто, очень приветлив, старался каждый раз удивить нас фигурками животных ( крокодил, слон, лебеди, птицы) все это он постоянно декорировал нашими очками и живыми цветами. "Радовала" ситуация с водой- если соседи открыли воду а ты в это время купаешься- готовься получить порцию либо кипятка либо ледяной воды- кому как повезет. Так сказать контрастный душ:). Еще так и не поняли ситуацию (принцип) с заменой полотенец. Все полотенца из номера уносили до обеда и возвращали ближе к вечеру. И если Вы со своими "половинками" принимая душ вытирались разными полотенцами, будьте готовы принимать обеденные процедуры в ванной с полотенцами для лица либо вообще без таковых. Надо отметить что все вопросы ( проблемные) администрация отелей решала очень оперативно:Поломался кран-10 мин. и он исправен, перестала закрываться дверь на балконе 15 минут и проблемы нет. Есть русско-говорящий администратор Ольга- советую все вопросы решать через нее если нет знаний английского разговорного. Не забывайте благодарить радующий вас персонал им очень приятно и вы с улыбкой на лице и всем довольны.
Обслуживание в главном ресторане СиКлаб, ЛоббиБаре и специалиста по выдаче полотенец- это отдельная песня... Так как все ( буквально все гости) отелей СиЛайф, СиГарден и СиКлаб дружно идут на завтраки, обеды и ужины в главный ресторан СиКлаба будьте готовы постоять в очереди ( в прямом смысле этого слова) 10 а то и 15 минут ( всем видать как медом намазано). Мало того, даже если вы все же пробились к столику ( который пока еще не убран) будьте готовы к тому что приборы вам придется выпрашивать. Мы с этим столкнулись. 10 минут мы просили различных официантов принести нам приборы. Затем поняв, что наши просьбы не слышат мы подошли к менеджеру ( в каждом заведении есть человек в голубой рубашке- пожалуйста подходите к ним по всем вопросам), буквально через 1 минуту нам принесли приборы, но так как наверное на нашу просьбу очень обиделись- приборы нам не положили... их кинули ( швырнули) на стол. Далее последовал вопрос официанта " Чё хочишь" ( стараюсь передать всю интонацию и харизму:))). Одного раза нам было достаточно и дабы не поддаваться на хамство некоторых "сервисников" мы все оставшиеся дни ходили в главный ресторан СиЛайф. Вот там на самом деле другое отношение. К Вам подойдут по 10 раз, спросят как у Вас дела, спросят чего Вы желаете, 10 раз улыбнутся, пожелают приятного аппетита и принесут чего нибудь вкусного. Таким ребятам хочется дать чаевые, что мы и делали в зависимости от возможностей ( по 1-2 доллара или 10 фунтов но не каждый день). Специалист по выдаче и приему полотенец вообще редкий кадр... Имейте ввиду не пытайтесь сдать полотенца после похода на море днем - по инструкции их нужно сдавать вечером (но не позже 18.00) и если вы уж попытались- не удивляйтесь что на вас выльют поток брани на своем родном (арабском) с примесью русского нецензурного. Так как не только мы "русскик" жаловались на такого вот нерадивого товарища ( но и немцы и греки, итальянцы) я очень надеюсь что администрация отеля эту проблему очень быстро устранит.
Море... Понтон и соответственно кораллы наверное лучшие в Шарме. Да, существует главный минус- вечный ветер который дует постоянно и флаг с утра всегда "Красный" но... та красота которую вы уведите под толщей воды сгладит все буквально. Огромное количество различных рыбок всех цветов и размеров и - живой ( а не мертвый как в Сонесте Роял или Реане Клаб) ) коралл. Для деток и не умеющих плавать на мой взгляд не очень хороший пляж ( хотя есть зона засыпанная песочком и там тоже плавают рыбки- го глубина по колено) Пляж чистый... Но... Готовьтесь к тому что в 9 утра свободные лежаки Вы вряд ли найдете. Читал в отзывах ранее про воровство полотенец и личных вещей- ничего подобного мы не ощутили. Буквально сразу мы нашли беседку на горке на 16 лежаков ( в шаге от бара- по лестнице) и нескольких шагах от понтона. Людей практически нет, да и коренные жители не одолевают навязыванием экскурсий и спа процедур. Один минус ( не существенный)- так как беседка на горе- постоянно ощущается сильный теплый ветер.
Бассейн... Был... Большой, красивый чистый. Но мы приехали наслаждаться прелестями красного моря и в нем не купались.
Анимация у каждого отеля своя. Вроде бы старались ребята, работали. И танцы и зарядка, йога, водное поло, детские программы, пляжный волейбол. Молодцы. Даже пытались по вечерам Камеди батлы устраивать и прочие конкурсы ( типа Мистера Отель, Мисс Отель и т.д.).Пару рас были национальные шоу. Танец в юбках. Советуем посмотреть
Еда. ( не считая сервиса) вполне хорошая. разнообразная, мяса не мало:))))(говорю как работник индустрии гостеприимства и питания). Голодными Вы точно не будете. И насчет некоторых отзывов про инфекции- ничего подобного (диарейных проявлений и иных острых токсичных инфекций) нами замечено не было. Обращаю внимание что кушать можно во ВСЕХ ресторанах, в рыбном ресторане на пляже (днем) который вечером работает как АляКарт и на баре у бассейна можно съесть картофель фри и бургеры. Для особо голодных и поздно гуляющих в Лобби есть понятие поздний ужин- закуски с 1,00 ночи.
Лобби бар и Бар у бассейна с фонтанами. Были ребята которые очень хорошо обслуживали, приносили нашим дамам коктейли, орехи, фрукты, общались и улыбались, но были и такие, которых и просить о чем либо просто не хотелось. Обращаю внимание- если вы например попросили сок ( например яблочный) и не сказали что хотите его из пакета- вам принесут Юппи. Со спиртным в Египте( во всем Египте) одна и та же проблема. И если Вы не смогли запастись спиртным в Дютике, то советуем пить только пиво и ром. Кстати пиво в бутылках только на баре с фонтанами. В Лобби разливное из кег. По вечерам возле бассейна с фонтанами на стене здания проецировали показы кино, клипов или футбола. Было прикольно.
Рестораны АляКарт. Три бесплатных при посещении 1 раз. В рыбный советую даже не ходить не тратьте свое время. Ливанский оставьте напоследок ( он самый хороший на наш взгляд). В японском при Вас будут готовить блюда с элементами шоу. Прикольно и вкусно. Не забывайте благодарить чаевыми ребят которые принесли вам позитив.
Бесплатная Дискотека, так же как и интернет в отеле вымерли. То есть их нет ( потому что то что есть- очень смешно)... Нет- слышите :). И не стоит их икать. Отдохните без интернета и инстаграмм ( ВК,ОК и прочего). Это идет на пользу:)).
Территория отеля очень красивая, много зелени, цветов- совсем не свойственно для Египта. В отеле СиЛайф все компактно и Оооооочень красиво! кстати в Силайфе на самом деле очень много иностранцев и соответственно жизнь там течет размеренней ( и как не парадоксально- сервис лучше).
Отельный гид Пегас Туристик.... Путевки не впаривала, рассказала все как есть. Обратила внимание на проблемные моменты. Но не надо по ее советам ехать в Египетский Метро. Поезжайте лучше в Сохо Бей. Там есть где устроить променад, пофотографироваться и купить сувениры ( цены приемлемые). ( очень красиво и прилично)
Резюмируя все что написано выше хочу обратить ваше внимание на то что не стоит самим себе портить отдых. Мы приезжаем отдыхать и только мы сами реагируем на все шероховатости. Да, наши некоторые "Тагильные" соотечественники ( которых правда очень очень мало) не всегда адекватно себя ведут, но они ведут себя все равно лучше, чем некоторые другие славянские нации ( не буду заниматься политикой). Публика в принципе достойная. Да -отель не идеален но в нем тоже есть плюсы. Есть и минусы. Решать и выбирать Вам. Старался писать все по факту как было. Возможно это мой субъективный взгляд на отдых в данном отеле.
Желаю Всем приятного отдыха и много позитивных эмоций. Возвращайтесь в Египет ( пусть и не в этот отель)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Читать полностью на TopHotels