АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 863
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
02.04.15 - 12.04.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель так себе, ужасный египетский сервис.

Первоначальное впечатление об отеле, неплохое, приехали в 9-00, все красиво, немного обшарпано, но вполне прилично, все работает, заселили часов в 11, подержав часа с полтора на рецепшен, денег не вымогали, предложили доплатить 50 $ за вид на море, мы отказались, намекнули на шоколадку "Аленка", скорее шутя, уже после того как дали номер, дали 5$. В номер проводили, все показали, привезли и занесли чемодан. "Оооо", подумали мы, но на этом все и закончилось.

Вот сейчас пишу отзыв и понимаю, что в принципе все более или менее, смотря какие у кого запросы, но есть множество мелочей (и не очень мелочей), которые могут испортить вам отдых.

Принимающая сторона от CORAL тур оператор ODEON, такого беспредела я еще не видела. Я думала народ преувеличивает, когда пишет, что впаривают экскурсии (дороже в 1,5 - 2 раза) и пошли все нафиг, но все еще хуже. Именно впаривают и открытым текстом говорят "Больше вы мне не интересны, вы меня больше не увидите". И действительно, не видели. Тез Тур видели, Пегас и еще кто то был, нашего не было ни разу в часы его должного присутствия.

Экскурсии брали у ВОВЫ БОРОДЫ. Из отеля выходим направо -7 минут - сувенирные лавки, супермаркет и турагент ВОВА БОРОДА. Все дешевле чем по пляжу у соседнего отеля "Барон". Что касается экскурсий, то же что и у туроператора, те же кораблики, Батискафы, автобусы. Может нам повезло, но к экскурсии претензий никаких, все отлично.

Что касается питания, то вот только что "голодными не останетесь", теперь понимаю что имеют в виду люди, когда пишут "столовая" или совдеповский санаторий 70-х годов. Никаких скатертей на ужин, только бумажные салфетки. На фрукты не рассчитывайте, зеленые бананы. финики, апельсины кусочками и дыню микрокусочками в очередь, трудно назвать фруктами. Резиновые кальмары 1 раз за 10 дней, курица, рыба, гуляш каждый день, но тоскливо, до ужаса, особенно рыба, иногда просто несъедобная. Трава во всех видах, макароны и рис в изобилии. Очереди в столовой, не потому что русские вечно голодные, а раздача по дурацки организована, поставлена так, что все идут в очередь, подойти отдельно к чему то практически невозможно. Персонала в столовой по моему даже слишком много, со столов убирают быстро, но как это делается, лучше не видеть, столы не вытираются, крошки смахиваются салфеткой на стулья, там и остаются, или стряхиваются той же салфеткой на пол.

Ящичек для чаевых с надписью "ЛУЧШЕ МАЛЕНЬКИЙ ДОЛЛАР, ЧЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО", не вру, есть фото, если бы видела это в отзывах точно бы сюда не поехала.

Номер вроде бы и ничего, лучше брать второй этаж, брать ближе к морю, не вижу смысла, особенно если там 1-ый этаж, будет вид на стену соседнего корпуса. Плохое освещение в номерах, пока не прочувствовала, не понимала как это может раздражать, это просто бесит. Да в номере ты не сидишь, но в 6 часов темнеет, анимация начинается в 9-30, заняться нечем, поневоле ты какое то время в номере, пришел с моря, помылся, накраситься при таком свете просто невозможно, читать невозможно, просто некомфортно. Телевизор в номере древний, практически черно-белый, пульт работает с 50 см, поменяли батарейки в пульте, оказалось не батарейки, а телевизор пора менять. Грязная занавеска в номере, поменяли сразу же, а вот вода в раковине плохо уходила, так и не смогли добиться, чтоб сделали. В соседнем номере дядька два дня говорил не было горячей воды, на рецепшен сказали открывайте, должна стечь. Стекала два дня, потом оказалось что то перекрыто было. Сушить купальники и полотенца негде, нет даже веревочки на балконе. Сейф в номере все нормально. Уборка ежедневно, полотенца брошенные на пол меняли. Чаевые оставляли три раза по 100 руб.

Море - великолепное, рыбки просто обалденные, скат 1 раз показался утром, к сожалению это к плюсам отеля не относится. Понтон не очень длинный, спасатель постоянно, но с 10 утра и с перерывом на обед с 13-00 до 15-00. Т.е. купание в это время под вашу личную ответственность. Бар на пляже - отдельная песня. Еда - кусочки моркови, огурец и булочки, оставшиеся с завтрака. Всем вновь прибывшим бармен не забывает сообщить: "один стакан в одни руки" и не дает второй и стоит народец как оплеванный, глазами моргает, потом тебе будут давать два стакана в руки, но сначала ты будешь просить, объяснять что жена на лежаке и тебя послала и т. д. Как моют стаканы, лучше не видеть. Соломинка по отдельной просьбе и не всегда есть, стаканы бармен подает так, что держится за край стакана, а ты потом его в облизываешь. Пляжные полотенца вроде нормальные, но не покидало чувство что их не стирают, а сушат и на утро снова раздают, такой у них вид.

Выйти из отеля некуда, есть дорожка вдоль моря мимо двух соседних отелей, по территории тоже гулять в общем то негде.

На мой взгляд не правильно организована анимация, не буду говорить хорошая или плохая, не берусь судить, но до 21-30 заняться ну просто нечем, напоминаю, после 17-30 пляж пустой, темнеет и становится прохладно.

Египетский сервис во всей красе проявился когда мы поехали в НаамаБэй. Микроавтобус ходит из отеля в определенные часы 4 $ туда и обратно. Еще можно в Старый город 5$. Желающих не много. Были мы две девушки и немцы пара в возрасте. Смотреть там нечего, кто не первый раз в Египте, понимает о чем я, кто первый, съездите посмотрите, поймете. На обратном пути микроавтобус, который нас забирал остановился на пустой дороге за городом, темнота, время 20-00, нам предложили пересесть в другую машину, ничего не объясняя, на что немец послал их далеко и пошел ловить такси (на пустой дороге) Такси слава богу подъехало, мы вернулись в отель немец устроил им такие разборки, вплоть до консула и выехал из отеля на следующий день, сказав что не позволит так с собой обращаться, нам же даже толком не принесли извинений.

Кому интересны подробности, пишите расскажу.

Вот как то все так, слегка наперекосяк. Я не злобная тетка и готова со многим мириться, но в целом сервис зашкаливает.

Подводим итог: "Все отлично" - явно заказные отзывы или я ничего не понимаю. Отель где то на 3,5. Понятие об уровне сервиса отсутствует напрочь. Я в этот отель больше точно не поеду, никому не посоветую. Кто решится, понимайте на что подписываетесь, цена качеству не соответствует. Ехать можно по спец предложению со скидкой в 30-40% (до 1000 $ на двоих на 10 дней, вылет из Волгограда), тогда терпимо и желательно компанией, тогда вам будет многое пофигу. И еще помните, если что то пойдет не так, вы там сами за себя, никому до вас нет дела, все прблемы вы будете решать сами.

Фото туриста отеля

Прочее

На территории

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Похоже это основная концепция отеля

Виолетта оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море близко к морю спокойно ухоженная територия достаточно неплохие номера
Минусы отеля
некуда выйти очень ненавязчивый сервис аля карт нет нет информации об услугах и инфраструктуре
Добавлено 24.05.15 23:18 (6 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:12 04.06.15

Очень интересны подробности поездки в Нааму!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виолетта (1)