за последние 30 дней
Однозначно не рекомендую!!!
Номер: номер 3452. Боковой вид на море (фронтальный лишь у следующего за этим номером сьюта). Расположение очень удобное: тихо (выходит на вход соседнего Бич Альбатроса, никакой анимации внизу; беспокоит лишь пляжная дискотека, которая проводится 1 раз в неделю), близко к морю, к ресторану на пляже. На этом все плюсы. Минусы: старая разваливающаяся сантехника, грязный ковер, очень слабое освещение, муравьи (несмотря на 3й этаж и отсутствие еды в комнате). Банные принадлежности (шампунь, гель для душа) плохого качества, пополняются лишь по записке уборщику. Постельное белье, как и было отмечено в предыдущих отзывах, потрепанное, в катышках. Да, спать на нем можно, и пользоваться разваливающейся сантехникой с постоянно падающим на пол краном можно, и вытираться застиранными полотенцами тоже, и возить на всю семью шампуни и пр. тоже можно. Только вопрос: зачем ехать в 5тизвездочный отель, если можно тем же морем наслаждаться в самом дешевом апарте?!
Пляж: замечательное чистое море, красивые рыбы и пр. – классно, но мы пишем про отель, а это не заслуга отеля. Туристы сами чистят перед своим местом пляж, когда прибивает мусор (уборщики лишь изредка снисходят до этого, и то по команде вышестоящего персонала). На пляже расположены несколько плетеных беседок, где можно удобно расположиться на нескольких лежаках в тени всей семьей. Актуально для семей с детьми. Для того, чтобы занять «беседку», необходимо прийти к рассвету (около 5 утра). Здорово прыгать в воду с понтона (идти от пляжа до крайней точки не более 2-3 мин).
Еда: чтобы добыть себе основное блюдо (мясо, курицу или рыбу) необходимо выстоять очередь. Из спокойного приема пищи семьей обед/ужин превращаются в охоту за едой. При этом было бы за чем охотиться. Рыба во всех ресторанах бывает только 1 вида и только в 2х состояниях: потушенная в кляре бурда или пожаренная во фри бурда. За все пребывание в отеле в ином состоянии рыбу я не ела. Вот и сидишь после «охоты», очищаешь бурду от бурды. Это, видимо, для сытности: чтобы турист наелся побыстрее и освободил место. Мясо не ем, муж говорит, говядина вкусная, но за ней он «охотился» гораздо дольше, чем я за рыбой. В наше пребывание (май) из фруктов можно было увидеть только апельсины, яблоки, бананы, финики и один раз в ресторане мы видели арбуз. Дыней украшали десерты. Проворные туристы снимали все «украшения» себе в тарелки, тем самым обеспечивая себя дыней.
Прочее: крайний негатив вызывает вездесущая грязь. Со столов (на которых, конечно, нет никаких скатертей, лишь замызганные многоразовые плетеные салфетки) убирают так: официант подходит, стряхивает на ваших глазах под ваши же ноги либо ноги проходящих мимо туристов грязь, крошки и остатки пищи, проводит по столу страшной тряпкой и… приятного аппетита.
Неудобная система выдачи полотенец на пляж: поменять полотенце дважды в 1 день невозможно (я уже не говорю о возможности взять при необходимости дополнительное полотенце). Если вчера вам не удалось сдать полотенца (до 17 часов), то сегодня смысла менять их на чистые, к примеру, с утра или в обед уже нет, т.к. поменять их смогут вам только завтра. Сегодня вместо полотенца вы сможете получить только карточку. Неудобно, неприятно.
Повсеместное курение. Этот минус уже неоднократно отмечался в других отзывах. Действительно крайне неприятно. Если вам «повезло» иметь столик в ресторане (уверяю, выбор столиков невелик, всегда все занято) рядом с курящим человеком или компанией, наслаждайтесь. Политика отеля в этом смысле жесткая: курить разрешено повсеместно. Говорить об ароматизации отеля, мягких коврах в холлах, пр. «приятностях» отдыха в хороших отелях не приходится.
Трапезу приходится делить с мухами, воронами и воробьями. Если вы отлучаетесь от занятого столика на террасе (к примеру, для того, чтобы принести фрукты или напиток), в ваши тарелки налетает живность.
Отвратительное отношение персонала к гостям. Есть единицы официантов и др. обслуги, которые всегда рады помочь, но их слишком мало по сравнению с остальным большинством. Дело здесь не в языковом барьере (наша семья говорит на англ. и на нем.языках), и не в национальной принадлежности (немцы, на которых многие ссылаются, проще относятся и больше «прикармливают» чаевыми). Скорее дело в менеджменте: по какой-то причине персоналу дозволяют вести себя таким неподобающим образом, тыкать в туриста пальцем, отпускать без всякого повода неприличные шутки, не отвечать приветствием на приветствие и пр. К концу отпуска ко всему этому ужасу уже начинаешь привыкать, стараешься не обращать на него внимания и проще относиться, поэтому и в отзыве уже не столь эмоционален.
Сервис в отеле настолько мягко говоря «ненавячивый» и «нерасторопный», что порой, для решения элементарного вопроса на ресепшене и пр. ты вынужден тратить очень много времени: на тебя попросту не обращают внимания (еще раз подчеркиваю, с иностранным яз. и с коммуникацией у нас все в порядке, нигде и никогда до этого раза никто из членов нашей семьи не сталкивался с подобными проблемами).
Отдельно хочу отметить грязь в туалетах. Поскольку много времени проводишь на пляже, приходиться пользоваться уборными на улице. Если положили салфетки и налили в диспенсеры мыло, считайте, вам сегодня повезло. Если туалет не закидан бумагой и .. (без подробностей) … сегодня ваш день! Да, можно, много говорить о низкой культуре туриста, который сам часто пользуется туалетом неаккуратно, но мы ведь пишем отзыв об отеле. Грязно. Правда, очень напрягает грязь.
В завершение хочу все-таки отметить один плюс: территория отеля красивая, ухоженная. Садовникам твердая «пятерка».
Резюме: для того, чтобы насладиться прекрасным морем, погодой, климатом вовсе не обязательно тратить деньги, время и нервы на этот отель. Буду говорить предметно: за отпуск на 12 ночей с 04 мая 2015 года наша семья из 2 взр. и 1 ребенка 1,5 лет (инфант) заплатила без учета доплаты за бизнес-класс в самолете 146 тыс. руб. По опыту предыдущих поездок могу однозначно сказать, что отпуск в этом отеле таких денег не стоит, что мы могли выбрать гораздо более выгодный и хороший вариант. К сожалению, ориентировались в выборе на отзывы остальных туристов (положительные), поэтому решили оставить свой отзыв тоже (чтобы другие туристы не повторяли наших ошибок). Однозначно не рекомендую отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
В наш приезд(в мае) пляж был чистый! Улетит бумажка или стаканчик-его тут же поднимал служащий пляжа! В море когда был сильный ветер приносило какие то палки и один раз видеоа пакет, который тут же был вынут из воды! За чистотой пляжа следили хорошо! Так же как и за территорией всего отеля! Стеклянные двери и окна в главном корпусе намывали каждый день!
Ребенок 1.5 лет ест почти все.едет впервые на море. как сейчас с питание дело обстоит. чем маленького накормить сможем.
Сами были в этом отеле уже 5 раз.где что находится и как что расположена знаем. интерсует только питание для ребенка