за последние 30 дней
Из ряда дешевых 5.Отель на 5.
Отдыхал семьей с 13.05.15 по 22.05.15.Опыт по турции имеется (Кемер-Армаз резорт5.Текирова-Эфория5.Белек-Джакаранда5,Кристал ватер ворлд5.Алания-Джустиниано парк конти5) т.е оценивать могу.Погода нормальная была,до 33 градусов прогревался воздух.Море - по мне еще прохладное 23гр.Отель был переполнен,персонал турки+украинцы.В отеле отдыхающие в основном русские,хохлы,белорусы и чуть немцев.Вцелом отдых нормально прошел, каждый день в волейбол играли и загореали, ну соответственно ЕЛИ ПОСТОЯННО.Питание - Рыба.курица.индейка.котлетки.овощи и т.д.Фруктов не было кроме яблок.апельсинов.один раз груши.и ягоды оранжевые турецкие в принципе еда достойная я как шеф повар по професии оцениваю.Очень впечатлил Итальянский ресторан,рекомендую.А так в общем в отеле много народу с детьми и большими семьями, но это как раз и говорит о том что отель не такой дорогой, отсюда соответственно и персонал не совсем обучен своему делу.За все время проживания было 2 инцидента у меня: 1 уборщица украла из номера бутылку водки,я не шучу.позвонив на ресепшн проблему не решили (видно сочли что русские все бухают и сами ничего не помнят)но это не так,на следующий день поймал я уборщицу сам и она включила "дурачка" типа я не трогала только кровати заправила и ушла,есть там у них такое трогать вещи постояльцев. 2 Мне жена подарила четки из натуральных камней на ДР дорогие, отправился я на ROSE BAR за колой с ребенком, и бармен вырвал у меня четки из рук и начал крутить их, соответственно порвал и все камни в разные стороны.С 17.05 по 23,.05 я бегал то за ним то на ресепшн,хотя 18.05 мы с представителем с ресепшн и барменом договорились что он мне купит новые четки и отдаст,и все эти дни я бегал как дурак.. а меня прокатывали мол приходи завтра.Вот так.
l
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва.
Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей!
Мы очень Вам благодарны за добрые слова и достойную оценку ресторанов.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле с проблемами.
Приносим извинения за неудобства доставленные Вам во время отдыха
Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?