АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
212 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
11.05.15 - 20.05.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

бывает и лучше. 4 с большой натяжкой.

приехали рано, разместили достаточно быстро.первая ночь была кошмаром,оооочень много комаров.после похода на рицепшн предложили побрызгать ,но учитывая маленького ребенка не вариант. фумигатор дали только на следующий вечер.дальше о еде. все очень однообразно. НО ЭТО НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ. первый раз сталкиваюсь с проблемой браслетов,при выселении в 12.00 срезают браслеты. продлить 14 баксов с человека, продлить номер 60 баксов, ждали автобус 4 часа, в холле очень душно, кондиционера нет,в номере темно.уборка в номере безобразная. пляж и заход в море хорошие. Лежаки отдыхающие занимают с 5 утра) анимация скучная.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.05.2015 11:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласен со всем , что написано! некоторые люди уезжали в 23.00 - и что им делать все это время???
17:33 04.06.15
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Приносим свои извинения, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались (информация о том, чтобы произвести дополнительную обработку в номерах и на территории отеля против насекомых была передана Менеджменту отеля).
В отношении завершения обслуживания в 12.00 просим обратить Ваше внимание, что это не является правилом отеля, это правила Международной системы - туристические сутки (согласно оплате) заканчиваются в 12.00.
Если Вас не устраивает ожидание в холле отеля или на территории (учитывая, что Вы можете пользоваться инфраструктурой отеля и за 13 долларов продлить возможность использовать браслет "Всё Включено"), то мы рекомендуем Вам заранее согласовывать с туропрератором более ранние вылеты, чтобы не ждать после выселения из номера, а сразу иметь возможность уехать в аэропорт в 12.00.
Туроператоры предоставляют выбор перелётов, поэтому заранее обговаривайте этот момент. Претензии к отелю здесь не обоснованы, так как мы действуем согласно правилам и Вашей оплате.
Ещё раз благодарим Вас за комментарий и Ваше мнение!
Искренне надеемся, что Ваши будущие путешествия будут более информационно подготовлены и удачны!
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
veto4ka30
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 213