АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2015
10.05.15 - 20.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Вернулись из этого отела три дня назад.Когда приехали ни чая, ни влажных полотенец нам не предложили( как написано в предыдущих отзывах) , лишь махнули рукой в сторону ресторана. Если вы собираетесь туда ехать имейте ввиду, что зубную щетку и пасту нужно брать с собой, в номере вы этих одноразовых предметов не найдете. Территория большая, но отель обветшалый. Много пафоса и позолоты, но стекла дверей и окон очень заляпанные и грязные, очевидно не моются никогда.

В ресторане ( хотя он больше напоминает не ресторан, а столовку в профилактории), питание нормальное, выбор еды хороший, была и рыба( самый дешевый пангасиус), и курица, и мясо. С фруктами плохо, апельсины, яблоки, физалис,и подкисшие финики. Изредка дыня, два раза были персики. В Египте сейчас сезон клубники и манго, но мы этого не видели. Удивило увидеть в 5 звездочном отеле "соки" и молоко из порошка, пить это невозможно.

Ресторан заявлен как круглосуточныйно позже 21 00 есть там нечего, какие то жалкие остатки после ужина. И да, ранний завтрак для тех кто выезжает на экскурсию- это все те же остатки ужина, обветренный сыр и колбаса,пролежавшие на жаре всю ночь, напитки Юпи из порошков, и нет даже чая, тк после 21 00 кипятка нет, титан не работает! Мы два раза остались просто голодными перед выездом на эксткурсию и после приезда с нее! Вы спросите, почему нам не приготовили ланч бокс? А потому что в этом отеле этого нет!!! Перед тем как отправиться на вторую экскурсию с ранним выездом, не желая вновь ехать с пустыми желудками, мы попросили приготовить нам завтрак с собой, но на рецепшн нам отказали. Мы позвонили нашему отельному гиду и попросили решить этот вопрос. Через час он сказал нам, что ланч бокс нам приготовят. Каково же было наше удивление, когда на рецепшн нам вручили коробку размером с чемодан! Естественно, в автобус это взять невозможно. Этот жест я воспринимаю как попытку унизить меня как клиента, ах, вы настаивали, так получите!

Каждый день вам придется сталкиваться с раздражающими мелочами, типа размагничивающихся ключей, которые приходится менять каждый день, а то и два раза в день, тк карты настолько древние что размагничиваются уже через несколько часов, из флаконов шампуня и гель для душа невозможно вытрясти, вода из душа течет прямо в номер, территория не обрабатывается от москитов, Очень многие ходят покусанные.

Когда уезжали, никто из работников отеля не помог донести багаж , и мне, и моей маме (65 лет) пришлось самим ташить свои чемоданы к автобусу. Это тоже проявление неуважения отеля к клиенту. В отелях с меньшим количеством звезд такого не случалось.

Может быть это все и мелочи, но именно огромное количество этих мелочей портит впечатление от отеля и отдыха в нем!

Отель абсолютно не соответствует заявленным 5 звездам, от силы 3. Я с удовольствием снова приеду в Египет, но ни в коем случае не в этот отель! Не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • красивый риф с рыбками
  • большие бассейны
  • хорошая уборка номеров
  • обветшалый
  • очень грязные двери и окна
  • ужасный сервис
  • скудный выбор фруктов
  • порошковые соки и молоко
Добавлено: 24.05.2015 10:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
---зубную щетку и пасту нужно брать с собой, в номере вы этих одноразовых предметов не найдете
Вы в Египте где нибудь видели щетки и пасты?

---напоминает не ресторан, а столовку в профилактории
Профилакторий помните?
---титан не работает!


--- почему нам не приготовили ланч бокс? А потому что в этом отеле этого нет!!!
--- нам вручили коробку размером с чемодан!
Я не понял, вам дали или не дали завтрак?

---В отелях с меньшим количеством звезд такого не случалось.
--- и мне и моей маме (65 лет)
Без комментариев.
---Вы в Египте где нибудь видели щетки и пасты?
--В Египте не видела, первый раз, потому и предупреждаю тех кто так же , избалованный тре-четырех звездночными отелями в Азии не позаботился о щетке в пяти зваздах Египта...а туалетную бумагу ,может, тоже с собой брать? Ее тоже в номере не было, положили только после того как на следующий день обратились на рецепшн. Это тоже роскошь для Египта?....
--Профилакторий помните?
--Помню. Разница только в обилии бесплатного бухла, что для меня вообще не актуально, тк я не пью.
--Я не понял, вам дали или не дали завтрак?
---после получасовой беседы на рецепшн нам было отказано. Проблему решал отельный гид, потому что бесполезно самим разговаривать с этими напыщенными индюками...решался вопрос около часа.Итого полтора. Это нормальное время для того что бы решить вопрос, который в нормальном отеле решается за полминуты? Утром нам дали набор продуктов в картонном ящике. Куда вы его поставите в автобусе? на коленки он не влезает, слишком огромная коробка...бросите в проход? или на ступеньки?
насчет возраста моей мамы передергивать не надо, вы все прекрасно поняли.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Евгения
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2015
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 7 455
  • Фото: 15
0 Благодарностей