АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2012
01.02.12 - 29.02.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Научитесь быть счастливым с тем, что имеете, пока добиваетесь того, что хотите

Отель - нормальный! Никого не слушайте! Мы отдохнули там отлично. И напитки нам наливали в стеклянные стаканы, их там было всего 2 - вот в них то нам и наливали. Просто мы улыбались, называли всех по именам (а не Саша-Вася, как некоторые), и старались подружиться.

В ресторане пахнет - ЕДОЙ! И она там натуральная. Овощи пахнут овощами, мясо - мясом. Всё свежее. А уж на однообразие жаловаться - грешно. Каждый день разный ассортимент.

Нам понравилось всё, потому что мы умеем ценить то, что у нас есть.

По опыту знаю, что нельзя доверять отзывам об отеле. Всё настолько субъективно и зависит от уровня ожиданий и притязаний. Мне нравится останавливаться в недорогих частных отелях без звёзд и хостелах, т.к. я люблю знакомиться со страной, с её изнанкой. А кому-то нужны звёзды, завтраки-ужины, ультра всё включено, чтобы в ресторане не пахло едой, а бассейн подогревался и полотенца менялись бы 3 раза в день...

Кроме того, среднестатистический турист в 10 раз чаще пишет негативные отзывы и в 10 раз реже - пишет позитивные. Потому что о хороших впечатлениях люди предпочитают говорить с друзьями, а о неоправданных ожиданиях - кричать на весь мир.

Кроме того, мы разучились улыбаться обслуживающему персоналу, получать удовольствие от "просто моря", "просто тепла", "просто чего-то другого", не научились давать чаевые, зато научились требовать "положенного" и вести себя как "потребители", как клиенты, которые "всегда правы".

Мы все такие разные, и каждый выбирает своё и по себе...

Хорошего отдыха всем! А главное - улыбайтесь людям и радуйтесь солнцу и морю! И тогда ничто не омрачит ваш отпуск!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • дружелюбный персонал
  • ухоженная территория
  • замена номера без доплаты
  • в номерах которые выходят на улицу шумновато
Добавлено: 23.05.2015 18:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

а то,что в море следы от солярки и то,что море этим запахом пропитано,это нормально??
то,что тараканы в номерах и отеле -это нормально?
каждый день рис,макароны,курица-это нормально?
а то,что в 7 вечера нет выбора алкоголя-это нормально?
а то,что в отеле нет анимации-это нормально??
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не вводите людей в заблуждение!
1.Воруют по черному, у человека украли часы дорогие из сейфа.
2. В ресторане одноразовые стаканчики
3. Море назвать морем ни как не получается, грязная лужица.
Да ладно вам,реально нормальный отель,особенно когда рядом живут гномы,любящие фоткаться и орать в 5 утра,когда уборщик приходит и ломится в дверь,даже если висит табличка не беспокоить,ему вообще посрать одеты вы или раздеты. Когда везде грязно и воняет. Когда обслуживающий персонал быдло,мы там 2 раза были,первый раз случайно,а второй раз чисто поржать )))),за год почти ничего не изменилось,единственное,что порадовало, нас узнали ,и дали хороший номер,плохо,что поменяли аниматоров,прежние были лучше. Там есть только один работник,он очень хороший человек,жаль что он работает в этом отеле. А так вообще супер отель,главное улыбаться и бухать безмерно,чтоб не видеть всего,что происходит вокруг ))))))))))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 015) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga Tikhomirova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2012
  • Страны, города: 5 / 13
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 696
  • Фото: 6
0 Благодарностей