Отдыхала С семьей в
апреле 2015
- Воздержался
02.04.15 - 12.04.15
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель так себе, ужасный египетский сервис.
Первоначальное впечатление об отеле, неплохое, приехали в 9-00, все красиво, немного обшарпано, но вполне прилично, все работает, заселили часов в 11, подержав часа с полтора на рецепшен, денег не вымогали, предложили доплатить 50 $ за вид на море, мы отказались, намекнули на шоколадку "Аленка", скорее шутя, уже после того как дали номер, дали 5$. В номер проводили, все показали, привезли и занесли чемодан. "Оооо", подумали мы, но на этом все и закончилось.
Вот сейчас пишу отзыв и понимаю, что в принципе все более или менее, смотря какие у кого запросы, но есть множество мелочей (и не очень мелочей), которые могут испортить вам отдых.
Принимающая сторона от CORAL тур оператор ODEON, такого беспредела я еще не видела. Я думала народ преувеличивает, когда пишет, что впаривают экскурсии (дороже в 1,5 - 2 раза) и пошли все нафиг, но все еще хуже. Именно впаривают и открытым текстом говорят "Больше вы мне не интересны, вы меня больше не увидите". И действительно, не видели. Тез Тур видели, Пегас и еще кто то был, нашего не было ни разу в часы его должного присутствия.
Экскурсии брали у ВОВЫ БОРОДЫ. Из отеля выходим направо -7 минут - сувенирные лавки, супермаркет и турагент ВОВА БОРОДА. Все дешевле чем по пляжу у соседнего отеля "Барон". Что касается экскурсий, то же что и у туроператора, те же кораблики, Батискафы, автобусы. Может нам повезло, но к экскурсии претензий никаких, все отлично.
Что касается питания, то вот только что "голодными не останетесь", теперь понимаю что имеют в виду люди, когда пишут "столовая" или совдеповский санаторий 70-х годов. Никаких скатертей на ужин, только бумажные салфетки. На фрукты не рассчитывайте, зеленые бананы. финики, апельсины кусочками и дыню микрокусочками в очередь, трудно назвать фруктами. Резиновые кальмары 1 раз за 10 дней, курица, рыба, гуляш каждый день, но тоскливо, до ужаса, особенно рыба, иногда просто несъедобная. Трава во всех видах, макароны и рис в изобилии. Очереди в столовой, не потому что русские вечно голодные, а раздача по дурацки организована, поставлена так, что все идут в очередь, подойти отдельно к чему то практически невозможно. Персонала в столовой по моему даже слишком много, со столов убирают быстро, но как это делается, лучше не видеть, столы не вытираются, крошки смахиваются салфеткой на стулья, там и остаются, или стряхиваются той же салфеткой на пол.
Ящичек для чаевых с надписью "ЛУЧШЕ МАЛЕНЬКИЙ ДОЛЛАР, ЧЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО", не вру, есть фото, если бы видела это в отзывах точно бы сюда не поехала.
Номер вроде бы и ничего, лучше брать второй этаж, брать ближе к морю, не вижу смысла, особенно если там 1-ый этаж, будет вид на стену соседнего корпуса. Плохое освещение в номерах, пока не прочувствовала, не понимала как это может раздражать, это просто бесит. Да в номере ты не сидишь, но в 6 часов темнеет, анимация начинается в 9-30, заняться нечем, поневоле ты какое то время в номере, пришел с моря, помылся, накраситься при таком свете просто невозможно, читать невозможно, просто некомфортно. Телевизор в номере древний, практически черно-белый, пульт работает с 50 см, поменяли батарейки в пульте, оказалось не батарейки, а телевизор пора менять. Грязная занавеска в номере, поменяли сразу же, а вот вода в раковине плохо уходила, так и не смогли добиться, чтоб сделали. В соседнем номере дядька два дня говорил не было горячей воды, на рецепшен сказали открывайте, должна стечь. Стекала два дня, потом оказалось что то перекрыто было. Сушить купальники и полотенца негде, нет даже веревочки на балконе. Сейф в номере все нормально. Уборка ежедневно, полотенца брошенные на пол меняли. Чаевые оставляли три раза по 100 руб.
Море - великолепное, рыбки просто обалденные, скат 1 раз показался утром, к сожалению это к плюсам отеля не относится. Понтон не очень длинный, спасатель постоянно, но с 10 утра и с перерывом на обед с 13-00 до 15-00. Т.е. купание в это время под вашу личную ответственность. Бар на пляже - отдельная песня. Еда - кусочки моркови, огурец и булочки, оставшиеся с завтрака. Всем вновь прибывшим бармен не забывает сообщить: "один стакан в одни руки" и не дает второй и стоит народец как оплеванный, глазами моргает, потом тебе будут давать два стакана в руки, но сначала ты будешь просить, объяснять что жена на лежаке и тебя послала и т. д. Как моют стаканы, лучше не видеть. Соломинка по отдельной просьбе и не всегда есть, стаканы бармен подает так, что держится за край стакана, а ты потом его в облизываешь. Пляжные полотенца вроде нормальные, но не покидало чувство что их не стирают, а сушат и на утро снова раздают, такой у них вид.
Выйти из отеля некуда, есть дорожка вдоль моря мимо двух соседних отелей, по территории тоже гулять в общем то негде.
На мой взгляд не правильно организована анимация, не буду говорить хорошая или плохая, не берусь судить, но до 21-30 заняться ну просто нечем, напоминаю, после 17-30 пляж пустой, темнеет и становится прохладно.
Египетский сервис во всей красе проявился когда мы поехали в НаамаБэй. Микроавтобус ходит из отеля в определенные часы 4 $ туда и обратно. Еще можно в Старый город 5$. Желающих не много. Были мы две девушки и немцы пара в возрасте. Смотреть там нечего, кто не первый раз в Египте, понимает о чем я, кто первый, съездите посмотрите, поймете. На обратном пути микроавтобус, который нас забирал остановился на пустой дороге за городом, темнота, время 20-00, нам предложили пересесть в другую машину, ничего не объясняя, на что немец послал их далеко и пошел ловить такси (на пустой дороге) Такси слава богу подъехало, мы вернулись в отель немец устроил им такие разборки, вплоть до консула и выехал из отеля на следующий день, сказав что не позволит так с собой обращаться, нам же даже толком не принесли извинений.
Кому интересны подробности, пишите расскажу.
Вот как то все так, слегка наперекосяк. Я не злобная тетка и готова со многим мириться, но в целом сервис зашкаливает.
Подводим итог: "Все отлично" - явно заказные отзывы или я ничего не понимаю. Отель где то на 3,5. Понятие об уровне сервиса отсутствует напрочь. Я в этот отель больше точно не поеду, никому не посоветую. Кто решится, понимайте на что подписываетесь, цена качеству не соответствует. Ехать можно по спец предложению со скидкой в 30-40% (до 1000 $ на двоих на 10 дней, вылет из Волгограда), тогда терпимо и желательно компанией, тогда вам будет многое пофигу. И еще помните, если что то пойдет не так, вы там сами за себя, никому до вас нет дела, все прблемы вы будете решать сами.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
На территории
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Похоже это основная концепция отеля
Виолетта оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.2 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.8 Номера
4.2 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
близко к морю
спокойно
ухоженная територия
достаточно неплохие номера
Минусы отеля
некуда выйти
очень ненавязчивый сервис
аля карт нет
нет информации об услугах и инфраструктуре
Добавлено
24.05.15
23:18
(6 561 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:12 04.06.15
Очень интересны подробности поездки в Нааму!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий