Отдыхал С семьей в
мае 2015
- Рекомендую отель
12.05.15 - 20.05.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Только что прилетели…. Отдыхала с мужем, решили что ребенка...
Только что прилетели…. Отдыхала с мужем, решили что ребенка уже можно оставить с мамой и по совету тур агента забронировали этот отель. Идеальное соотношение цена – качество. Перелет был быстрый и комфортный. По приезду в отель нас ждали представители Библио глобуса. Сразу дали нам полную информацию и по отелю и по экскурсиям. Сразу скажу, что отель определенно пять звезд, но номера ждут ремонта. Заселили нас сразу, багаж тоже принесли быстро. были и шампуни, гели. косметика оказалась очень хорошего качества. пыли и клопов не было. уборка тоде была каждый день. стоит отметить, что весь персонал говорит по русски, а на ресепшене очень вежливая девушка Ольга всегда поможет с любыми вопросами или проблемками. у нас был заборкирован сейф, попросили починить, так в течении пяти минут отправила мастера и проблема была решена.
Нам очень понравилась анимация! все ребята работают на отлично! вечернее шоу есть, дискотека тоже, а если хотите прогуляться, то поблизости в шаговой доступности Меркато и старый город. также есть бесплатные автобусы в Нааму Бей. В общем мы не скучали
Огромный плюс, что здесь очень много ресторанов с разнообразной кухней и готовят очень вкусно. мы мясоеды и всегда в ассортименте и стейки и курица. Отлично, что очередей нет и если что -то заканчивается, то сразу приносят новую порцию. с алкоголем тоже нет проблем, выбор есть и качество нормальное.
Территория очень красивая и ухоженная. много бассейнов, баров и потрясающий красоты пляж!!!! не забудтье купить маску и требку и попробуйте дайвинг!! Только вернулись и сразу хочется вернуться обратно сем рекомендую!
Добавлено
24.05.15
20:36
(1 605 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:36 28.05.15
Здравствуйте, Наталья.
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ирина Изофатенко
Отдел по работе с гостями
17:54 29.05.15
Наталья, скажите, вот прочитала несколько отзывов о комарах, копах и каких то там клещах (даже с фото укусов ))))
Скажите, действительно ли есть в номерах клопы и клещи????
как бороться с комарами то мы знаем.... не страшно
а вот вся остальная живность как то напрягает...
14:38 30.05.15
Клопы есть! Да и нет там красивой территории, как пишут, куча понатыканных корпусов и сплошные лестницы.
14:45 30.05.15
А все хорошие отзывы 100% заказные - пишут работники отеля, чтобы удержать рейтинг отеля. Отель оооооочень старый, на 5-ку он не тянет.
10:19 01.06.15
"Вы мясоеды" и Вам понравилось питание - шутите что ли? Отвратительное питание, в том числе и в ресторанах а-ля-карт. Мы посетили все рестораны. Практически в каждом ресторане в каждом блюде пол-тарелки салата Айсберг.
10:20 01.06.15
Наталья, комары и клопы действительно там есть. Но, поверьте, это не самое ужасное в этом отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий