за последние 30 дней
Ничего не предвещало беды....
Сегодня вернулся с отдыха в этом отеле. Вообще скептически отношусь к людям, которые оставляют негативные отзывы в интернете, так как сам работаю в сфере сервиса и зачастую кажется, что такие отзывы пишут либо недоброжелатели и конкуренты либо люди недовольные всему окружающему их. До сегодняшнего дня так думал.
Заселили нас в этот отель без проблем. Дали первый этаж, что очень неудобно, так как "балкон" выходит на дорожку до пляжа (балкон открытого типа). Попросили переселить-нам отказали ссылаясь на отсутствие номеров. Наш и соседний номер разделяла в комнате межкомнатная дверь. Соответственно, даже если шепотом разговаривать, то соседи весь твой разговор могут пересказать. То же самое слышали и мы.
В ванной водились мокрицы и текла раковина. Мы не стали жаловаться на такие мелочи, так как практически все свое время проводили вне номера.
Уборка номера, замена полотенец происходили каждый день.
Питание на самом деле однообразное. На питание жаловаться не хочу, просто еды много разной, но каждый день одно и то же. С напитками никаких проблем нет, как с крепкими, так и с соками. Но замечал, что при окончании ужина соки разводят водой.
Территория. Тут только плюсы. Чистота на улице. Тротуарная плитка блестит. Цветы по всему отелю красивые.Деревья также блещут красотой. Всё аккуратно пострижено. Бассейны чистые. Повторюсь- к территории претензий никаких.
Ниже читал отзыв о холодном море. Этого я не заметил. Может где то и теплее, но мне не показалось море холодным. Часто ходил по понтону фотографировать цветных рыб. Даже с понтона видел двух разных красивых змей.
Закрывал глаза на вышеперечисленные мелочи и наслаждался отдыхом с друзьями.
И вот наступил день отъезда. Рейс нам перенесли на 5 часов раньше. Встали мы как полагается в 5 утра. Сдали карточки на ресепшн и сели в автобус, который уже был заполнен людьми с других отелей.
И тут началось. В автобус зашел представитель тезтура и назвал номер нашей комнаты попросив выйти.
Пропущу лишние подробности. Отель обвинил нас в том, что мы сломали МРАМОРНУЮ столешницу в комнате.Якобы мы сделали трещину и должны оплатить это мраморное трюмо.Хочу заметить, что у них вся мебель в таких микротрещинах из за своего возраста. 40 минут разбирательств и нервотрепки. Скажу честно-мы ничего не ломали. Это пытались мирно донести до менеджеров отеля. Потом стали переходить на крик. Кстати они срочно забывают русский язык, когда это в их интересах. Меня очень поразил представитель тезтура. Ничем вообще не помог (он араб, как и менеджеры отеля). Они лишь сказал-вам пять минут уладить все, иначе автобус уедет в аэропорт без вас.
Штраф сначала составлял 75 $, потом 60$, потом 50$.
Плюнул на все, оплатил придуманный штраф картой и уехал в аэропорт.
Возможно скажете, что 50$ не особо существенная сумма. Так то оно так, но когда ее кладешь осознанно в карман мошенникам, тебе эта сумма становится уж очень дорогой.
Большой минус персоналу отеля и турфирме тезтур.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}