АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2906 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2014
20.02.14 - 28.02.14
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сомнительный отель ...

Отдыхали в отеле Oasis Cancun вместе с супругом в конце февраля 2014 года. Отзыв напишу от нас двоих, во многом мы сошлись во мнениях.

В целом отдых понравился, Мексика очень экзотичная страна, в которую стоит вернуться далеко не один раз, этот отдых стоит того, чтобы лететь 13 часов, однако рекомендовать именно этот отель не стану. За многие годы путешествий, повидала многие отели. Для себя приняла следующее решение: чтобы не случилось, мой отдых ничто не должно испортить, если даже совсем всё плохо, то я должна по максимуму извлечь всё положительное, не обращать внимания на мелочи и прочие недостатки. С этим настроем постоянно и езжу.

Отель оставляет о себе неоднозначные выводы: всё создано для того, чтобы отдых прошёл на высшем уровне (погода, природа, удачное месторасположение, развлекательные программы, шопинг), но есть ряд различных недочётов, которые могут оказать существенное отрицательное влияние на отдых/настроение и даже испортить их. Всё будет зависеть от Вашего внутреннего настроя, поэтому лучше подготовиться заранее и принять решение, являются ли указанные недостатки для Вас существенными или нет. Если да, то отель лучше выбрать другой. Напишу о существенных, на мой взгляд, минусах.

Заселение. Я такого ужаса и кошмара не встречала нигде: была порядком в 15 странах, где заселение ну максимум занимало час-полтора, но Канкун побил все рекорды. Нас заселили через 6 часов после приезда: привезли в 10 утра, а заселили в 16 часов дня, вместо обещанных 15 часов дня по причине того, что номера не убрали, постельное бельё не высохло, двуспальной кровати нет - только две раздельные. Мы плюнули и взяли то, что было, так как 6 часов ожидания нас ДОКОНАЛИ ВКОНЕЦ. Более того, после самолёта хочется принять душ, отдохнуть, распаковать багаж и наслаждаться отдыхом. Я не из тех людей, которые на глазах у всех открывают чемоданы, перетряхивают его, вытаскивают купальники, а дальше, шарахаясь по туалетам, переодеваются и идут отдыхать. Мне нужен комфорт. Супруг вообще был заграницей первый раз, мне хотелось его удивить и тут такое. Первое, что он мне сказал при заселении в номер: "И стоило из-за этого так далеко лететь и такое терпеть? Какой же это отдых?"

Корпуса. Второй шок мы испытали при заселении в номер. Если в турагентствах Вам будут впаривать доплату за номер с видом на море - не берите. Море видно практически из всех номеров. Более того, нам достался номер в 4 корпусе на 4 этаже, но окна выходили на крыши административных зданий (прачечная, сушка, столовая, бар), которые постоянно гудели, шумели и по крышам ходили рабочие в грязной униформе. Ни о каком красивом пейзаже и речи идти не могло, чтобы глаз порадовать, но зато кусочек моря было видно. Не дай Бог, если бы мы за этот вид на номере ещё и доплатили. Всё что пишут, про шум, дискотеки в обед и ночью, дико пьяную и орущую американскую и канадскую молодёжь - 100% правда. Если хотите спать по ночам более или менее спокойно - просите номера в 4 корпусе.

Система чёрных и фиолетовых браслетов. На мой взгляд, существенная недоработка администрации отеля. Во многих странах Карибского региона, есть серии отелей одного бренда, которые расположены по соседству и у каждого отеля своя территория. Ты проживаешь и питаешься в своём отеле, но может гулять и отдыхать в других (без права проживания и питания). Всё понятно - вопросов нет. Тут же всё по-турецки: территория большая, все отели в куче. Есть карта, на которой не всё совпадает, что и где находится. Первые дни ходишь с ней как Сусанин по лесу и не можешь толком ничего понять. Только приткнулся в одно место, а нет, тебе сюда вход закрыт, идёшь в другое - и тут не сюда. Эти места для чёрных браслетов. Просто унижение какое-то. Всё что на территории отеля выглядит более или менее прилично - это для чёрных браслетов, всё остальное, не самое привлекательное - для фиолетовых.

Питание. На 4 или 4-. Есть две общественные столовые (ресторанами их язык не поворачивается назвать) Тункул и Татиш, питание приемлемое, что-нибудь себе найти можно, голодными не останетесь. Кухня Европейская и Мексиканская. Мексиканская вообще не понравилась, причём практически вся. На мой взгляд, абсолютно невкусная, и весь вкус ещё глушится диким количеством жгучего перца. Бывает и пюре с комками, точнее это комки в пюре, и что-то остывшее, и то, что ты ел на обед или ужин и это подали во второй раз, замаскировав подливой - так что аккуратнее. Есть две стойки с салатами, овощами и фруктами, от которых всегда исходил зловонный запах: по ощущениям, когда отходы от овощей и фруктов кидаешь в мусорную корзину, и они там начинают гнить, выделяя гниющий сок и источая зловонье. Хотя странно, все фрукты и овощи были свежие, а запах никогда не уходил. Непонятно: Но случаев отравления или болей в животе не было. Персонал столовой слегка ленивый, иногда приборы или чай с кофе ждёшь по несколько минут, что даже остыть всё успевает. А если дашь чаевые, то : скатерть самобранка накроется в момент со скоростью света и улыбка официанта Вам будет в подарок )))

Чаевые. В этой стране чаевые занимают особое место, про которые стоит рассказать и внести в список недостатков, так как их будут вымогать ну просто все и за всё. А если не вымогать, то отношение вы сразу к себе почувствуете соответствующее. Америкосы разбаловали Мексиканцев со страшной силой, чаевые дают ну просто за всё и даже за полный бред: за то, что дверь открыли или вперёд пропустили, или даже за то, что что-то спросили или Вам улыбнулись приветливо в ответ. Я понимаю, давать чаевые за уборку номера, за экскурсии водителю или гиду оставить, в баре пару раз можно, когда ты туда как на водопой ходишь с постоянно трясущимися от алкоголя руками и ногами, в столовой за то, что тебе яичницу пожарили или вовремя со стола убрали, накрыли, приборы и прочее принесли, или за то, что ужин был ну просто изЮмительным. Хотя, по логике, всё это уже входит в систему all inclusive.

Туроператор Пегас. Да-да, это тоже минус в отдыхе, хотя к отелю не имеет никакого отношения. Но поскольку они в нём прочно поселились, то пусть примут информацию к сведению. Претензий к встрече, к организации трансфера, к предоставлению информации - нет. Все претензии к организации их работы в отеле и к экскурсиям. С аэропорта в отель привозят в 10 утра. А далее, с 10 - до 11-11:30 всех заводят в зал и сообщают общую информацию об отеле, раздают браслеты и пр. При этом завтраки в столовой до 11:30. Логичнее всего, уставших и голодных туристов отвести на завтрак, а потом уже в обед, в самую жару, когда всё закрыто и в номера ещё не заселили, сообщить полезную информацию. Со стороны туроператора, это неразумная и беспардонная трата нашего времени и денег !!! На встрече с гидами, Пегасом было заявлено, что <У наших туристов нет проблем с заселением, всех заселяют вовремя: в 15 часов или чуть ранее>. Своих слов Пегас не держит. Чего же тогда порядком 10 человек, в том числе и мы, номера получили после 16 часов? Кого волнуют проблемы отеля, что они не успели убрать номера или высушить полотенца, белье? Пусть нанимают персонал и т.д., это проблемы организации. Это вина отеля, Пегас не виноват, но не надо тогда кидать громких слов на ветер. К Наталье (гиду), ответственной за заселение, претензий в этом нет. Она МОЛОДЕЦ (добрая, отзывчивая, ответственная), помогла как смогла, осталась с нами до последнего (хотя рабочий день у неё закончился). Спасибо.

Экскурсии. Отдельно напишу про экскурсии и гида Свету (Sveta's group). Ни чего личного, девушка милая и приятная, но : на мой взгляд, такие люди не красят Туроператоров с лучшей стороны. Брали 1 экскурсию - Танка, Тулум, Сенот. Тут претензии две - к организации проведения и поведению гида. В каждом туристическом месте, где мы останавливались, практически не отвадилось место на личное время, чтобы самостоятельно ознакомиться с местом, пофоткаться, покупаться (только в Сеноте). Времени хватало только на экскурсию с гидом и самостоятельно добежать-донестись до автобуса, чтобы он без тебя никуда не уехал. Был маленький шанс забежать либо в туалет, либо что-то купить попить (тут уж сам выбираешь, что для тебя важнее). Последним третьим местом, в экскурсии была пирамида. 14:30, самое пекло, туристы все после обеда, с набитыми от еды животами, разморённые от солнца, уставшие, карабкаются на эту пирамиду. Жуть. Доползая до конца пирамиды, в таких условиях, может закружиться голова, стать плохо, получить тепловой или солнечный удар (тени на самой пирамиде нет), может стать плохо с сердцем. Самое страшное, как оказалось, это спуститься с неё. Это даже опасно: ступеньки ужасные, местами скользкие или вообще отсутствуют, держаться только за канат, а он натянут понизу, поэтому спускаешься либо на ж...пе, либо задом в позе рака. Ну просто аттракцион ужасов. Поэтому пирамиду лучше ставить вначале, когда не так жарко и не все такие уставшие. А в конечном итоге, в конце экскурсии оказалось, что в отель нас привезли на 2-3 часа раньше положенного времени, т.е. гид Света УКРАЛА наше временя, которые мы могли провести на экскурсиях с пользой для себя, чтобы пораньше освободиться самой. И её доводы - зато везде успели, не было очередей, пробок и пр. - не принимаются. С таким сталкиваюсь впервые. Другие туроператоры предоставляют туристам достаточно времени для самостоятельного времяпрепровождения на экскурсиях. Мы за двоих отдали 10 тысяч - это немаленькие деньги за 1 экскурсию, которая рассчитана с утра - до вечера. И хотим провести её так, как нам обещали, а задача гида - должным образом выполнять свои обязанности. Больше всего ДОБИЛО то, что в конце экскурсии у Светы хватило наглости вымогать чаевые абсолютно у всего автобуса. При том, человека не останавливает даже то, что уже на этом же сайте к этому же отелю размещён ещё один отрицательный отзыв только именно о её работе и про то, что она вымогает у туристов деньги. Света с удовольствием рассказывает об этом и даже гордиться, говоря: "Это Я, это про меня написали. Ну как так можно было написать?" Ну если неоднократно пишут, то значит что-то не так, может стоит прислушаться? А Света не унимается, целую лекцию придумала себе в оправдание, что не для себя просит, а для Хорхе или водителя. Все туристы - люди взрослые, не раз отдыхали в разных странах, знают систему чаевых и за что давать, а за что нет. Не надо клянчить. Туристы сами разберутся. Достаточно в конце сказать, что если Вам понравилась наша экскурсия, то можете отблагодарить. Просьба к Пегасу решить эту проблему, или выплачивайте эти чаевые с тех денег, что Вам отдают за экскурсии - они у Вас итак недешёвые. Или заранее увеличьте сумму экскурсии на размер чаевых - мы это всё равно не почувствуем. Не надо портить людям отдых и настроение таким поведением. Это ПОЗОР, у др. туроператоров такого не встречала. К тому же за что благодарить, когда у нас итак украли 3 часа, а в автобусе в глаза никто не скажет Свете об этом, так как не хочется портить настроение и впечатление об экскурсии. Поддержки со стороны туристов Вы не встретите, за спиной все обсуждают и осуждают эту наглость (сама лично слышала).

Море. Ну тут претензий быть не может - это же природа, стихия. Невероятной красивой изумрудно-синей бирюзы цвет, неподдающейся никакому описанию. Это всё не фотошоп. На Мальдивах даже море не такое, и на Карибах то же, хотя Канкун - это те же Карибы, но совсем другие, чем в Доминикане и Кубе. Но волны - УБИЙСТВЕННЫЕ в прямом смысле слова. Каждый день спасатели кого-нибудь, да вытаскивают, иногда даже с летальным исходом. Если плаваете плохо, то лучше не лезть глубоко, так как иногда даже у берега, зайдя по колено может сбить волной так, что мало не покажется.

  • красивая и ухоженная территория
  • большой бассейн
  • заселение
  • ленивый персонал
  • система чёрных и фиолетовых браслетов
Добавлено 24.05.2015 02:07 11 609 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я была там в январе, волны были большие , меня чуть не унесло в море. Очень сильно перепугалась , а плаваю я хорошо. Очки еще в море смывает и крабики - заколки из волос тоже.
Самое слабое звено в этом отеле , это плохие стандартные номера. Может не работать душ или быть грязно. Все остальное чудесно.
Питание понравилось , территория тоже понравилась, море очень красивое и теплое. Только в нем не покупаться , только прыгать на волнах иначе может унести в открытое море.
Правдивый отзыв. Особенно про заселение и обслуживание с чаевыми.)) Как - то мне Наталья сказала что вы бы попробовали чаевые официантам оставлять, может лучше будут обслуживать. Это то же самое что самой себе их оставить. Сами пришли, сами себя обслужили и ещё и на чай оставили. Ведь даже попыток нам предложить что-либо не было. Про браслеты тоже было очень сложно. Только к середине отпуска разобралась более менее куда нам можно. А полностью к концу. Чувствовала себя какой - то лохушкой, которую везде разворачивают. Им бы не плохо было провести экскурсии в начале заезда. Кому и куда можно ходить. Было бы очень актуально.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Marina Ш
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2011
  • Страны, города: 22 / 30
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 145
0 Благодарностей