АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 23.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Однозначно не рекомендую!!!

Номер: номер 3452. Боковой вид на море (фронтальный лишь у следующего за этим номером сьюта). Расположение очень удобное: тихо (выходит на вход соседнего Бич Альбатроса, никакой анимации внизу; беспокоит лишь пляжная дискотека, которая проводится 1 раз в неделю), близко к морю, к ресторану на пляже. На этом все плюсы. Минусы: старая разваливающаяся сантехника, грязный ковер, очень слабое освещение, муравьи (несмотря на 3й этаж и отсутствие еды в комнате). Банные принадлежности (шампунь, гель для душа) плохого качества, пополняются лишь по записке уборщику. Постельное белье, как и было отмечено в предыдущих отзывах, потрепанное, в катышках. Да, спать на нем можно, и пользоваться разваливающейся сантехникой с постоянно падающим на пол краном можно, и вытираться застиранными полотенцами тоже, и возить на всю семью шампуни и пр. тоже можно. Только вопрос: зачем ехать в 5тизвездочный отель, если можно тем же морем наслаждаться в самом дешевом апарте?!

Пляж: замечательное чистое море, красивые рыбы и пр. – классно, но мы пишем про отель, а это не заслуга отеля. Туристы сами чистят перед своим местом пляж, когда прибивает мусор (уборщики лишь изредка снисходят до этого, и то по команде вышестоящего персонала). На пляже расположены несколько плетеных беседок, где можно удобно расположиться на нескольких лежаках в тени всей семьей. Актуально для семей с детьми. Для того, чтобы занять «беседку», необходимо прийти к рассвету (около 5 утра). Здорово прыгать в воду с понтона (идти от пляжа до крайней точки не более 2-3 мин).

Еда: чтобы добыть себе основное блюдо (мясо, курицу или рыбу) необходимо выстоять очередь. Из спокойного приема пищи семьей обед/ужин превращаются в охоту за едой. При этом было бы за чем охотиться. Рыба во всех ресторанах бывает только 1 вида и только в 2х состояниях: потушенная в кляре бурда или пожаренная во фри бурда. За все пребывание в отеле в ином состоянии рыбу я не ела. Вот и сидишь после «охоты», очищаешь бурду от бурды. Это, видимо, для сытности: чтобы турист наелся побыстрее и освободил место. Мясо не ем, муж говорит, говядина вкусная, но за ней он «охотился» гораздо дольше, чем я за рыбой. В наше пребывание (май) из фруктов можно было увидеть только апельсины, яблоки, бананы, финики и один раз в ресторане мы видели арбуз. Дыней украшали десерты. Проворные туристы снимали все «украшения» себе в тарелки, тем самым обеспечивая себя дыней.

Прочее: крайний негатив вызывает вездесущая грязь. Со столов (на которых, конечно, нет никаких скатертей, лишь замызганные многоразовые плетеные салфетки) убирают так: официант подходит, стряхивает на ваших глазах под ваши же ноги либо ноги проходящих мимо туристов грязь, крошки и остатки пищи, проводит по столу страшной тряпкой и… приятного аппетита.

Неудобная система выдачи полотенец на пляж: поменять полотенце дважды в 1 день невозможно (я уже не говорю о возможности взять при необходимости дополнительное полотенце). Если вчера вам не удалось сдать полотенца (до 17 часов), то сегодня смысла менять их на чистые, к примеру, с утра или в обед уже нет, т.к. поменять их смогут вам только завтра. Сегодня вместо полотенца вы сможете получить только карточку. Неудобно, неприятно.

Повсеместное курение. Этот минус уже неоднократно отмечался в других отзывах. Действительно крайне неприятно. Если вам «повезло» иметь столик в ресторане (уверяю, выбор столиков невелик, всегда все занято) рядом с курящим человеком или компанией, наслаждайтесь. Политика отеля в этом смысле жесткая: курить разрешено повсеместно. Говорить об ароматизации отеля, мягких коврах в холлах, пр. «приятностях» отдыха в хороших отелях не приходится.

Трапезу приходится делить с мухами, воронами и воробьями. Если вы отлучаетесь от занятого столика на террасе (к примеру, для того, чтобы принести фрукты или напиток), в ваши тарелки налетает живность.

Отвратительное отношение персонала к гостям. Есть единицы официантов и др. обслуги, которые всегда рады помочь, но их слишком мало по сравнению с остальным большинством. Дело здесь не в языковом барьере (наша семья говорит на англ. и на нем.языках), и не в национальной принадлежности (немцы, на которых многие ссылаются, проще относятся и больше «прикармливают» чаевыми). Скорее дело в менеджменте: по какой-то причине персоналу дозволяют вести себя таким неподобающим образом, тыкать в туриста пальцем, отпускать без всякого повода неприличные шутки, не отвечать приветствием на приветствие и пр. К концу отпуска ко всему этому ужасу уже начинаешь привыкать, стараешься не обращать на него внимания и проще относиться, поэтому и в отзыве уже не столь эмоционален.

Сервис в отеле настолько мягко говоря «ненавячивый» и «нерасторопный», что порой, для решения элементарного вопроса на ресепшене и пр. ты вынужден тратить очень много времени: на тебя попросту не обращают внимания (еще раз подчеркиваю, с иностранным яз. и с коммуникацией у нас все в порядке, нигде и никогда до этого раза никто из членов нашей семьи не сталкивался с подобными проблемами).

Отдельно хочу отметить грязь в туалетах. Поскольку много времени проводишь на пляже, приходиться пользоваться уборными на улице. Если положили салфетки и налили в диспенсеры мыло, считайте, вам сегодня повезло. Если туалет не закидан бумагой и .. (без подробностей) … сегодня ваш день! Да, можно, много говорить о низкой культуре туриста, который сам часто пользуется туалетом неаккуратно, но мы ведь пишем отзыв об отеле. Грязно. Правда, очень напрягает грязь.

В завершение хочу все-таки отметить один плюс: территория отеля красивая, ухоженная. Садовникам твердая «пятерка».

Резюме: для того, чтобы насладиться прекрасным морем, погодой, климатом вовсе не обязательно тратить деньги, время и нервы на этот отель. Буду говорить предметно: за отпуск на 12 ночей с 04 мая 2015 года наша семья из 2 взр. и 1 ребенка 1,5 лет (инфант) заплатила без учета доплаты за бизнес-класс в самолете 146 тыс. руб. По опыту предыдущих поездок могу однозначно сказать, что отпуск в этом отеле таких денег не стоит, что мы могли выбрать гораздо более выгодный и хороший вариант. К сожалению, ориентировались в выборе на отзывы остальных туристов (положительные), поэтому решили оставить свой отзыв тоже (чтобы другие туристы не повторяли наших ошибок). Однозначно не рекомендую отель.

  • красивая территория (бассейны
  • растения
  • газоны)
  • грязь
  • плохой сервис убогие номера скудное (неразнообразное) питание
Добавлено: 23.05.2015 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Елена, Вы всё-таки слишком акцентируете на минусах. Согласна про персонал (об этом уже была длинная дискуссия под отзывом другого туриста). Про курение. Про невкусное мясо и рыбу (я в своем отзыве об этом упомянула тоже), которые к тому же частенько нужно ещё добыть, выстояв очередь. Это сто процентов так. Но туалет на пляже чистый. Его без конца моют, полотенца и мыло есть всегда. Сантехника чистая и, пожалуй, лучше, чем в номерах. Я брезгливая, но Вы неправы. Или может Вам не везло как-то с этим). И сам пляж очень чистый, хотя столько народу. На дорогом пляже в Джумейра Бич в ОАЭ было грязнее, чем здесь.
согласна, туалеты всегда был чистые везде... полотенца да, застиранные и ободранные, но только пляжные, отельные в отличном состоянии. Про охоту на еду - точно. А вот пляж да, утром частенько было грязно, из моря выносило апельсиновые, лимонные корки, пакеты и прочую грязь. Я лично была вынуждена убирать это добро, ибо ребенок 1,3г. все это принимался хватать, а с уборкой никто не чесался..
когда мы отдыхали, - пляж был чистый, и между лежаками, и береговая линия, когда были волны - сама видела, как служащие вылавливали из воды мусор... с чистотой в этом отеле всё-таки порядок, нужно быть справедливыми, тем более, учитывая, сколько там всегда народу...
я пишу как есть. с утра, не каждый день, но частенько (раз 5-7 за 15 дней) была грязь! при том грязь не между лежаками, а у самого берега. еда, отходы, пакеты. Это объективно! Мой ребенок хватал корки апельсиновые,лимонные, трубочки. я все это была вынуждена собирать и выбрасывать собственноручно. уборщик на пляж приходил только часов в 9-10. А на пирс Вы ходили? Вы видели что там прибито по его краям? Там просто помойка! Сдается мне что с этой помойки то и прибивает к пляжу мусор..
к пирсу прибивало мусор два дня, когда были небольшие волны, но мусор убрали, на другой день правда никто не убирал, но его и было немного, я Вас понимаю - с маленьким ребёнком такие вещи больше замечаешь, но реально пляж чистый, в воде ничего не плавает рядом с тобой, когда купаешься, один раз пакетик был полиэтиленовый за все 10 дней, считаю, что при таком скоплении народа, - это ерунда
" зачем ехать в 5 звездочный отель???"- Бич Альбатрос 4 звезды, во первых:) про грязь не согласна, про полотенца тоже, мы карточку сдали в день приезда, в день от'езда получили обратно, полотенца меняли каждый день. Про питание- на вкус и цвет;)
Елена, Бич Альбатрос - это отель 4 звезды и у него нет понтона! Понтон находится в соседнем отеле -Альбатрос Палас 5 звезд. Если вы отдыхали в 5 звездах, то переместите ваш отзыв, дабы не вводить в заблуждение людей!
В наш приезд(в мае) пляж был чистый! Улетит бумажка или стаканчик-его тут же поднимал служащий пляжа! В море когда был сильный ветер приносило какие то палки и один раз видеоа пакет, который тут же был вынут из воды! За чистотой пляжа следили хорошо! Так же как и за территорией всего отеля! Стеклянные двери и окна в главном корпусе намывали каждый день!
Елена, Вы ошиблись, разместив отзыв на странице отеля Бич Альбатрос. Судя по отзыву, Вы отдыхали в Альбатрос палас.
Вообще-то Бич Альбатрос и Альбатрос Палас оба 5 звезд. На второй линии Аква Виста, Сиа Ворд и Гарден - это 4 звезды.
Подскжите кто по последним отзывам в курсе.
Ребенок 1.5 лет ест почти все.едет впервые на море. как сейчас с питание дело обстоит. чем маленького накормить сможем.
Сами были в этом отеле уже 5 раз.где что находится и как что расположена знаем. интерсует только питание для ребенка
Прилетели сегодня из "Бич Альбатрос".Такого маленького ребёнка кормить АБСОЛЮТНО НЕЧЕМ.Только молоко и булочки!!! Всё!!! Мы брали с собой 2 большие пачки каши.Кормили на завтрак и ужин своим.На обед -макароны с маслом из ресторана.Если повезёт,может поймаете в одном из 5 ресторанов тушёную курицу,но для 1.5 годовалого малыша это не подойдёт.У нас всё же 5 лет ребёнку.Зато уберегли её от отравления.У всех почти детей вокруг была температура и понос. Сами пару раз тоже травились,правда не до больницы.Никогда бы не поехала в этот отель с такой крошкой.Удачи вам! Хорошо бы почитать потом Ваш отзыв об отдыхе....
Ребенку 1,5 лет брать с собой каши ,к которым привык, смесь(если не на грудном), банки (если приучен) Фрукты,соки,овощи,макароны, рис,можно найти и отеле.Также рыбку,курицу можно выбрать.Но питание в отеле не будет основным питание!! для такого крохи,это будет докормом ,к ВАШЕМУ питанию,к которому привыкли дома..Это обезопасит вас и вашего ребенка(это правило не только для Египта)
Я писала про Альбатрос Палас (не Бич Альбатрос). Никаких противоречий с тем названием отеля, под которым размещен мой отзыв. Комментарий оставляю в целях правильно сориентировать интересующихся отзывом и его содержанием.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 274
  • Фото: 0
0 Благодарностей