АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 243
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2015
05.05.15 - 14.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЛИЧНО!!!!!!!!

Летели ТранАэро от Библио-Глобуса, питание, сервис, все на уровне.

ОТЕЛЬ - Хороший отель! Каких только негативных отзывов не начиталась, ехали с молодым человеком в плохом настроении из-за этого, но ничего не подтвердилось! Либо нам очень повезло! Но я пишу объективную оценку отелю именно по своему отдыху!

приехали поздно вечером,хотя ужин уже кончился, нас сразу отвели кушать,затем быстро выдали карточки на полотенца и карту на вход в номер, и довели до номера, через всю территорию, все показали в номере ,доставили багаж.НОМЕР - они разные и кому,как повезет. есть действительно плохие номера, но нам крайне повезло. Нас поселили сразу в отличный номер на 2м этаже корпус 6, который выходил прямо к бассейну и морю, балкончик был на внутреннюю сторону, поэтому не пекло солнце, и не слышно музыки. ДАЮ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ номера. Просите в корпусе с 2 по 7. наиболее удачное расположение. с 8 корпуса по 17 точно не дадут, только если у вас не люкс. Туда селят в основном иностранцев. а в корпуса с 24 по 47 русских. расположение не удачное.также будет очень мешать музыка из главного корпуса. каждую ночь до 2-х ночи.

из минусов ВСЕХ номеров - душевая. у нас была большая, но есть и очень маленькие. и ее строение мне не понравилось, но выхода не было. будьте готовы к мокрому полу в ванной,тк вода переливается через бортик на полу.

ПЕРСОНАЛ - хороший персонал. уборщик отличный у нас был, всегда все чисто-аккуратно. А так весь персонал на территории отеля здоровается с вами, на русском или английском. Для данного отеля знание хотя бы основ английского языка обязательно. Это вам очень поможет при решении каких-либо вопросов. Так же возле ресепшена работает русская девушка Ольга. Она нам помогла с нашими вопросами относительно продления номера и тд.

ОБСЛУЖИВАНИЕ - улыбайтесь и будьте вежливы, и вам ответят тем же! Это главный совет

ПИТАНИЕ - очень разнообразное! Большой совет - если даже вы живете в корпусе далеко от моря и ближе к главному корпусу, не ленитесь ходить в ресторан Reef.рядом с корпусами 5-6-7. мы там ели 3 раза в день. внутри красиво,вид на бассейны и море вечером потрясающий и все очень вкусно! А вот в главном ресторане мне не понравилось,он больше похож на столовую.Также рекомендую вафли,блинчики и мороженное в кафе у бассейна. А вот в Гриль баре не очень понравились бургеры. на любителя. Из ресторанов А-ля Карт ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите в Мексиканский! мы были аж два раза)

ТЕРРИТОРИЯ- огромная! и очень красивая. повсюду цветут деревья и тд.

будьте готовы ходить в горку по лестницам) Но это ведь полезно=) Так как отель состоит из большого количества корпусов, вечером легко потеряться, но также легко потом найти нужный вам корпус, тк везде есть карты территории

Такси от отеля брать не рекомендую, цена ровно в 2 раза больше. Но конечно, так спокойнее , чем на попутном такси. В среднем, до Наамы бей вечером доехать на попутном сразу от отеля вы можете за 4 доллара. ( от отеля 8). До Иль Меркато ( где очень красиво,спокойно, куча сувениров без криков-оров) можно дойти пешком! по прямой мы гуляли вечером за 15 минут туда. Или доехать за 2 минуты на машине, но при этом от отеля туда-обратно 5 $.

РЕКОМЕНДУЮ ИМЕННО ЭТОТ ОТЕЛЬ парам! с детьми там будет скучно. Отель достойный! Приезжайте и наслаждайтесь)

Плюсы отеля
все супер!!!!
Минусы отеля
нет минусов!
Добавлено 24.05.15 13:27 (3 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:31 28.05.15

Здравствуйте, Татьяна.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ирина Изофатенко
Отдел по работе с гостями

18:00 29.05.15

Татьяна, скажите, вот прочитала несколько отзывов о комарах, копах и каких то там клещах (даже с фото укусов ))))
Скажите, действительно ли есть в номерах клопы и клещи????
как бороться с комарами то мы знаем.... не страшно
а вот вся остальная живность как то напрягает...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)