АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в декабре 2014
30.11.14 - 06.12.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С каждым годом все больше разочарований((((

Отдыхала в отеле в декабре 2014г. Данная поездка была 5 раз (2009-2014, за исключением 2012г.)О чем заранее сообщила представителю отеля. Но, к сожалению, об этом забыли. Мы не были включены в список на VIP ужин, который устраивают для постоянных гостей. Кстати, как оказалось, постоянными гостями считаются туристы приехавшие отдыхать в отель более 3х раз. На сайте отеля данная информация отсутствует. Так же постоянным гостям дарят сувениры с символикой отеля, пустячок, а приятно. Благодаря оперативной работе отельного Гида Вали, мы попали и на ужин и получили сувениры.

Теперь несколько слов об отеле. На протяжении 5 лет с восторгом рассказываю и советую всем знакомым данный отель. Но, к сожалению, в последнюю поездку он меня разочаровал в плане сервиса. Было очень долгое заселение, около 1,5 часов, такого не помню за все отпуска. Бармены, персонал в ресторанах, персонал по ремонту номерного фонда ведут себя по-хамски, постоянно вымогая чаевые, что не допустимо. За свою работу они получают з/п.

Питание:канули в небытие фруктовые и овощные изыски. До 2011г. кухня была более разнообразной. Сейчас все очень скромно. Готовят ровно столько, сколько съедают. Экономят.

Пляж: были не в сезон, лежаки всегда были в наличии. Кстати,все поменяли на новые. Очень жаль, что убрали беседки и 2-х спальные кровати из зон сада, главного бассейна и пляжа. Было ооочень удобно как для взрослых так и для малышей.

Территория: как всегда ухоженная. Но цветочков стало тоже меньше((( Радует то, что каждый сезон появляется что-то новенькое, что-то постоянно перестраивается. Сделан кап.ремонт в ресторанах, расширена зона reception.

Анимация: команда, работающая в декабре 2014г., на мой взгляд, лучшая за все года.

Вывод: если уровень сервиса останется хотя бы на уровне 2014г. еще раз стану гостем отеля, если станет еще хуже-нет.

Кстати, в отеле есть бесплатный wi-fi, о чем так же не указано на сайте.

  • пляж
  • несколько ресторанов
  • разнообразная анимация. большая территория. детский аквапарк.
  • уровень сервиса.
Добавлено: 24.05.2015 23:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 7 554
  • Фото: 1
0 Благодарностей