за последние 30 дней
Победитель «Traveller's Choice™ 2015» на tripadvisor?
Ну, не знаю... На основании чего даются такие громкие титулы? Это пятерка? Значит, вы не видели и не жили в настоящих пятерках. Четверка, не более того. Большой плюс - это отель для лиц 16+. Основная публика - пожилые семейные английские пары. За время пребывания в нем отвыкли от детского писка, суеты. Все чинно и благородно. Кому-то ведь и такой отдых нужен. В этом его неоспоримое достоинство. Да, убираются в номерах по два раза в день, меняют полотенца и постель каждый день. Но не мешало бы отелю обновить полотенца, какие-то они потрепанные. Мебель не первой свежести. Но постель хорошая, матрас высокий, подушки хорошие, спится замечательно, плюс тишина, лишь шелест волн..
Да, есть все для чая и кофе в номере (что меня всегда радует, т.к. чай я пью достаточно часто), кроме воды (вот это я считаю большим минусом - в приличных отелях всегда вода бесплатна), если у вас не All Inclusive. Два раза после уборки пропадали чашки для чая, приходилось искать уборщиц. Возвращали с извинениями.
Неплохие завтраки, но мало выпечки и фруктов - только бананы, виноград, яблоки, киви и цитрусовые. Арбуз, клубнику и мушмулу постоянно покупали в супермаркетах. Из отеля направо по основной дороге, через полтора километра начинается зона с ресторанами и магазинчиками, там и обедали. Там есть супермаркет Филиппос с бесплатной доставкой в отель. Обязательно скажите об этом на кассе и вас отвезут. Рядом с отелем есть неплохой супермаркет, налево по основной дороге напротив отеля Корал Бич.
Пришли в спа, заказали хамам. Предложили прийти через 15 минут, все будет готово. Пришли через 15 минут.
- Пожалуйста, все готово, вот полотенца, проходите.
Заходим в абсолютно ледяной без признаков жизни хамам. Немая сцена....
Возвращаюсь и говорю - хамам не работает.
- Да? Не может быть.
- Пойдемте, сами посмотрите.
Девушке пришлось пойти и убедится. Стала нажимать на какие-то кнопки и уверять, что через 15 минут все будет готово и ушла. Честно просидели в джакузи 20 минут. Хамам не работает. Опять пошел назад. Девушка опять очень удивилась. Опять пошли смотреть. Опять ничего не получилось. Девушка ушла. Опять посидели в джакузи. Хамам не работает. Пошел за девушкой. Девушка вернулась с юношей типа какой-то техник. Юноша стал разбираться, а мы ущли.
Это пятерка?
Но есть и плюсы:
Wi-Fi на территории отеля, и в номере. Пароль дадут при заселении.
Фен, халаты и тапочки. Шампунь, гель для душа, крем для тела. Шапочки для душа почему-то не полагается.
Тишина.
Хороший вид с балкона.
Неплохой бассейн с достаточным количеством лежаков. При заселении дают карту, в обмен на которую вам выдадут у бассейна полотенца и наоборот. При выписке карту нужно вернуть, иначе штраф.
Чистейшая вода в море. Рядом песчаный пляж.
Автобус №615 ходит каждые 10 минут до набережной Пафоса. Остановка недалеко от отеля на основной дороге. Проезд стоит 1.5 евро в одну сторону, билеты у водителя. Ехать минут 15. Можно выйти раньше у большого торгового центра Кингс Авеню. Это обычный мультибрендовый молл.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
дааа, и смех и грех.
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы предпочли наш отель для своего отдыха на Кипре.
Мы благодарим за Ваши положительные комментарии. Большинство гостей остаются довольны своим отдыхом в Coral Thalassa Boutique Hotel & Spa и соответственно оценивают нас максимально. Мы также гордимся нашей награде на Trip Advisor , которую получили благодаря нашим гостям.
Относительно хамам, мы принимаем Ваши замечания для дальнейшего улучшения качества наших услуг.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация,
Leptos Calypso Hotels Public Ltd