за последние 30 дней
Много раз отдыхали в Турции и никогда не писал отзывов...
Много раз отдыхали в Турции и никогда не писал отзывов, но этот отель не смог оставить меня равнодушным. Отдыхали парой в период с 8 по 14 мая 2015 года.
Начну с плюсов. Большая территория отеля, есть где погулять и отдохнуть, анимация. Море и солнце, которые всегда относятся к плюсам. На этом хорошее заканчивается.
Про минусы отеля можно написать целую повесть, но постараюсь описать их коротко, но красочно.
1. Сервис. Это понятие тут вообще не знакомо. Впервые сталкиваюсь с тем, что при заселении и выезде никто не помогает донести чемодан. Даже отдыхая в отеле 4 звезды такого не встречал. На этаже не было света на всем протяжении нашего прибывания, который за неделю так и не смогли сделать. Видимо вкрутить лампочки в этом отеле большая проблема. На ресепшн были только обещания. До дела так и не дошло.
2. Номера. Лучшие номера этого отеля максимум тянут на 3* и то с большой натяжкой. Часто на пляже, в баре и столовой (об этом отдельно) слышал разговоры отдыхающих о том, что номера грязные, не убирают вообще, очень много не довольных. В лучшем случае поменяют полотенца, но они такие серо-грязные, что не понятно они меняются, или не стираясь кочуют по отелю.
3. Питание. Фруктов нет. Пирожные и выпечка ужасные. Мяса нет. На ужин была курица, которую разбирали моментально и рыба, которую невозможно есть из-за запаха. Столовая отвратительная. Напоминает какую-то забегаловку. Еды мало, и все очень однообразно.
В общем на пятерку этот отель не тянет вообще. Так что подумайте, прежде чем сюда ехать. Все отзывы, которые были написаны тут о том, какой отель замечательный, явно придуманы. Или их просто писали люди, которые никогда не отдыхали в пятерках.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Отель предлогает услуги носильщика, ежедневно работает BIL BOY .
Иногда из-за большого количества заезжающих гостей необходимо подождать 5-10 минут, чтобы Вам помогли с багажом.
Вы первый наш гость, у которого есть претензии к выпечке.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
и да, нам из Краснодара, путевка обошлась ровно в 45 000 руб. на двоих.