за последние 30 дней
Отель не оправдал ожиданий :(
Отдыхали в этом отеле с 16 по 23 мая семьей с детьми (15 лет и 3 года).
В Турции мы далеко не первый раз, отдыхаем только в хороших отелях, в последнее время нравится Белек.
Начитались отличных отзывов и были уверены в данном отеле на 100%, но..Alva Donna не совсем оправдала наши ожидания. А теперь подробней.
1. Заселили нас быстро (хотя мы в принципе и приехали в 18:30). На удивление, номер дали в главном корпусе с видом на море и бассейн (центральный). Но этот семейный номер меньше, чем другие (особенно балконы, так как на них может выйти только один человек!). Шума практически никакого не было. Пару дней почему-то не убирали номер.
Очень раздражали гнезда ласточек на балконе, ибо уборщица за ними не убирала...а вы сами понимаете что делают птицы.
Также в другой комнате немытое окно от этих же ласточек.
2. Территория красивая, компактная, ухоженная, везде зелень.
Лебеди тоже очень понравились, особенно маленькие, очень милые :)
Wi-Fi ну уж очень плохой. Главное, что в одной части номера он отлично работает, а в другой вообще нет!
Есть он на всей территории отеля, а вот загружает что-либо только в определенных местах. Довольно странно, ведь интернет в отеле сейчас играет немалую роль.
3. Утром на пляжу лежаков мало, остаются только под солнцем. И вообще, места на пляжу мало, все лежаки чуть ли не друг на друге стоят. С детьми до 16 можно только в правую часть пляжа, где семейная зона. Ну, мы в основном лежали у бассейна ( там все свободно ).
4. Теперь о еде и обслуживании.
Обслуживание в этом отеле очень страдает!!!! На завтрак мы ходили редко. Обедали в баре у бассейна. Официанты не подходят вообще, столы заново не накрывают (пока конкретно уж не попросишь), не убирают, люди тарелки горами складывают уже. Это большой минус.
Но самое плохое еще то, что все тарелки грязные! Какую не возьмешь - везде разводы, пятна, причем очень заметные и которые можно прощупать рукой.
Та же беда и на ужине в главном ресторане, обслуживание на 3.
Днем в баре у бассейна еды не очень много, но достаточно. Хотя лично мне есть там было нечего, кроме овощного салата :)
В главном ресторане еды очень много, но многая еда по качеству и вкусу не очень (в частности мясо, ибо оно жесткое и с жилками, чего я не люблю).
Ассортимент фруктов хороший, было много клубники. Арбузы появились только на 4 день, почему-то. Жалко не было дыни, может не сезон еще.
Не понимаю, к чему этот дресс-код у мужчин? Почему они должны в такую жару (а летом будет еще жарче) ходить в закрытой обуви? К тому же, если сотрудники ресторана сами то даже не соблюдают элементарные правила этикета.
В баре около сцены, днем были хот-доги, гамбургеры. Но опять же, постоянно заканчивалась булка и ее не докладывали. Или же, кончались пластиковые тарелки (с собой).
Странно было ещё то, что CINNA BAR, который, как я поняла, считается главным баром, не работает после 00. Бармены отсылали всех в какой-то другой бар, а в какой - мы так и не поняли. Вроде бы, после 00 работает только бар у бассейна (там где и есть поздний ужин).
Кстати, в номер не кладут буклеты с расписанием работы всех баров и ресторанов. Это очень плохо, ибо мы так и не поняли что, где и до скольки.
5. Для меня немало важно в отеле - анимационная программа.
Скажу то, что аниматоры очень уж тихие, днем их не видно и не слышно (когда они не проводят игры и т.д.).
Вечерняя анимация не понравилось вообще! На такой красивой сцене можно сделать шикарное шоу! А у нас 4 дня подряд было акробатическое шоу, ну что за дела. Ладно, если бы там действительно что-то стоящее было...
Когда была дискотека на улице (вроде бы Диджей пати), то все люди просто стояли. Как мне кажется, аниматоры как-то должны зазывать людей танцевать что-ли (по крайней мере, так было во всех отелях).
В общем, я думаю это все. Кстати говоря, отель был бы по-настоящему шикарным, если бы все корпуса были такие, как корпус Делюкс. А то там обслуживание-то конечно получше и всё красиво, в отличие от нашей зоны.
Сам отдых нам понравился, ибо настроены были хорошо. Честно, отель не тянет на тот уровень, о котором все пишут. Обычная пятерка, не более.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени всех сотрудников отеля, а также главного руководства отеля Alva Donna Exclusive Hotel & Spa выражаем Вам и Вашимблизким благодарность за столь детальный отзыв, который содержит очень много полезной информации, и столько же спорных моментов, о которых с Вашего позволения нам бы хотелось прокомментировать.
Уважаемая Анастасия, на мпоказалось также довольно странным, что Вас удивил момент с номером, а именно с корпусом, в котором располагался Ваш номер: дело в том ,что на Ваше имя от тур оператора "Интурист" был забронирован номер категории 'Family ' Mаin Building , что в концепции отеля обозначается как номер семейный в главном корпусе. Данный номер был и предоставлен для Вас в день Вашего приезда в отель. Что касается маленького балкона, то Вы правы - в номере 1528 - как и в аналогичных номерах как на Вашем этаже, так и этажем выше, французские балконы. За счет того, что в данных номерах маленькие балконы, площадь самого номера больше, нежели аналогичные номера категории "Family", но в других блоках. Сотрудники рецепшена, что в Вашем случае (когда 3 взрослых один ребенок), то площадь номера должна быть побольше. Ошиблись или нет - это уже на Ваш суд.
В белеке стоит серьезный вопрос с ласточками (период которых начинается с мая и длится по август месяц) и воробьями, который мы не в силах решить. Едиснтвенное что мы можем делать - это протирать балконы и окна 24 часа в сутки. Но стоит сотрдуникам отеля перекрыть один из запасных входов / выходов в отель, то сразу же поступают жалобы на то,что мы в неудобное для наших гостей время дня моем окна от следов птичьего прибывания. Ночью данный вопрос нерешаем, ибо в данном случае большиснтво гостей будут страдать от шума проводимых работ. Тем не менее, мы приносим свои глубочайшие извинения, что сотрдница Housekeeping не была столь внимательной и не убирала как следует балкон.
Уровень сигнала безпроводного интернета достаточно высок, и по территории отеля расположено 120 роутеров, но из за превышеного подключения устройств со стороны наших дорогих гостей (а в нашем время даже детки пользуются жлектронным устройствами), в работе Wi Fi случаются сбои. В данном случае на помощь приходит кабельный интернет: по запросу гостей мы предоставляем кабель для подключения к интернету в номер.
Согласно нашей новой концепции, для комфорта наших дорогих гостей на территории отеля было решено, что снек ресторан у пляжа будет работать 24 часа в сутки с получасовыми закрытиями для уборки и чистки ресторана. Данный ресторан поэтому и называется Снек Ресторан - легкие закуски в течении дня. Для полноценного приема пищи есть главные рестораны, часы работы которых три рада в день по 2,5 часа. Арбузы и дыни, как в прочем и другие фрукты, в Турции поставляются только в определенные сезоны, к счастью мы не завозим фрукты и офощи, вырощенные искусственным способом, но некоторые наши гости винят нас в том, что отсутствуют, например гранат, когда он еще не успел созреть. Тем не менее, наш отель является одним из первых, кто сразу же после старта сезона начинает поставлять фрукты, вырощенные только органическим путем.
ЧТо касается дресс кода в главном ресторане на ужин, то извольте заметить, что данное правило имеет место быть не только в нашем отеле ,а в каждом уважающем себя 5 звездочном отеле. Змаетим ,что когда гости приходят на ужин в вечернем туалете, а рядом с ними за соседним столиком ужинают гости в пляжных сланцах и шортах - это не культурно как минимум. А самое главное, что правило для отеля "Вечерний дресс код обязателен на ужин в главном ресторане" - указано на всех сайтах, в том числе на tophotels.ru и на сайте отеля alvadonna.com.
Cinna Lobby Bar на территории главного корупуса работает до 00 часов по простой причине: сразу же над этим баром расположены номера ,в которых проживают гости. И когда ночью, после 00 часов гости хотят продолжить веселье, но уже в лобби баре и с музыкой, это не благоприятно влияет на сон гостей, проживающиъ этажем выше и балконы которых выходят на террасу того самого Cinna Lobby Bar. По этой причине, все гости, предпочитающие отдыхать до самого утра направлются в бар у бассейна, чтобы никто не был потревожен в столь позднее время.
Расписание с детальной информацие отеля и концепции отеля предоставляются абсолютно всем гостям при заселении в номер, В случае если сотрудники рецепшена упустили данный момент, то каждый желающий гость может с легкостью получить данную брошурку либо в отделе по работе с гостями либо на рецепшене. Та же самая брошурка транслируется на 4-х языках в номерах гостей по телевизору и на всех ТВ по общей территории отеля. Ну и самое главное: каждый бар и ресторан обозначен на английском языке при входе.
С вопросом об анимации: уважаемая Анастасия, на территории отеля, помимо Альва Арены проходят и другие мероприятия, такие как скрипка и фортепиано, вечеринки на пирсе либо у Bella Bara, мини диско для детей, в 23:30 открывается ночной клуб. А что касается аниматоров, то мы уже приняли меры по решению вопроса с активностью и зазыванием гостей на активити.
Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за внимание уделенное нашему отелю, за оценку услуг в отеле и надеемся, что при любых обстоятельствах Вы не держите на нас зла!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Но всё-же, сервис и обслуживание недостаточно хорошее для отеля такого уровня. Примите это во внимание, ибо это очень важный пункт.