АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 24.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

добротный отель

Отель чистый, после ремонта. В номере есть ванна, (мы рассчитывали максимум на кабину. Затычки, правда не было. Скорее всего, можно было её просто попросить на ресепшн, но мы по-русски пользовались крышкой от аэрозоля :-) адаптер также не покупали и не брали в залог, все включается и без него при помощи отдельной же шариковой ручки.

Еда отличная. Может, сказывается начало сезона, но все было прекрасно. Все свежее. Мы немного привереды в том, что касается готовой пищи, но нам очень понравилось.

Завтрак

Каша овсяная, Масло, мёд, конфитюры, консервированные персики. Яичница, яйца, бекон жареный, сыр, хлеб и круассаны, тостер. Кофе (пить можно), чай (несъедобный совершенно ), приемлемые соки из автомата.молоко, вода.

Хлопья. Салатики зелёные, огурцы, оливки двух сортов. Да, если вы прочитали в отзывах, что оливки несвежие, не пугайтесь, просто это писали люди, которые привыкли к испанским оливкам из банки и других не видели. Здесь они просто совсем другие по способу приготовления и вкусу, примерно как греческие. И если вы не ярый любитель оливок, может не понравиться.

На ужин рыба и курица, курица и свинина.баранина,колбаски типа домашних, барбекю из свинины.

Гарниры - рис, спагетти карбонара, овощи паровые- зел.фасоль, морковь, брокколи, цветная капуста, картофель, рис. В течение ужина могли добавить ещё гарнир . 2-3 салата, овощи отдельно. 4 соуса всегда. Оливки и масло, хлеб и булочки.

Десерты: желе, сливочный десерт (тирамису/чизкейк и типа таких), нарезанные яблоки и апельсины, дыня. Не много, но зато сливочный десерт за вечер меняют 2-3 раза по мере исчезновения, каждый раз новый.

С нашего балкона как раз видна была зона приготовления еды в ресторане "pervoli", этот платный ресторан при отеле. Желания сходить туда ни разу не возникало, всего хватало в обычном отельном ресторане.

Специально напишу про воду: никого не штрафуют и не кричат по поводу воды и продуктов, приносимых в отель. Просто не надо наглеть и делать это демонстративно. Мы приносили и пятилитровку воды (в рюкзаке), и продукты. В номере делали чай. Когда уходили, всё убирали в чемодан под замок. Мусор частично выбрасывали в уличные мусорки (бутылки из-под воды), частично в номере(чайные пакетики и мелочь), никто слова не сказал. Кстати, в баре отеля есть вода по приемлемой цене, приближенной к магазинной, упаковки по 6 штук. Так что если надо позарез на ужин брать воду, то купить в баре не сложно и не так уж затратно. На завтрак делали сэндвичи, брали с собой на обед, другие брали круассаны и пр. Тоже никто не препятствовал. Респект. При нас работники ресторанчика пару раз уговаривали постояльцев брать еду с собой, если те уезжали далеко. Нигде, кстати, не было запрета на вынос еды, только на внос.

Апельсины местные очень вкусные, дыня душистая. остальные фрукты и овощи кипрские не удивили, но мы из Поволжья, поэтому удивить нас хорошими продуктами сложно. особенно не рекомендую покупать клубнику в коробках, ни о чем.

У нас был 4 этаж, шума особо не слышали, машинки ездили, но мы спали. Зато живая хорошая музыка из соседнего отеля перекрывала попсу бассейной зоны. Ну вот кто придумал, что русским за границей жутко приятно будет слушать третьесортную попсу, которая и дома-то лет десять, как навязла в зубах?

О плохом. Убираются не очень. Каждый день грязные полотенца, брошенные мною на пол в уголок, старательно складывали и вешали вместе с чистыми. Однажды даже получили записку от горничной, чтобы мы полотенца на пол не бросали. Спрашивается, куда я должна их деть? Постирать сама? Самих полотенец нам хватило, но надоело сортировать чистое от грязного. Пожаловалась на ресепшн, выяснилось, что в день замены полотенец и белья нас почему-то не посетили. Зато решили ситуацию за час, все поменяли.

Про доисторический платный wi-fi я вообще молчу. (Проще на улице в кафе воспользоваться. Ближе всего ларек с мороженым pahitice прямо у входа в отель. Оттуда wi-fi добивает до лаунж-зоны отеля с диванчиками.) Я понимаю, что платный интернет это норма для большинства отелей, но это, конечно, убого.

Ранний завтрак в отеле не предусмотрен. Это странно. Нам не понадобилось, но люди выезжали в аэропорт и в 4, и в 5 утра, и ночевка с завтраком у них была оплачена. Неужели сложно сделать по бутерброду в контейнере и включить кофейный автомат? Но на Кипре, откровенно говоря, вообще работать не особо любят.

На этом плохое заканчивается))

У бассейна полотенца бесплатные, но выносить на море их нельзя. Правда, на ресепшн продают полотенца 6 авро-1шт, 11 евро за два.

Мы брали одно полотенце большое, одно парео, хватило. Если на море ветра нет, то вообще полотенце не нужно. Если же есть, купаться не особо захочется.

Пляж в Лимассоле шикарный, вся береговая линия это муниципальные бесплатные пляжи. Песчаные, галечные, с камешками, бетонный парапет - на любой вкус и цвет. Лежаки и зонты платные, просто так лежать можно везде.

Недалеко от отеля довольно большой супермаркет "plus" с водой, фруктами и оливками. Самый удачный прокат автомобилей из найденных нами находится прямо через дверь от тсан-отеля (название точно не помню, типа "regency". Депозит 300евро наличкой, сама аренда около 30 евро в день. За 2-3 дня вы легко объедете все самое интересное. Даже в горах дороги отличные, ведите аккуратно и не пугайтесь гидов, рассказывающих про серпантины. Опасения преувеличены.

Достопримечательности Кипра по большей части довольно преувеличены, некоторые откровенно из пальца высосаны. Учтите это при планировании экскурсий. Монастыри наполовину новодел для туристов, места памяти придуманы больше для галочки. Причем все очень красиво и с любовью, просто учтите, что экстраординарного мало, все-таки история Кипра довольно сложная. Имеет смысл ехать по святым местам, если вы действительно интересуетесь этой темой. В противном случае лучше выбрать пляжные варианты с посещением небольшого количества замков.

И не дай Б-г вам поехать на гору "Олимпус", там вообще ничего нет. Колючая проволока и в мае полчища кусачих мух и летающих (!!!) двухвосток.

в этот отель я бы вернулась. а вот с оператором "библиоглобус" впредь постараюсь без нужды не связываться. Похоже, он сильно экономит на перелетах, выбирая самые проблемные, объясняя смену рейсов капризами трансаэро. но мы летали трансаэро много раз, и таких проблем никогда не было. у нас замена была некритичная,но полдня у моря было жаль. а у некоторых неприятная, с переносом и спешками.

АПД: по итогам последних отзывов добавлю: затычки в раковинах такого типа, как в этом отеле, открываются рычажком позади крана)) О любых непонятках проще спрашивать на ресепшн. мне кажется, они не откажут в помощи- затычку откроют, кондиционер настроить помогут))) дизайн дверей в отеле состаренный. не старый, а состаренный) мебель у нас была в этом же стиле, что очень уютно и для отелей нехарактерно. Вполне вероятно, что тем, кто приехал послушать "музычку у бассейна" и посмотреть телевизор в номере, такой стиль удивит) нам понравилось.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • после ремонта
  • чисто
  • уютно
  • уборка интернет
Добавлено: 24.05.2015 17:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Мария, спасибо за подробный отзыв, подскажите, пожалуйста насчет цен - продукты, алкоголь, ужины в кафе. Спасибо
Полезный отзыв
Добрый день.
Средний чек на человека в окружающих кафешках от 8-10 евро. Мороженое от 1,5 евро. Минутах в 5 от отеля есть русское кафе, в котором обалденные супы(харчо, с фрикадельками, щи) по 3.5 евро, у них дощечка на улице стоит "суп дня". Помимо супов всевозможная домашняя русская еда- салатики, пюре.

Учтите, многие кафе работают часов с 16-17, и это нигде не написано. Лучше спрашивать, чтоб в самую жару не идти за тридевять земель к закрытым дверям.

В магазинах продукты те же, что в супермаркетах России. Относительно дорогой хлеб, но вкусный. Для примера, из небольших упаковок 2 большие булки 80 центов, две упаковки пит за 1,5 - 1,8 евро. Молочные продукты, сыр дорогие и бесполезные, невкусные. Чипсы дешевле, чем в России, и разновидностей больше. Например, с пониженным содержанием соли.
Вкусные кокосовые сладости местные. Овощи- огурцы от 20 до 50 центов, авокадо 2.25 евро за кг. Оливки развесные, можно пробовать.
Фрукты ни о чем, только апельсины потрясающие, если они с дерева, покупать-только расстраиваться.
Цены указываю из магазина "plus". Про алкоголь ничего сказать не могу)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мария
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 719
  • Фото: 0
0 Благодарностей