АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
мае 2015
01.05.15 - 09.05.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не бутик! Просто гостиница, в котрой экономят на гостях.

Хотели отдохнуть на VIP-уровне. Информация на сайте, оценка booking и экстерьер гостиницы обещали такой уровень.

Забронировали номер стандарт с одной кроватью за 2 месяца. В примечании сознательно написали о необходимости парковки, потому что видели, что парковка возле отеля очень маленькая.

Во Львов приехали в 20:00. До этого нам дважды звонил администратор: беспокоился нашим отсутствием и говорила,что они готовы нас принять и все в ожидании.

Когда мы приехали, то припарковаться было негде. Только на проезжей части. При поселении нам сообщили, что в последние восьмые сутки проживания нам нужно будет переселиться в другой номер из-за какого-то ремонта.

Номер оказался очень тесным (номер №31!!!), но тут уж сами виноваты - не досмотрели метраж.

Через пару часов почувствовали запах канализации. Вернее не просто запах - вонь. Если Вы были на сероводородном курорте (Пятигорск, например), то понимаете о каком запахе идет речь. Мы позвонили на ресепшн и девушка сказала, что во Львове это нормально. (Ранее мы были во Львове и жили в отеле попроще - не воняло). Пришлось смириться. Переселиться в майские праздники - нереально.

Дальше кратко:

завтрак скудный для бутик-отеля, еды гостям не хватало, кофе - растворимый, йогурт 1-3 мая был, потом исчез до конца проживания, сервис на завтраке практически отсутсвует, отдельно отмечу темноволосую и черноглазую официантку ресторана - неприветлива (к парням вопросов нет).

обслуживание комнаты - убирают чисто, на гигиенических принадлежностях экономят, чай и кофе в номере есть при поселении, потом их не пополняют. Белые полотенца имеют серый цвет, а иногда пятна (стирка не качественная). После вторых трех суток проживания у нас не убрали в номере и так и не убирали до отъезда. Полотенца тоже не меняли. Полотенце сушитель был горячим первые три дня. Потом обогрев выключили. На мою жалобу по этому поводу администратор ответила, что это связано с центральным отоплением Львова (т.е. 1-3 мая во Львове еще был отопительный сезон и только для полотенцесушителей СанФедера).

В номере нет шумоизоляции от коридора - слышно шум на лестинице и в ресторане. За наше пребывание в ресторане прошло 3 мероприятия в ресторане (2 свадьбы и одно день рождение). Мы в номере были закулисными гостями.

Приоритет на стоянке и в обслуживании отдается гостям ресторана (видимо это уважаемые люди в городе).

Я все готова бы была простить, если бы нас не обманывали и были искренне, а не формально внимательны. Но по всей вероятности - это политика руководства заведения - экономить на всем, чем можно. Персоналу при этом остается мило улыбаться, придумывать оправдания, а все остается так как есть из года в год (сегодня детально почитала отзывы на booking - обо всех описанных минусах люди пишут, а персонал комментирует: "Спасибо за отзыв, учтем все замечания, постараемся исправить.")

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
завтрак скудный серые полотенца не регулярная уборка холодный полотенцесцшитель сильный запах сероводорода из канализации парковка на 4 места тесная комната шум из коридора и ресторана
Добавлено 24.05.15 17:03 (2 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжелика (1)