АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
924 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 24.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых и отличный отель))). Отдыхали в этом отеле...

Отличный отдых и отличный отель))). Отдыхали в этом отеле с мужем и двумя детьми( 9 лет и 1,8 лет). По приезду в отель нам одели браслеты и отправили завтракать. Заселили нас достаточно быстро. Номер чистый, уютный, убирали каждый день, крутили фигурки из полотенец тоже каждый день. Были проблемы с кондиционером, но в течении часа их устранили. Питание разнообразное и все вкусно приготовленное. Аквапарк в отеле просто шикарный. Есть горки и бассейны для малышей. Лежаков у бассейна и на пляже хватало всегда. Многие пишут в отзывах, что моря нет, но нас устраивало, что до глубины достаточно далеко идти..для маленьких детей -идеально...а остальным можно и пройтись. Море очень тёплое, что всегда радовало...Сервис хороший, никакого хамства со стороны персонала не было, зато было хамство по отношению к персоналу. Касательно анимации...Возможно , для молодёжи будет и скучновато, но для семей с маленькими детками все отлично.

Лично нам отель очень понравился и мы бы с большим удовольствием приехали бы сюда снова))) P.S.. хотелось бы сказать некоторым отдыхающим, которым очень не нравятся арабские женщины в парандже у бассейна, обслуживающий персонал (наглые арабы и т.п). Если вы едете в чужую страну, то нужно уважать людей и традиции страны, в которую вы едете. Еще хочется добавить про очереди в столовой...Где вы видели отель в разгар сезона без очередей???? По поводу грязной посуды и полотенец - тоже настоящее ВРАНЬЕ!!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.4 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • сервис
  • аквапарк
  • питание
  • не нашли
Добавлено: 24.05.2015 01:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Елена! Ваш отзыв отдает откровенным заказом, или вы отдыхали с закрытыми глазами и ушами . А что касаемо отношения к отдыхающим персонала- верх цинизма. Мы гости- нас обворовали, а отвечать не хотят. Нас тоже в начале просили написать хороший отзыв , но мы сразу отказались , правда дороже всего.
Многоуважаемая Елена, я писала отзыв о том как мы отдохнули и понравлися ли нам отель. Мы просто отдыхали и наслаждались отдыхом, а не выискивали недостатки отеля. Мы выезжаем с семьей отдыхать один раз в год и для нас это уже праздник. я не навязываю свое мнение никому из отдыхающих. Каждый сам для себя принимает решение, читая отзывы. Ведь Вы же поехали в этот отель, хотя отзывов было достаточно много, как плохих так и хороших. Мне очень жаль, что Вас обворовали. Мы тоже переживали по поводу воровства, когда начитавшись отзывов, ехали в этот отель. Да, там были мелкие недостатки, но мы закрывали на них глаза. Такие недостатки есть практически в каждом отеле., где-то больше, где-то меньше. По поводу отношения персонала-опять же, я писала про отношение непосредственно к нашей семье. За всеми остальными отдыхающими не следила. Но я была свидетелем того, как некоторые туристы откровенно нагло обращались к тем же барменам в баре , а потом пишут отзывы про хамство персонала... Возможно для Вас и многих других туристов, этот отель показался плохим, но нам он понравился.
ЕЛЕНА, А ВОТ КАК РАЗ ВАШИ КОММЕНТАРИИ И ПОХОЖИ НА ЗАКАЗНЫЕ!!!! ВЫ НА КАЖДЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ПИШИТЕ, ЧТО-ТО ПЛОХОЕ!!! ТОЛЬКО ОДНИ НЕГАТИВНЫЕ КОММЕНТАРИИ!!!! И ПРОЧИТАВ ВАШ ОТЗЫВ, СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ВЫ ЕХАЛИ НЕ ОТДЫХАТЬ, А ИСКАТЬ НЕДОСТАТКИ...КАКИЕ ОЧЕРЕДИ ПО 40 МИНУТ??? КАКИЕ ЛИПКИЕ ТАРЕЛКИ????И ГРЯЗНЫЕ СТ ОЛЫ В СТОЛОВОЙ???? ВОДА В БАССЕЙНАХ ТЕПЛАЯ!!! (ХОТЯ У ВСЕХ РАЗНЫЕ ПОНИМАНИЯ ХОЛОДНОЙ И ТЕПЛОЙ ВОДЫ....) МЫ ТОЖЕ КУПАЛИСЬ В ФУТБОЛКАХ И НАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ!!!АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ, ЧТО НА ГОРКАХ НИКТО НЕ КОНТРОЛИРОВАЛ КАК ЛЮДИ КАТАЮТСЯ!!! ВЫ ХОТЬ САМИ ТАМ БЫЛИ???? ХОТЬ РАЗ КАТАЛИСЬ??? УВЕРЕНА, ЧТО НЕТ....ЗАЧЕМ ТОГДА ПИШИТЕ ТО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ? У НАС ВСЯ СЕМЬЯ КАТАЛАСЬ И С АБСОЛЮТНОЙ ТОЧНОСТЬЮ МОГУ СКАЗАТЬ , ЧТО НА КАЖДОЙ ГОРКЕ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ, ТАК ЖЕ КАК И У БАССЕЙНОВ...
Не стоит, Елена, из-за обещания получить бонус от отеля за хороший отзыв обманывать туристов. Нам они тоже предлагали написать хороший отзыв за предоставление номера с видом на бассейн и море- абсолютно бесплатно. И даже отвели и показали отлично вымытый номер с начищенной мебелью. Но мы, перед тем как нам заселяться ,пошли на обед и там вся правда и раскрылась , увидели то, что я описала в своем отзыве. Мы не стали обманывать других ради своих мелких выгод, тем более , что в номер приходили только спать и нам было не принципиально , куда выходит вид из номера. Елена, я не стала подробно описывать все недостатки , они и вправду есть во многих отелях, но вот такой грязи и антисанитарии , тараканов ТАКОГО размера, вопиющего пренебрежения персонала к своим гостям я нигде не встречала. Апофеозом стало воровство и откровенная уверенность администрации , что им все сойдет, потому , что всегда найдутся те , кто напишет положительный отзыв за преференции. На горках , кстати я , тоже каталась по разу на каждой , больше не хотелось стоять в очередях, и даже порвала купальник в воронке из-за плохо прилаженных швов, так как коврик зацепился за один из швов и дальше на следующем шве зацепилась я. Что же касается человека , якобы следящего за безопасностью- то сидит себе человек на стуле и изредка свистит ; есть таблички- за себя и детей отвечаете сами . На моих глазах чуть не утонул ребенок. Тем же кто не верит соотечественникам- читайте отзывы туристов на польских и немецких сайтах .
Я никого не обманываю и мне ничего не обещали. Поверьте, мне лично с этого никакой выгоды . я бы написала в таком случае отзыв по подробнее. Я не видела там тараканов и антисанитарии. Везде чисто. Где вы там на горках видели очереди? Вы про какой отель пишите вообще? Про mirage aqua park? А за своих детей родители действительно должны сами отвечать и смотреть и уж тем более , если ребёнок не умеет плавать. Отель то тут в чем виноват? И почему сотрудники отеля должны отвечать за детей, пока их родители прохлаждаются в баре или просто отдыхают? Я верю и сожалею, что Вас обворовали. Это может случится с каждым в любом отеле, даже в самом крутом. Но вы очень много, видимо по этой же причине, преувеличиваете про грязь, липкую и грязную посуду, про километровые очереди. И надзиратель все таки есть оказывается....правда ведь? А Вы пишите, что никто не смотрит. Вы просто злитесь, что Вам не помогли в решении Вашей проблемы, поэтому и пишите то, чего нету. А отель, пусть даже с мелкими недочетами, достаточно хорош для Египтеа. Конечно, есть лучше, но Mirage Aqva Park не так ужасен как Вы его описываете. И не надо говорить, что мне кто-то и что-то заплатил за положительный отзыв. Я в состоянии заработать себе на отдых и совсем не продажный человек. Не стоит говорить того, чего не знаете. Вы, наверное, по себе судите....Скорее Вы пишите тут за деньги от конкурентов, дабы компенсировать свою утрату или просто банально мстите. Желаю Вам много денег и хорошего настроения, любви и счастья.
Елена! Так горячо отстаивать интересы отеля, прямо таки как свое дитя, может только глубоко и искренне заблуждающийся или явно ангажированный человек . Вы описываете свою альтернативную квази правду, которую видите сквозь мутную призму собственного восприятия вещей и личных интересов. Вопреки здравому смыслу и отзывам десятков ,а может и сотен пострадавших . ПРАВДА-ВСЕГДА ОДНА! Так говорил ТУТАНХАМОН! И если кому то не нравится правда, то это их проблемы . Елена , не утруждаетесь написанием ответов, мне не интересно .Имеющий око да увидит , имеющий ухо -да услышит. Все что я могла сделать для добросовестных туристов- предупредить об опасности. Люди , читайте отзывы и включайте мозг.Если отдых прошел хорошо или средне- человек не станет писать отзыв, банально-некогда, если , конечно его об этом не просили специально. Пишут те , кто не в силах больше молчать , чтобы сломать преступную систему обмана и воровства. ПРАВДА-ВСЕГДА ОДНА! Так говорил ТУТАНХАМОН!
Не переходите на оскорбления. Это только показвает уровень Вашей культуры и больше ничего. Вы пишите ЛОЖЬ. Кто такой Тутанхамон хоть знаете? Или только пару слов из песни выучили? Ну в общем, дискутировать можно ещё долго и раз вы, Лена, переходите на личности, а не на обсуждения отеля, то больше не намерена тратить своё время на вас. Желаю вам отдыха в шикарных отелях, чтобы вы хоть что-то хорошее могли написать, а не только грязь искать и рассказывать про мутное восприятие , что все хорошие отзывы тут проплаченные. Раз вам не хватило баров в отеле, то видимо у вас восприятие мутное было. А МЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТДОХНУЛИ!!!!чего и вам желаю. И ломайте системы у себя на Родине. Всего хорошего и удачи в ломании систем.
И вообще чего вы прицепились к моему отзыву??? Не нравится, не читайте. Повторяю ещё раз: лично нам отель понравился. И защищаю отель только потому , что не люблю, когда люди сильно уж преувеличивают , а вы ЛЖЕТЕ!!!! Тут уже вопрос принципа, а не ангажированности. Скорее у вас есть интерес, писать тут всякие выдумки. Вы так и не ответили, где вы видели очереди по 40 минут, грязные и липкие тарелки и очереди на горках....ещё спасателей вы не видели почему- то...а с вами так и обращались, наверное, потому что вы врете и просто не умеете общаться с людьми....Вы только меня несколько раз унизили в своих комментариях. Хотя я всего лишь поделилась впечатлениями и своём отдыхе. С нами там отлично все общались))) а вот вы, тетенька, хамите. Ну в общем удачи с антирекламой. Вы хоть пару фоток скинули бы к отзыву))) а то вообще не известно, были там или нет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 298
  • Фото: 7
0 Благодарностей