АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
38 комментариев
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
09.05.15 - 20.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отелю можно поставить не выше 3*

Отдыхали в отеле Sarp Hotels Belek с 9 по 20 мая 2015г с ребенком 4-х лет.

К сожалению, остались разочарованными.

1. РАЗМЕЩЕНИЕ

Наверно, это единственное, к чему у нас не возникло особых претензий. Номер был просторный, его регулярно убирали, проблем с сантехникой не было.

2. РЕСТОРАН, ПИТАНИЕ

УЖАСНО!!! Посуда - грязная, к окончанию завтрака не хватало кружек! Официанты - молодежь 14-16 лет, совершенно необученные, постоянно роняющие и бьющие посуду. Крайне неопрятные, в грязной форме.

Мясных и рыбных блюд явно недостаточно. Кофейные аппараты регулярно ломались, соки - химические юппи.

На завтраке - один повар готовит и омлет (яичницу) и блинчики на двух маленьких сковородках - постоянная очередь.

К началу обеда и ужина отдыхающие занимали столики за 30 минут до начала, выстраивались в очереди за мясным и рыбным грилем, детскими стульчиками (их всего 5 или 6) и т.п

Несколько раз попробовали прийти к концу обеда и ужина - оказались в окружении столов с грязной посудой, мясные и рыбные блюда не обновлялись (т.е их уже не было), да и чистые вилки и ложки тоже надо было поискать...

В целом - еда была крайне невкусная, обстановка вечной толкотни и грязи не повышала аппетита.

Для детей нет ничего - ни микроволновки, ни блендеров, ни детского питания. Даже пюре не готовили.

Помещение ресторана явно не рассчитано на количество заселенных людей.

3. ПЛЯЖ

До моря далековато - примерно 35 минут. Часть пути - вдоль дороги, часть (более комфортная) - можно пройти по территории одного из отелей. Несмотря на удаленность, многие пешком.

Автобус от отеля ходит небольшой, первый рейс - в 9 утра. Естественно, на этот (и последующие 2-3 рейса) было очень много желающих. И обратно - начиная с 11-30 та же история...

При этом, хочется поблагодарить водителя автобуса за терпение и корректность. По возможности всегда подбирал по дороге, делал дополнительные рейсы.

Пляж ОЧЕНЬ маленький... Поэтому, приехавшим позже лежаков не хватало...

Вход в море хороший - мелкий песок, долго мелко.

Пляж грязный. Но, тут оговорюсь, что в этом большая "заслуга" отдыхающих:-(

НЕ СОВЕТУЮ этот отель для отдыха с детьми!!! Этому отелю можно поставить оценку не выше 3!

Добавлено: 23.05.2015 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 195 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (38)

Это самый негативный отзыв из всех которые были.Неужели все так плохо?
Добрый день, Владимир! Это еще без отдельных подробностей!
Наталья,предлагаете отказаться от поездки в этот отель?
Многие приезжающие (особенно немцы) меняют отель.
Возможно, конечно, что в мае отель был не готов к полноценному сезону.
Но это говорит об уровне менеджмента! И на наш взгляд, существенно ничего не изменится.
А учитывая качество еды и грязь в ресторане (я бы сказала в столовой) еще и инфекции начнутся.
Ни за что бы не поехали в этот отель, если бы знали реальную обстановку.
Хотя, некоторым даже нравится....
Наталья, а вы лично стояли и наблюдали на ресепшен как немцы и многие другие отказываются от этого отеля или так сказать на уровне слухов инфа???? А учитывая качество еды и грязь в ресторане (я бы сказала в столовой) еще и инфекции начнутся.

Читать полностью на TopHotels В чем конкретно плохое качество еды и колличество грязи выражено кроме общеописаного вами???
Что отель меняли - видела.
Тарелки, чашки - с разводами, на вилках и ложках остатки пищи. Чистой посуды элементарно не хватало даже на завтраках. Не говоря уже об ужинах, особенно если решишь переждать первый основной наплыв посетителей. Рыба - в основном мелкая, костлявая. Более менее рыбу готовили на гриле, но за 10 дней это было раза 2, и за ней надо было постоять в очереди...
Из мяса - в основном курица. Котлетки, биточки - из какого-то безвкусного мяса, обычно такое используют в дешевых гамбургерах...
Сыр - с привкусом кислинки...
Наталья! Это Ваш первый выезд за границу?
Спасибо за ответ.Я вам скажу честно- так дела обстоят и в пятерках(SIDE VEST RESORT 5, SURMILE EFES 5, INSULA 5) Бывали и с каждым разом надеялись на улучшение,но улучшение было только в дорожании путевок , а качество как хромало так к сожалению и хромает.Удивило в отзывах то что нет описания как лебезят перед немцами игнорируя славян.
Мы всё равно поедем в этот отель не смотря ни на какие отзывы))))))))) В любом месте и любом отеле можно найти недостатки. Точнее недостатки есть у каждого или их нет-всё зависит от восприятия человеком событий.
Про свинство отдыхающих- отдельная тема и не только за границей. Далеко ходить не надо-посмотрите вокруг в своём родном городе.
Сейчас нахожусь в отеле и поддерживаю отзыв.
Добрый день, Ольга! Нет, не первый!) в Турции отдыхаем часто. Есть с чем сравнить, в том числе и среди отелей категорий 4*
Добрый день, Игорь! Спасибо за поддержку!)
Оччень я запутался в инфе- нет средних отзывов.Либо все отстой, либо более чем хорошо , а кому плохо так придумки. Народ , настроение уже на нуле , а ведь мне туда ехать с семьей на отдых , а не штурм столовки и маршрутки.
Все это мелочи,езжайте с хорошим настроением и все будет ОК.
Спасибо ,сбегаю ща за 7кг позитива и к вам .Удачного отдыха всем находящимся в данную минуту и всем кто будет в отеле !!!!!
Вы очень точно сформулировали: ШТУРМ столовки (за банальные, к сожалению блюда) и маршрутки (особенно с маленькими детьми, колясками, игрушками...)
Ни столовая, ни пляж больше по размеру не станут...
Конечно должен открыться еще A la carte - возможно немного разгрузит основную столовую. Во время нашего отдыха ресторан не работал.
Если честно то не понимаю родителей с детьми в коляске, выбирают отель за 1,5 км .Понятно что не будет транспорта который вместит в себя весь этот набор.Ну а потом пишут , что нет стульчиков,блендеров,СВЧ,И ТД И ТП.Поверьте отели с большего лишь приспособлены к детскому питанию , а не ориентированы точно на детвору до 3х лет.Вот отсюда и дискомфорт и порванные нервы как у тех кто без колясок с детворой,так и счастливых родителей с детворой и коляской.
Хорошего Вам отдыха!:-)
С автобусами на пляж все нормально да и пешком не напрягает 20 минут.
Всем не угодишь, знаю на личном опыте, попадал с такими туристами, у каждого свои запросы. Кто-то едет отдыхать и не обращает на всякие мелочи внимание, а кто-то ищет во всем и везде недостатки , а потом пишут негативные отзывы.Так что езжайте с позитивом и не обращайте внимание на недостатки и будет у вас хороший отдых и прекрасное настроение
Появился новый отзыв от Александра как-будто в другом отеле отдыхал.Согласен с alexandro отзывы либо плохие либо отличные.
Владимир,отель нормальный, если вы из тех,кто любит потолкаться за едой,а в это время ваша жена будет держать место за столиком, то вам понравится.Я лрихожу позже и клубники за две недели пребывания не видел.Один раз пришли к открытию на ужин я держал место жена набирала еду, глядя на этот муравейник я расхотел ужинать. Завтрак нравится потому что спокойно.
Оборону стола нужно держать всегда не зависимо от звездности отеля- проверенно.Сметаю в первый и второй заход моментом , как с голодного края.Прикол в том, что половину не съедают, но берут(принцип я же за все заплатил). Это к сожалению мы сами застряли на уровне - что такое хорошо и как себя вести.
Спасибо за реалистичные уточнения !)
По выявленным-существующим минусам в отеле вопрос - кто виноват и что делать ?
Наталья, а Вы сообщали свои недовольства по выявленным недостаткам на рецепшен работникам или руководству отеля?
Полезный отзыв
Всем Привет) Я только вернулась домой из этого отеля) Читаю Ваши отзывы...отмечаю про себя что правда , что нет..
Значит так: Отель хороший. Твердая 4-ка. Еды действительно иногда не хватало. клубнику, персики, и прочие вкусности если хотите застать, то придется ломиться прямо к открытию ресторана...толкаться...и прочее...Мы ходили к концу ужина - было свободно, но оч грязно. просто не успевали видимо убирать после первой партии голодных))) Искали чистый столик...иногда находили)) Конечно все разметают очень быстро! Но ведь СНОВА ВЫНОСЯТ ОДНИ И ТЕ ЖЕ БЛЮДА! кроме клубники и нектаринов конечно*) Просто ОЧЕНЬ ГОЛОДНЫЕ РУССКИЕ наваливают как всегда столько еды, что с,ьесть не могут, а взять надо...а другим потом не хватает...приходиться ждать когда еще вынесут... Но это минут 5-10...лично меня не напрягало...Машинка на пляж возит регулярно, возвращается если кто то не влез...водитель отличный!спасибо ему... Пешком тоже ходили, нормально прогуляться, воздухом подышать пихтовым...Даже полезно..минут 20 средним шагом) Лично мы не каждый день ходили...лень) загорали около бассейна большого - он суперский!Большой и теплый)
Пляж конечно грязный...но это не только от отдыхающих мусор...коряги ветки какие-то...вынесенный с моря мусор..на пляже соседнего отеля, для сравнения, мелкий белый песочек, который постоянно гребут граблями - чистят... Короче идти аккуратно, так как на коряги если встаешь- больно ноги( Море теплое) Даже очень! Так что народ: НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ! Хорошего отдыха)
Полезный отзыв
Считаю, что 2.7 оценка не справедлива для отеля. Малолетних официантов нет - подметают пол подростки, официанты - все взрослые, при мне ничего не роняли, про посуду тоже бред, всегда ели с чистых тарелок, кофеавтомата там 3 - один постоянно отключен очередей к нему никогда не было в отличии от отеля The Colours Side 4, если чашки заканчивались и официанты это не видели при первой просьбе они их тут же приносили, про занимание очередей за 30 минут - ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ! - места всегда хватало!, пляжная территория большая можно располагаться где удобно потому что пляж общий на 3 отеля шезлонги ВСЕГДА были - даже в час пик стояло много свободных, химические юпи были во всех отелях где я отдыхал, зато только в SARP 4 бармен наливает соки их пачки - такого не где не было!
Вообщем считаю данный отзыв не адекватным и смущающим людей!
Нужно больше таких отзывов,чтобы рейтинг был около 4,т.к из- за прошлогодних отзывов народ ломанулся сюда и в кризисный год это возможно единственный отель забитый под завязку, поэтому персонал не успевает убирать посуду и бьют ее при каждом моем приеме пищи- замечено. Постоянно приходиться разгребать грязную неубранную посуду, чтобы пообедать или поужинать, много мух.Я сейчас здесь и мне тоже нет смысла врать, но если отель будет заполняться на 60-70% будет лучше и отдыхающим и персоналу.
Не все могут нынче поехать в другие страны.Очень дорого. Но я считаю,что отель достойный!!!!
Достоен оценки 4,1. Персонал не справляется.
Взгляды меняются?В начале поддерживали отзыв Натальи.
Я продолжаю поддерживать ее мнение об отеле- совершенно правдивый и не ужасный. У меня будет свое и тоже не идеальное.Я ведь тоже клюнул на отзывы и ожидал шика, ожидания не оправдались.В том что это четверка нет сомнений просто общая оценка завышена.На пляже бывало кучи мусора,стаканов и пивных бутылок хотя чел в баре уже крутился, но начинал не с уборки,постепенно убиралось,возможно кто был дальше от моря этого не видел.Отель нормальный и не нужно бояться в него ехать,под ЖК телевизор спать хорошо раньше только лучевые попадались.
Сейчас дождь,гром и молнии,живем под крышей,козырек коротковат,из-за этого кайфа от дождя не получить т.к.брызжет и льет на балкон.
А кто их там оставляет-я имею ввиду стаканы и бутылки. Сами не прилетают,люди и мусорят((((((
Я не знаю кто их там оставлял,возможно немцы, возможно поляки или французы, но я знаю, что к утру пляж должен был быть чистым.
Можно подумать,что русские оставляют пляж чистым.
Русский никогда себе и другим гадить не будет.Россия многонациональна,гражданин России не обязательно русский.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 887
  • Фото: 0
0 Благодарностей